Безграмотность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
После очередного хождения в ВАШ банк и отсутствия, как карточки (ВИЗА — 16 дней прошло), так и долларов и другой валюты в отделении банка (Новоолексіївське відділення ). Менеджер — ИРА!
1. Зачем я открывал у Вас счет в USD, если я не могу совершить операцию, которая мне необходима (деньги надо получить за рубежом. Я пополняю карту здесь)?
2. Пополнить карту -нужен паспорт дочери (она уже уехала). Как мне поступить в данном случае?
3. Вторую карточку оформляют с 29 апреля (сегодня 14 мая). Только не надо говорить про 10 банковских дней, потому, что Вы представляетесь иностранным банком, а там 1, 2,9 мая не были выходными.
Работников отделения на мой взгляд взяли с ближайшего ларька торгующего редиской и огурцими на базаре (т.е. на конкретные вопросы ответов получить невозможно. Дают телефон для звонков 0-800… Но ВЫ же сами знаете туда дозвониться невозможно!)
Самое обидное, что я уже готов выкинуть Вашу карточку в мусорник. Но 15 USD пропали (за Ваше ПРЕКРАСНОЕ обслуживаие).
1. Зачем я открывал у Вас счет в USD, если я не могу совершить операцию, которая мне необходима (деньги надо получить за рубежом. Я пополняю карту здесь)?
2. Пополнить карту -нужен паспорт дочери (она уже уехала). Как мне поступить в данном случае?
3. Вторую карточку оформляют с 29 апреля (сегодня 14 мая). Только не надо говорить про 10 банковских дней, потому, что Вы представляетесь иностранным банком, а там 1, 2,9 мая не были выходными.
Работников отделения на мой взгляд взяли с ближайшего ларька торгующего редиской и огурцими на базаре (т.е. на конкретные вопросы ответов получить невозможно. Дают телефон для звонков 0-800… Но ВЫ же сами знаете туда дозвониться невозможно!)
Самое обидное, что я уже готов выкинуть Вашу карточку в мусорник. Но 15 USD пропали (за Ваше ПРЕКРАСНОЕ обслуживаие).
- +
- 0
- UniCreditBank
- 16 травня 2014, 14:30
- #
Добрый день!
Спасибо за информацию. Просим Вас дополнительно указать Ф.И.О. держателя карты, ИНН.
Спасибо за информацию. Просим Вас дополнительно указать Ф.И.О. держателя карты, ИНН.
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 11 червня 2014, 11:14
- #
А компенсировать клиенту расходы, возникшие по вине банка (сотрудники банка — это банк), банк не хочет? Свое извините, можете… Когда начисляете клиентам штрафы и пени, Вы же извинения не принимаете вместо денег? Единственное на что Вы рассчитываете, что человек не пойдет в суд с такой претензией, а, если пойдет, — то ерунда, у Укрсоца все намази:)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Бла-бла-бла. Открыли. НО! Никаких Интернет платежей и Веб-Банкинг. Ее карту можно пополнить только наличными долларами в отделении банка. Наличных долларов как обычно в отделении нет. Гривну не принимают и не конвертируют.
Задаю вопрос «Что Вы мне обещали?»
Ответ «Я была не в курсе, что у нас не принимают такие платежи. Извините».
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам искренние извинения за неудобства и благодарит Вас за обращение!
Для того чтобы рассмотреть данную ситуацию, и в дальнейшем учесть изложенные Вами факты для улучшения качества обслуживания клиентов, просим Вас указать Ф.И.О. держателя карты, ИНН, а также в каком отделении Вы открывали счет. Вышеизложенную информацию просим отправить на почтовый адрес Банка info@unicredit.ua
Мы высоко ценим доверие наших клиентов и искренне надеемся, что этот досадный случай не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество