Мінфін - Курси валют України

Встановити

Смените штат сотрудников!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
karina131211 8 травня 2014, 17:18
Самое ужасное отделение на Окипной, даже по равнению с Приват! В Привате можно хоть чего то добиться. То что происходит здесь… здесь сотрудники банка не знают аббревиатуру обязательного кассового сбора, ОНИ вслух переспрашивают друг у друга. Потеряли нотариально заверенный договор, за который уплачены деньги и только разводят руками. менеджер не может дать ответ не на один вопрос, пока не приедешь в отделение и не станешь над головой, получаешь ответ, но через день ты узнаешь о другой преграде, о которой тебе никто не сказал. 5 месяцев снять деньги со счета! Правда одно желание, дать в красивое нарисованное тупое личико девочки и спросить, кто ее пустил работать?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:56
Добрый день!

UniCredit Bank приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также для для рассмотрения и избежание повторения подобных ситуаций в будущем просим Вас указать Ваши данные (ФИО) и четко описать сложившуюся ситуацию с конкретными менеджерами отделения.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися