Верните депозит!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Текущий карточный счет — это имелось ввиду корреспондентский счет?
А вообще стоит задаться вопросом, что такое «U-card», под какими условиями при получении этого «U-card» Вы подписываетесь и какие обязательства на Вас лягут.
А вообще стоит задаться вопросом, что такое «U-card», под какими условиями при получении этого «U-card» Вы подписываетесь и какие обязательства на Вас лягут.
Уважаемый вкладчик! Я искренне Вам сочувствую. Скорее всего Вы читали сообщение банка на официальном сайте и обратили внимание на установленные лимиты. Поэтому, забрать все и сразу у Вас не получится. Очень надеюсь, что у Вас незначительная сумма денежных средств на Вашем счете и для их возврата у Вас не займет много дней. U-card — это весьма непривлекательный тарифный пакет, ранее раздавались карты данного типа бесплатно, а теперь их нужно куда-то девать. Не соглашайтесь на, так называемые, предложения банка оформить новый депозит! Тот факт, как банк поступает с клиентами Крыма не укладывается ни в какие законодательные рамки, не говоря уже о моральных нормах. Банк нарушил договор и НЕ выполнил свои обязательства, прикрывшись объяснением о невозможности работать в данном регионе. Однако, уделил особое внимание о погашении задолженности. «Мы работать в данном регионе хотим, но не можем, а вот вы, клиенты, платите, не забывайте». Это непрофессионально, смешно и цинично!!! За счет клиентов Крыма банк пытается покрыть часть своих рисков, связанных с невыплатой по кредитам этого же региона. А то, что банк сейчас устаивает на востоке страны? На каком основании запрещено досрочное расторжение вкладов? Где соответствуещее постановление НБУ? Чем клиент с Луганска отличается от клиента С Днепропетровска, Херсона? Объяснения банка схожи с объяснениями 3х летнего ребенка: «ну мы ж договаривались, что заберете через год, вот тогда и отдадим, а досрочно мы не договаривались». Снова непрофессионализм и бред! Банк не хочет объяснить? Что с досрочным расторжением депозитов клиентов Восточного МР? Только внятно, а не то что, «клиент должен выполнять свои обязательства и т.д.» Банку же ничего не помешало не выполнить обязательства перед клиентами Крыма и ничего не смущает. Хотя естественно я сомневаюсь на достойные пояснения, т. к. есть сомнения в профессионализме ТОП-менеджмента и в знании ими элементарных украинских законов и законодательной базы НБУ. И почему до сих пор не потрудились разместить эту информацию на официальном сайте? Так бы и написали, что банк боится, что в Восточном МР может произойти ситуация схожая с Крымом, банк решил заранее запретить досрочный возврат вкладов. Уважаемые клиенты, сразу обращайтесь в НБУ и требуйте от банка письменный отказ о возврате вклада ранее срока.
- +
- 0
- KaraimchiK
- 8 травня 2014, 19:11
- #
Вчера забрал свой депозит полностью наличкой на материке! Ура!!! Два дня ругался и в итоге отдали, еще и проконвертировал в рубли по хорошему курсу-так что стоимость поездки и проживания компенсировал. Ближайшие лет 5 свои деньги в банк не отдам!!! пусть лучше мыши сгрызут
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Хочу услышать ответ из Банка!
По существующим ограничениям по картам «U-card» для клиентов из Крыма Вы можете ознакомиться на официальном сайте банка в разделе «Новости».