Ужасно!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Я не собираюсь вступать с вами в бесполезные дискуссии. И тем более писать здесь свой мобильный и личные данные.я пользуюсь карточкой почти 7 лет- и проблем не было! но после того, как меня поднял в 7 утра звонок незаконной организации( коллекторы ) из-за 200 гривен( аж смешно) просто не буду продлевать карточку в октябре, когда закончится срок.напишу заявление, выплачу кредит и разорву с банком все отношения! Вы абсолютно не уважаете своих клиентов! даже тех, с кем вы уже 7 лет!
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 8 липня 2014, 19:16
- #
Подтверждаю, согласна полностью. После объединения банков — БАНК стал… Воры, мошенники и хамы!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Уверяем Вас, мы учтем все Ваши замечания.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк действует исключительно в рамках законодательства, а также в соответствии с п. 3.4.9. “Правил осуществления операций по банковским текущим (карточным) и депозитным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк»” банк имеет право сообщать третьим лицам сведения о Клиенте, которые стали известны банку в процессе банковского обслуживания и взаимоотношений, с целью взыскания просроченной задолженности по банковским операциям, которые осуществляются в соответствии с настоящими Правилами и / или возникших на основании договоров, заключенных между Банком и Клиентом.
Также просим Вас указать Ваши данные (ФИО, ИНН и телефон, с которого был осуществлен звонок в Контакт-Центр) для того, чтобы разобраться с фактом неприемлемого поведения оператора.