Ответ Банка на отзыв - отписка, очень далекая от реальных действий/бездействий банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 11 квітня 2014, 12:29
- #
Гнатенко Юлия. Бессарабское отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Реальность: обращаюсь в отделение Банка с декабря 2013 г, письма, заявления игнорят полностью (ЗУ «Об обращении граждан» для Банка не существует). Специалисты Банка не могут дать ни одного ответа на вопрос, только пишите заявление (на заявление никто не отвечает, пишу с декабря 2013, все заявления зарегистрированы, ни одного ответа нет), или это и есть индивидуальный подход к клиенту? Вместо того, чтобы работать, клиент должен просиживать у Вас свое время, просить, уговаривать? Это индивидуальный подход? Да Вы сейчас сами должны искать подход к клиенту, который платит больше пяти лет регулярно. Сегодня доллар 13,0, завтра 14,0.Вы будете ждать, что же дальше? Я думаю, у такого банка плательщиков с каждым днем будет меньше(((
Для рассмотрения Вашего вопроса, просим указать Ваше ФИО и отделение банка, где был оформлен кредит. Данная информация поможет банку идентифицировать Вас и предложить возможные пути решения.