ОТНОШЕНИЕ РАБОТНИКОВ УКРСОЦБАНКА К КЛИЕНТАМ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ТОГДА У МЕНЯ ВОПРОС К УКРСОЦБАНКУ — А ВАМ ЕСТЬ РАЗНИЦА, ЕСЛИ НЕТУ СДЕЛАЙТЕ ФИКСИРОВАННЫЙ КУРС НА УРОВНЕ 8.5.И У ВАС КО МНЕ ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ И НЕ ТОЛЬКО КО МНЕ.
И ПОРА ДЕЛАТЬ ЧТО — ТО ДЛЯ КЛИЕНТОВ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, ЧТОБЫ НАБИТЬ СВОИ КАРМАНЫ.
UniCredit Bank понимает сложность ситуации, в которой оказалось большинство заемщиков и на сегодняшний день проводит работу по поиску решения, которое даст возможность заемщикам банка, имеющим валютные кредиты, снизить долговую нагрузку на последних и по возможности минимизировать валютные риски, которые несет клиент.
С сожалением сообщаем Вам, что не только клиенты банка, но сами банки испытывают на себе последствия повышения валютного курса. Банк не заинтересован в том, что бы заемщики банка несвоевременно выполняли взятые на себя обязательства.
Надеемся, что совместными усилиями данная ситуация будет решена в ближайшее время.