×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Прошу сотрудников связаться со мной
Написати коментар
Вроде как распрощался :)
Закрыл счёт в данном банке. Ну и тут не обошлось Без казусов. Осталось на счету два доллара, которые мне не могут вернуть (по словам менеджера, который закрывал счёт).
Коментарі (2)
Ужасно непонятная ситуация.
Коментарі (1)
Беспредел и произвол
Коментарі (2)
Visa Classic в Евро на самом деле не в Евро
Коментарі (3)
Неправомерное снятие денег
Я не пойму, почему Банк списав мои деньги, не считает нужным ответить конкретно на основании чего они это сделали. То что я непременно уйду и больше не буду обслуживаться в этом банке понятно, но то что другим не советую связываться с ним это точно!!!
Ирина Железнова.
11 и 12.12.2013 Вам была предоставлена информация сотрудниками нашего Контакт Центра. Спасибо!
Коментарі (1)
НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО ПАСПОРТУ!?
Если честно я немного В ШОКЕ, от того, что благодаря организации, в которой работаю, являюсь клиентом данного банка, при этом не имею права получить свои деньги, имея на руках все необходимые документы, подтверждающие что я это я, карта и счет в банке на мое имя, я не в розыске и все документы у меня впорядке.
интересны мотивы такой процедуры (невыдача денег владельцу карты, без наличия самой карты)?
инцендент как назло пришелся на начало месяца, как раз в период начислений ЗП :( в результате чего мне с Женой в декрете и годовалым ребенком придется ждать 2 недели, пока не придет заказанная новая карта.
Платежная карта (карта)- платежный инструмент, который выполняет функцию идентификации, с помощью которого его Держателем инициируется перевод средств со Счета для осуществления операций по оплате стоимости товаров и услуг, получение наличных средств, а также осуществляются другие операции. Поэтому снять наличные средства напрямую с карточного счета без предоставления активной карты является невозможным. Поэтому мы можем Вам предложить осуществить перевод Ваших денежных средств на любой другой счет, открытым как в нашем Банке, так и в любом другом Банке Украины. Для этого просим вас обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом и подать соответствующее заявление, которое будет исполнено на следующий рабочий операционный день. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Коментарі (10)
жалоба
Через каждые пол года надо обновлять заявку на обслуживание Клиент-банка. Не советую этот банк!!! Одна говна боль и потеренные нервы и время!!!
Написати коментар
Кредитная карта УкрСоцБанка
Я, клиент банка в ПАТ" УкрСоцБанк"! Пользуюсь кредитными картами 2 года и не разу у меня небыло проблем! у меня кредитка MasterCard с кредитным лимитом 4000 грн без никаких проблем: — при снятии комисия составляет 3,5 % +5 грн ето всего ничего со льготным периодом 45 дней; после плачу минимальный платёж из разходного лимита всего лиш 5% + 38 % годовых — ето капейки по сравнению с другими банками!
Прочитал много отзывов о банке — я поражон тем что они негативные! Я не верю, что в УкрСоцБанке столько плохого!
Всем советую обращатса в УкрСоцБанк за кредитками; поверте если вы вовремя погашаете кредитку — у вас небудет никаких проблем! Большое Спасибо работникам банка!
Коментарі (1)
Когда руководство обратить внимание на свой персонал
Написати коментар
Интеграция
Коментарі (4)
НИКОГДА не связывайтесь с укрсоцбанком!
Никогда не писал никаких отзывов, но здесь накипело.
В далеком, 2008 году имел неосторожность взять кредит на автомобиль в этом банке, через свою подругу. Являясь по договору финансовым поручителем.
Мало того, что каждый раз сама процедура погашения занимает кучу времени, то сервера виснут, то не разлогинили, то не залогинили, то повисло, то еще что-то (КАЖДЫЙ РАЗ ТАКОЕ), но с этим со всем можно было мириться. Но вот сегодня меня повергли в шок, когда в очередной раз я пришел, а мне сказали, что я могу погашать кредит ТОЛЬКО заплатив комиссию в размере 1%, так как, видите ли, я — третье лицо. Я естественно начал возмущаться, человека, который взял кредит на себя НЕТ в Украине и она не может его физически погашать, хотя всем работникам было на это НАПЛЕВАТЬ. Теперь, оказывается, чтобы отдать деньги на погашение я должен заплатить за это. Какой ИДИОТ это придумал? Ответ — Нацбанк. Ладно, проехали, так как тело кредита в валюте я оплатил еще в середине месяца (без всяких комиссий!!!), мне необходимо было заплатить только страховку в гривне (порядка 380грн). Времени спорить не было, я согласился заплатить эти 4 гривны, но что я слышу, существует МИНИМАЛЬНАЯ комиссия в размере 30 (!!!!) грн. За что?????? За что я должен платить 8% от суммы, ЗА КОТОРУЮ Я ИТАК УЖЕ ПЛАЧУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОЦЕНТ?
Ответ один — это тарифы нашего банка.
Спасибо вам, неуважаемые, за то, что не поставили комиссию 500, 600, 1000, 5000грн.
В который раз повторяю, самый идиотский банк, с которым я когда-либо сталкивался. Очень надеюсь, что эти 30 грн пойдут на лекарства тому человеку или тем людям, которые устанавливают эти тарифы. Подпись (а точнее факсимиле) стоит грациано камели, некоего итальянца, хотя сомневаюсь, что лично он устанавливает эти тарифы, скорее банковские клерки помельче.
В общем еще раз желаю потратить эти 30 грн на врачей, видимо, вам они нужнее.
С неуважением, Дмитрий.
Коментарі (6)
Избегайте Краматорског Укрсоцбанка
Написати коментар
Доступ и обработка персональных данных
Положение про обработку персональных данных в ПАО «Укрсоцбанк», утвержденные решением Начальника Департамента банковской организации та методологии в ПАО «Укрсоцбанке», а конкретно пункт 1.10 Положения «Порядок доступа субъекта к своим персональным данным осуществляется при личном обращении субъекта персональных данных» — ПРОТИВОЗАКОННО.
Что подтверждает решение ГСЗПД по проверке: «Виходячи з вищевикладенного, встановлення Банком вимог щодо особистої подачі суб'єктом персональних даних та внесення до них змін порушують вимоги частини шостої ст. 16 та частини першої ст. 20 Закону України „Про захист персональних данних“ та звужують права суб'єкта персональних даних передбачені абзацами 3, 6 частини другої ст. 8 Закону України „Про захист персональних данних“.
Таким образом, всем кто хочет внести изменения в свои персональные данные, могут сделать это подавши официальное заявление в банк, через Укрпочту, с ссылками на ЗУ и мотивированными требованиями, в заявлении указать информацию для идентификации согласно пункту 1 части 4 ст. 16 Закона. Без необходимости лично заявляться в банк и доказывать, что ты не баран.
Это написано, для тех, кому нужно, собственно говоря они и знают зачем им это нужно.
Сотрудникам ГСЗПД, спасибо, хоть кто-то банки за дело „дрючит“.
Коментарі (1)
Крик души
Коментарі (2)
Я приятно удивлен!
P.S. Также вам в копилку положительных отзывов — позвонили с банка и предупредили, чтоб я продлил карточку, которую делал мой прошлый работодатель (больше года назад), так как срок её действия заканчивается.
Спасибо :)
Коментарі (2)
Просроченый кредит
Коментарі (1)
Неквалифицированный персонал
2. Менеджер по кредиту отправив мне гарантийное письмо в понедельник, до пятницы готовил сделку, а затем в самый последний момент выяснилось, что в справку доходах нужно внести изменения. От кредита отказался.
Написати коментар
закрытие-открытие счета и странное отношение к клиенту
1)ПОЧЕМУ ПРИ ЗАКРЫТИИ КАРТЫ МНЕ НЕ СООБЩИЛИ НИ ПО ТЕЛЕФОНУ, НИ ПИСЬМЕННО И КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ?
2)ПОЧЕМУ ОШИБКИ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА ДОЛЖНА РЕШАТЬ Я И ПОЧЕМУ ПРИ ЭТОМ СО МНОЙ ТАК НЕВЕЖЕСТВЕННО РАЗГОВАРИВАЮТ?
Муж также не мог получить карту в течение двых месяцев! Но это уже его история.
Коментарі (2)
Дилемма
Все устраивало до последнего времени.
Потом начались непонятки.
В банке говорят — «объединение с УкрСоцом», другие (достоверные) источники говорят, что ветку UniCredit просто закрывают…
В Харькове, например, закрывают отделения.
Раньше имел дело с УкрСоцом — это колхоз без председателя (есть много нехороших воспоминаний).
Сначала очень уважаемая мною сотрудница UniCredit говорила — персонал не поменяется, все будет «тип-топ», зашел на прошлой неделе — моей знакомой сотрудницы уже нет — ее сменила новая начальница, все бегают в шоке…
Теперь все проводки документов будут через центральный офис.
Банк предлагает перейти в УкрСоц и пользоваться бесплатно счетами до конца 2014 года.
Но вопрос сэкономить на обслуживании в ущерб качеству не стоИт, к тому же потом уходить — снова затраты на нотариусов, карточки и пр. фигню.
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
УкрСоц или УкрСиб/Русский стандарт???
Коментарі (2)