Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
tehnologlu 24 грудня 2013, 14:28
Уласовская Елена Леонидовна 095-898-20-69 Оставляю свои координаты для дальнейшего решения ситуации.
MAcKZloy 24 грудня 2013, 11:00
Поздравьте меня.

Закрыл счёт в данном банке. Ну и тут не обошлось Без казусов. Осталось на счету два доллара, которые мне не могут вернуть (по словам менеджера, который закрывал счёт).

без оцінки
tehnologlu 23 грудня 2013, 15:33
Платёжной карточке истёк срок годности — заблокировали. Хочу снять оставшиеся там средства, но в моём городе нет филиала банка. Звоню по всем телефонам филиалов, никто не берет трубку, горячие линии — только автоответчик… что делать. Может банка уже не существует.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 грудня 2013, 12:13
Добрый день! Оставьте ваш контактный номер и ФИО, наши специалисты с Вами свяжутся
kkkkkk 20 грудня 2013, 14:22
Имела «счастье» столкнуться с этим банком. По своей инициативе без моего ведома счет открыли, а закрыть не могут. Вернее, могут, но за 200 грн.! Беспредел!!! обходите банк этот десятой дорогой!
tanker1717 16 грудня 2013, 13:48
Есть у меня карточка Виза в этом банке в Евро. Оплатил счет в Европе в Евро. И к 10 евро счета снялось еще 0,05 центов «в валюте карточки». Первый раз вижу Визу которая не оплачивает один в один счет в валюте, в которой она выдана. Юникредит (не этот псевдо-Юникредит «Укрсоц») в этом плане хоть нормально работал.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 грудня 2013, 15:03
Добрый день! Для уточнение информации укажите, пожалуйста, свои ФИО и ИНН. Спасибо!
без оцінки
88200121 12 грудня 2013, 10:00
У меня карта Visa в этом банке. Уже 5 лет, с прошлого 2013 года они поменяли тарифы, мне об этом было известно, я прочитала на сайте, пришла подписала новый договор. За обслуживание теперь 5 грн. в месяц. Проходит год, после подписания новых тарифов, снимают по 10 грн за год 120 грн. одной суммой, хотя должны были ежемесячно списывать по 5 грн. Смотрю на сайте, тарифы не поменялись, так и остались 5 грн. Пишу запрос в банк, мне Ведущий экономист отдела обслуживания клиентов Хаверчук Юлия присылает отписку, со ссылкой на сайт банка, где размещены тарифы. Я прошу конкретно указать на основании какого документа у меня сняли лишние деньги, а мне присылают ссылки на сайт. Очень удобная позиция и главное квалифицированная!!!
Я не пойму, почему Банк списав мои деньги, не считает нужным ответить конкретно на основании чего они это сделали. То что я непременно уйду и больше не буду обслуживаться в этом банке понятно, но то что другим не советую связываться с ним это точно!!!
Ирина Железнова.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 грудня 2013, 15:00
Ирина, добрый день!
11 и 12.12.2013 Вам была предоставлена информация сотрудниками нашего Контакт Центра. Спасибо!
Impulse 10 грудня 2013, 15:47
Имею зарплатную карту в Укрсоцбанке… Недавно потерял карту, забыв ее в банкомате.! :( в тот же день обратился в поддержку банка и в течении 5ти минут заблокировал старую карту, и заказал новую. Новую карту ждать нужно около 2х недель! зарплата пришла пару дней назад, НО как оказалось, снаять деньги по паспорту, или любым другим способом, кроме перевода на другую карту, которой у меня нет, НЕВОЗМОЖНО!
Если честно я немного В ШОКЕ, от того, что благодаря организации, в которой работаю, являюсь клиентом данного банка, при этом не имею права получить свои деньги, имея на руках все необходимые документы, подтверждающие что я это я, карта и счет в банке на мое имя, я не в розыске и все документы у меня впорядке.

интересны мотивы такой процедуры (невыдача денег владельцу карты, без наличия самой карты)?

инцендент как назло пришелся на начало месяца, как раз в период начислений ЗП :( в результате чего мне с Женой в декрете и годовалым ребенком придется ждать 2 недели, пока не придет заказанная новая карта.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 грудня 2013, 15:01
Добрый день!
Платежная карта (карта)- платежный инструмент, который выполняет функцию идентификации, с помощью которого его Держателем инициируется перевод средств со Счета для осуществления операций по оплате стоимости товаров и услуг, получение наличных средств, а также осуществляются другие операции. Поэтому снять наличные средства напрямую с карточного счета без предоставления активной карты является невозможным. Поэтому мы можем Вам предложить осуществить перевод Ваших денежных средств на любой другой счет, открытым как в нашем Банке, так и в любом другом Банке Украины. Для этого просим вас обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом и подать соответствующее заявление, которое будет исполнено на следующий рабочий операционный день. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
без оцінки
nfvbkf1983 9 грудня 2013, 17:05
Наше предприятие обслуживается в вашем банке по адресу г. Харьков проспект Фрунзе. Обслуживание отвратительное!!! Немогут ничего конкретно обьяснить. Хамское отношение к клиентам!!! Постоянно зависают компьютеры!!! Ответ «Кассира Нади » я вас не просила наш банк выбирать!!! Будем закрываться!
Через каждые пол года надо обновлять заявку на обслуживание Клиент-банка. Не советую этот банк!!! Одна говна боль и потеренные нервы и время!!!
без оцінки
Максим Зайцев 8 грудня 2013, 18:55
Здраствуйте! Пишет Максим! Хочу выразить благодарность Работникам банка УкрСоцБанка Деснянского Отделения № 937 в городе Чернигов по п-кт Мира 17 Менеджеру Елене а также директору Татьяне Валериевной

Я, клиент банка в ПАТ" УкрСоцБанк"! Пользуюсь кредитными картами 2 года и не разу у меня небыло проблем! у меня кредитка MasterCard с кредитным лимитом 4000 грн без никаких проблем: — при снятии комисия составляет 3,5 % +5 грн ето всего ничего со льготным периодом 45 дней; после плачу минимальный платёж из разходного лимита всего лиш 5% + 38 % годовых — ето капейки по сравнению с другими банками!

Прочитал много отзывов о банке — я поражон тем что они негативные! Я не верю, что в УкрСоцБанке столько плохого!

Всем советую обращатса в УкрСоцБанк за кредитками; поверте если вы вовремя погашаете кредитку — у вас небудет никаких проблем! Большое Спасибо работникам банка!
Nataliya28 3 грудня 2013, 15:20
Уже больше года люди бегут с вашего банка, когда вы начнете платить достойную зарплату, почему не цените тех кто на вас работает. Зарплаты кассиров, инкассаторов — самые низкие по банкам, даже в государственном «Ощадбанке» — в два раза больше. Почему молчит ваш Профсоюз, за что он получает деньги? Почему Профсоюз не защищает работников? Да, о зарплатах руководителей все наслышаны, и премии по сто тысяч в конце года — неплохо. РУКОВОДИТЕЛИ, опомнитесь — у ваших работников дети тоже есть хотят, и одевать их нужно!!!
без оцінки
Светлана Босая 2 грудня 2013, 23:48
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Уникредитбанка (ипотечный кредит) с июля 2008 года. Кредит долларовый 12,5 % годовых. Просрочек по кредиту никогда не было. В данный момент нахожусь не на территории Украины, планирую ближайшую поездку домой в январе-феврале 2014 года. Перед отъездам за пределы Украины, мною в отделении Уникредитбанк (г. Донецк, ул. Университетская, 34) была оформлена банковская доверенность на жену (она же является поручителем по ипотечному кредиту). Теперь в связи с миграцией Уникредитбанк в Укрсоцбанк возникло ряд вопросов, на которые не могут ответить не сотрудники банка, не операторы«колл» центра. В связи с моим отсутствием, жена хотела 2 декабря погасить кредит в отделении Укрсоцбанка. В кассе банка ей сообщили что платеж составляет 167 у.е., хотя мы ежемесячно платили 96 у.е. (есть история платежей). Скажите, в связи с чем такое повышение по ежемесячному платежу (дополнительное соглашение подписано не было, никто не сообщал, что процент по кредиту возрастет почти под 21 % годовых). Как такое вообще может быть???? Ответьте, пожалуйста, проплата за месяц заканчивается 04 декабря. что нам делать в такой ситуации. Ведь на сайте банка было написано, что клиентов эта миграция никак не коснется, а тут такое!!!
Dmitriy85 29 листопада 2013, 17:24
Будь проклят тот день, когда я связался с этим банком.

Никогда не писал никаких отзывов, но здесь накипело.

В далеком, 2008 году имел неосторожность взять кредит на автомобиль в этом банке, через свою подругу. Являясь по договору финансовым поручителем.
Мало того, что каждый раз сама процедура погашения занимает кучу времени, то сервера виснут, то не разлогинили, то не залогинили, то повисло, то еще что-то (КАЖДЫЙ РАЗ ТАКОЕ), но с этим со всем можно было мириться. Но вот сегодня меня повергли в шок, когда в очередной раз я пришел, а мне сказали, что я могу погашать кредит ТОЛЬКО заплатив комиссию в размере 1%, так как, видите ли, я — третье лицо. Я естественно начал возмущаться, человека, который взял кредит на себя НЕТ в Украине и она не может его физически погашать, хотя всем работникам было на это НАПЛЕВАТЬ. Теперь, оказывается, чтобы отдать деньги на погашение я должен заплатить за это. Какой ИДИОТ это придумал? Ответ — Нацбанк. Ладно, проехали, так как тело кредита в валюте я оплатил еще в середине месяца (без всяких комиссий!!!), мне необходимо было заплатить только страховку в гривне (порядка 380грн). Времени спорить не было, я согласился заплатить эти 4 гривны, но что я слышу, существует МИНИМАЛЬНАЯ комиссия в размере 30 (!!!!) грн. За что?????? За что я должен платить 8% от суммы, ЗА КОТОРУЮ Я ИТАК УЖЕ ПЛАЧУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОЦЕНТ?
Ответ один — это тарифы нашего банка.

Спасибо вам, неуважаемые, за то, что не поставили комиссию 500, 600, 1000, 5000грн.

В который раз повторяю, самый идиотский банк, с которым я когда-либо сталкивался. Очень надеюсь, что эти 30 грн пойдут на лекарства тому человеку или тем людям, которые устанавливают эти тарифы. Подпись (а точнее факсимиле) стоит грациано камели, некоего итальянца, хотя сомневаюсь, что лично он устанавливает эти тарифы, скорее банковские клерки помельче.

В общем еще раз желаю потратить эти 30 грн на врачей, видимо, вам они нужнее.

С неуважением, Дмитрий.
без оцінки
v290779 27 листопада 2013, 16:07
Уважаемые клиенты, бегите из этого банка, жалобы не принимают, в Донецк обратилась, такая же картина, врут что все выполнили и в итоге, ничего не выполнено, сорвали 2 раза сделку, в частности сотрудник Терновская Оксана, таким сотрудникам не место в банковской системе!!! Позор!!! А управляющий Краматорского отделения вообще не захотел жалобу принимать!!! Так работает Укрсоцбанк.
без оцінки
sanch ☺ 18 листопада 2013, 9:27
Для тех кому нужно.
Положение про обработку персональных данных в ПАО «Укрсоцбанк», утвержденные решением Начальника Департамента банковской организации та методологии в ПАО «Укрсоцбанке», а конкретно пункт 1.10 Положения «Порядок доступа субъекта к своим персональным данным осуществляется при личном обращении субъекта персональных данных» — ПРОТИВОЗАКОННО.
Что подтверждает решение ГСЗПД по проверке: «Виходячи з вищевикладенного, встановлення Банком вимог щодо особистої подачі суб'єктом персональних даних та внесення до них змін порушують вимоги частини шостої ст. 16 та частини першої ст. 20 Закону України „Про захист персональних данних“ та звужують права суб'єкта персональних даних передбачені абзацами 3, 6 частини другої ст. 8 Закону України „Про захист персональних данних“.

Таким образом, всем кто хочет внести изменения в свои персональные данные, могут сделать это подавши официальное заявление в банк, через Укрпочту, с ссылками на ЗУ и мотивированными требованиями, в заявлении указать информацию для идентификации согласно пункту 1 части 4 ст. 16 Закона. Без необходимости лично заявляться в банк и доказывать, что ты не баран.

Это написано, для тех, кому нужно, собственно говоря они и знают зачем им это нужно.
Сотрудникам ГСЗПД, спасибо, хоть кто-то банки за дело „дрючит“.
без оцінки
staspopov 16 листопада 2013, 23:46
Хочу обратится ко всему руководящему составу УКРСОЦБАНКА!!! Дорогие наши, «господа», когда вы начнете по-человечески относиться к своим сотрудникам? Когда закончится ваше жлобство? Когда вы наконец нажрётесь? Как можно прожить на нашу зарплату 1900,00грн, когда имеешь 2-их детей школьников??? За три года не прибавили и копейки. Все ждем повышения зарплаты, ждем, а зарплата становится еще меньше.Работы становится все больше и больше, работать некому.Зато, почитаешь на внутреннем сайте ваши хвасты. как в укрсоце все хорошо. Да все ХРЕНОВО у вас-ХРЕНОВО!!!.. Почитайте отзывы клиентов.Обслуживание на низком уровне, в кассах очереди, начальник-ДУБ! Зарплата рядовых сотрудников мизирная, зато себе руководящий состав зарплату платит достойную.В восточном регионе начальство получило тринадцатую зарплату десятками, а некоторые, и сотнями тысяч гривень.А сотрудникам, за счет которых вы живете на широкую ногу, предложили только облизаться!!! Говорить о справедливости сейчас лишнее, я знаю, что ничего не измениться! НО! Я ЖЕЛАЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ВСЕМУ РУКОВОДСТВУ УКРСОЦБАНКА, ЧТОБЫ ВЫ, ВАШИ ДЕТИ, ВАШИ ВНУКИ И ВСЕ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ РОДСТВЕННИКИ ИМЕЛИ СВОЙ ДОХОД В МЕСЯЦ РАВНЫЙ САМОЙ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ В УКРАИНЕ И НИЧЕГО НЕ МОГЛИ ИЗМЕНИТЬ!!! ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА!!! ТАК И БУДЕТ!!!
Bad Berserk 8 листопада 2013, 19:18
Я действительно приятно удивился! Обновили поддержку UniCredit Online до последней версии Java! Я теперь могу без «танцев с бубном» туда входить! Жду полноценной поддержки Linux!

P.S. Также вам в копилку положительных отзывов — позвонили с банка и предупредили, чтоб я продлил карточку, которую делал мой прошлый работодатель (больше года назад), так как срок её действия заканчивается.

Спасибо :)
без оцінки
badro 8 листопада 2013, 10:23
Подскажите пожалуйста, у меня была кредитноя карточка вашего банка. По обстоятельствам мне пришлось уволиться с работы небыло возможности погашения кредита больше года. Сейчас я устроился на работу и обслуживаюсь обратно этим банком. Кредит я не отказываюсь платить! Но при получение первой зарплаты я увидел, что у меня снята вся з/п и на ней минус. На каких основаниях банк забирает у меня все 100% з/п? И как он считает что я смогу работать не получая не копейки больше двух месяцов!
dzigy 26 жовтня 2013, 11:55
1.Кассир при оплате суммы за авто, неправильно указала данные платежа. При вежливой просьбе переделать, не скрывая недовольства в открытую нахамила.
2. Менеджер по кредиту отправив мне гарантийное письмо в понедельник, до пятницы готовил сделку, а затем в самый последний момент выяснилось, что в справку доходах нужно внести изменения. От кредита отказался.
без оцінки
viktoria84 23 жовтня 2013, 13:37
11.10.2013 обратилась в банк на Розе-Люксембург в Донецке по вопросу закрытия моей зарплатной карты якобы с долгом из-за смс банкинга, а также по поводу ее перевыпуска на новую фамилию.Девушки вежливо мне ответили, что платить долга никакого не надо, карта заблокирована и на ней все по нулям, а заблокирована по причине отсутствия поступления на нее денег в течение 4 месяцев (я в декрете, поэтому з/п не получаю; смс банкинг отключила еще в апреле сего года).Тогда я попросила мне карту перевыпустить на новую фамилию, отдала все документы, девушка стала вводить мои данные в базу и база зависла.Прождала я около получаса, но т.к. у меня ребенок ожидал на улице, я не могла долго сидеть и ждать! Тогда девушка предложила мне приехать в будущую среду, что я и сделала.16.10.2013 я приехала в банк с ребенком на руках, девушка уже была другая.Она дала мне договор на карточку, я подписала.Мне было сказано, что через десять рабочих дней карта будет готова.Но! Сегодня 23.10.2013 в 9.15 мне позвонила девушка из банка и сообщила, что карту они выпустить не могут, т.к. идет отбраковка, и попросила, чтобы я сама звонила в Киев и просила выпустить мне карту.Я конечно позвонила, но там мне не очень вежливо ответили, что заявка уже есть от банка и повторно они ее делать не будут и что я должна позвонить в свое отделение и сказать им, чтобы девушки звонили в техподдержку и сами разбирались.Я как порядочный, а самое главное, вежливый человек, позвонила(как я дозванивалась-это вообще сказка, страшная при том!) и все рассказала девушкам, они же, — а пришлось мне пообщаться с тремя,-с таким гонором мне ответили, что мол ну ладно, мы вам перезвоним! Так вот ответьте мне пожалуйста, НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
1)ПОЧЕМУ ПРИ ЗАКРЫТИИ КАРТЫ МНЕ НЕ СООБЩИЛИ НИ ПО ТЕЛЕФОНУ, НИ ПИСЬМЕННО И КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ?
2)ПОЧЕМУ ОШИБКИ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА ДОЛЖНА РЕШАТЬ Я И ПОЧЕМУ ПРИ ЭТОМ СО МНОЙ ТАК НЕВЕЖЕСТВЕННО РАЗГОВАРИВАЮТ?
Муж также не мог получить карту в течение двых месяцев! Но это уже его история.
без оцінки
moden 21 жовтня 2013, 11:57
Были открыты в ЮникредитБанке счет ООО и 4 счета ФОП.
Все устраивало до последнего времени.
Потом начались непонятки.
В банке говорят — «объединение с УкрСоцом», другие (достоверные) источники говорят, что ветку UniCredit просто закрывают…
В Харькове, например, закрывают отделения.
Раньше имел дело с УкрСоцом — это колхоз без председателя (есть много нехороших воспоминаний).
Сначала очень уважаемая мною сотрудница UniCredit говорила — персонал не поменяется, все будет «тип-топ», зашел на прошлой неделе — моей знакомой сотрудницы уже нет — ее сменила новая начальница, все бегают в шоке…

Теперь все проводки документов будут через центральный офис.
Банк предлагает перейти в УкрСоц и пользоваться бесплатно счетами до конца 2014 года.
Но вопрос сэкономить на обслуживании в ущерб качеству не стоИт, к тому же потом уходить — снова затраты на нотариусов, карточки и пр. фигню.

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
УкрСоц или УкрСиб/Русский стандарт???
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝