Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
lebednat 2 вересня 2014, 21:59
Вчера я получила очень неприятный опыт обслуживания в укрсоцбанке. Мне бы хотелось предостеречь людей от подобных случаев.
Банкомат отделения, находящегося по адресу г. Херсон пр. 200 лет Херсона и 49 Гвардейской дивизии «съел» мою банковскую именную карточку Master Card, принадлежащую иностранному банку примерно в 3 часа дня. Как оказалось позже он не побрезговал съесть и карточку предшествующего клиента, карточка которого была непосредственно заявленного банка. После этого банкомат радостно написал о своем сбое в работе и временно перестал работать. Т.е. дело было не в моей карте, а в сбое в системе работы банкомата.
На мое обращение к начальнице отделения, мне было сказано, что для возвращения карты ей мало моего заявления и паспорта, надо какая-то бюрократическая справка из иностранного банка-владельца карты с мокрой печатью. Все это было произнесено безапелляционым невежливым (мягко выражаясь) тоном и пока я там что-то мямлила от расстерянности, мне указали на дверь, с формулировкой что де она то работает, а я видимо развлекаюсь игрой с банкоматом. Никакой консультации и вразумительной помощи я не получила. Это если учесть, что на тот момент я была единственным клиентом этого отделения.
Собравшись с мыслями, я позвонила на кол центр укрсоцбанка в Киеве. И к сожалению, не вспомню имени девушки-оператора, но она была более чем вежлива и предупредительна в разговоре со мной. Она объяснила мне, что при наличии паспорта я могу получить свою карту в течении недели в центральном офисе г. Херсона без всяких справок, без всяких мокрых и сухих печатей, как и происходит по всему миру, где работает система Visa или Master Card. Мало того, она была точно также как и я в недоумении по поводу идеи сотрудницы отправить меня в другую страну, чтобы я привезла им какую-то справку. Если б у меня была возможность, я б слетала в другую страну и не связывалась с вышеназванным банком.
Я не буду тут описывать сколько я потеряла нервов, времени и денег. Пусть это останется на совести этой сотрудницы.В конце концов, банк-владелец карты заблокировал и выдал мне новую карту. Они тоже были удивлены «новшеством» нашей начальницы.
У меня вопрос зачем держать начальником отделения сотрудника, который умеет только считать, но почему то не умеет читать. В конце концов, мой случай не уникален, и для его решения не надо проводить специальные семинары, а необходимо всего лишь соответствовать своей должности и уметь действовать в подобных случаях, а не орать на потенциальных клиентов.
Sherlok777 1 вересня 2014, 17:25
Вопрос 1.
Почему клиент, у которого долларовый кредит, не имеет возможности вносить в кассу банка деньги в гривне!
Если я не ошибаюсь, мы живем в Украине. Заработную плату получаем также в гривне. Так на каком основании ваш банк отказывается проводить платеж клиента, который прошу заметить платит регулярно и даже погашал заранее тело кредита. Причина отказа — в кассе нет доллара, платеж мы не принимаем!
Вопрос 2.
Почему при наличии программы по покупке валюты на межбанке клиента не уведомляют о такой возможности?! Если погашение 2 числа, то почему банковские сотрудники заранее не позвонили или не сделали смс рассылки о возможности приобретения валюты для погашения кредита. Или это такой ход: клиент приходит с гривной, хочет погасить своевременно долг, у вас в кассе нет доллара, вы говорите:«либо покупайте где хотите, либо можете на межбанке, только для этого нужно иметь определенные документы (которые обычный человек не возит за собой каждый день)!» Клиент приходит в этот или на следующий день со всеми документами, пишет заявление на участие в аукционе для приобретения валюты и в течении 3х дней вы ее покупаете! А вот только в эти 3-4 дня клиенту насчитываете пеню — ЭТО ТАКОЙ ВИД ЗАРАБОТКА????
Вообще возникает такое ощущение, что вам наплевать на клиентов с ооочень высокой горы! Это еще легко сказано!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 15:48
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается улучшить обслуживание в нашем Банке.
Portnojgena 30 серпня 2014, 3:03
При оформлении депозитного вклада " КАПИТАЛ" сотрудник банка насчитала одну сумму, а при выплате была совершенно другая сумма. Очень остался не доволен, разъяснений по этому вопросу не получил!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 12:34
Добрый день!

Для рассмотрения Вашего обращения, укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИНН и контактный номер телефона).
dpers 29 серпня 2014, 22:51
В 2008 заключил депозит (3000 грн.) «капиталист» под 20%, с возможностью пополнения. Акция закончилась банк сумму пополнения установил 0 грн. т.е пополнение есть но =0. Периодически интересовался у сотрудников банка и на горячей линии, ставка какая, все отвечали 20%. И 02.04.14, при расторжении уточнил, сказали 20%. деньги все не вернули, мол досрочно расторжение и удержали 114,65 грн. (проценты за последние 93 дня). Потом сказали, что за 93 дня мне пересчитаю по ставке 8% и вернут эту сумму.
Пересчитываю 114,65 грн от суммы 3000 грн. за 93 дня (грубо 3 месяца), как-то 20% не натягивается, пишу в головной офис. Ответ с 29.09.13, по решению правления ставку установили 15%. Вопрос: А кто об этом знает? Уверен, спроси у всех держателей депозита «капиталист», мало кто из них об этом знает.
Задача по арифметике для 3 класса: если по ставке 15% — 114,65 грн., то поставке 8% — х. третьеклассник скажет 61,16 грн. А у банка получается 9,43 грн. (т.е. ~ 1,5%).
При обращении в отделение банка и в головной офис всегда запрашивал расчет данных перации. Результат полный игнор. Привожу свой расчет, ответа такой же нет. Видно «финансовые экономисты» все, а рассчитывать не кому.
Резюме: по ходу действия депозита банка свел все его преимущества, которые были при открытии к нулю (сейчас предлагают более выгодные условия). Клиент принимает решение расторгнуть депозит, а его штрафуют за досрочное расторжение. А себя банк, за ущемление прав клиентов когда начнет наказывать?
За этим банком есть и другие аналогичные грешки.
1. У меня была социальная карта. Не буду говорить, что через год отменили начисление процентов на остаток. А скажу о том, что на рекламных стендах в отделениях и сотрудники банка уверяли, что при снятии денег у банков партнеров (с солнышком были такие) комиссия не снимается. И шо вы думаете как-то довелось снять в банкомате партнеров. Смотрю выписку есть комиссия. Звоню на горячую линию. Отвечают, так по социальным картам снимают комиссионные за такие операции. Немая сцена как в «Ревизоре».
2. Что бы по карте начислялись проценты придумали «ощадный+». Переводишь, и вроде проценты начисляются, и не было комиссионных за перевод на/с «ощадный+». Но длилось это не долго. Через какое то время, мне кажется даже объявление появилось на банкоматах, мол за операции за операции с «ощадным+» при зачислении и при списании снимаются проценты. В итоге, задним число обложили бабки клиентов налогом. Ведь при зачислении я процент не платил и не предполагал, что банк введет комиссию. А когда увидел деваться некуда. Слава богу это просуществовало это не долго.
3. СМС-банкиг от укрсоца – отдельная песня. Не по всем операциям приходит смс. В частности при зачислении процентов по депозитам смс не приходит, списание за смс-банкинг не приходит. В итоге реальную картину о количестве денег на счету клиент не знает.
4. А выписка это романс. Если у клиента несколько депозитов, то по выписке клиент не поймет с какого депозита сколько поступило средств. А в выписке формулировка одна «зачисление спонсорских средств, или на спонсорский счет» (или что в этом духе) а сумы разные.
Видя такое отношение закрыл соцкарту, бабки забрал, и отнес в др. банк. Нафига укрсоцу на счету клиента пара тройка десятков тысяч грн.
P.S. Политика банка, походу, направлено на то, что бы обобрать существующих клиентов, а не на привлечение новых.
без оцінки
eXment3 29 серпня 2014, 21:40
Опишу вчерашнюю эпопею. Как я уже ранее писал — я живу в городе Северодонецке, работаю на Лисичанском НПЗ. Наш завод сдуру (или если откровенно — мы все подозреваем что кто-то на этом неплохо нажился) заключил договор с Укрсоцбанком и теперь все зарплаты проходят именно через него. Получить кровно заработанные деньги нереально — вечно пустые банкоматы и работа отделений до 15-00 (причём в отличие от других банков в субботу отделения Укрсоцбанка не работают). А поскольку на НПЗ рабочий день заканчивается в 17-00, да плюс дорога домой — вот и подумайте, можно ли снять деньги?
И вот вчера я отпросился пораньше (в надежде снять отпускные которые лежат на карточке вот уже несколько месяцев), на перекладных добрался до Лисичанска. Возле отделения огромная толпа бабушек — им кто-то сказал что может быть банкомат всё-же заправят (но повторюсь — информация неточная, на уровне слухов). То есть заправят ли банкомат в действительности, они не знают, но надеются. И записываются в список. Я взглянул на этот список и 177-ым быть не захотел, а поскольку в кассе отделения деньги тоже не выдавали — решил ехать в Северодонецк. В Северодонецке тоже пустые банкоматы, но правда предъявив паспорт получил 500 гривен в кассе.
Понимаете? Чтобы снять эту мизерную сумму со своих кровно заработанных денег мне пришлось брать отгул на заводе и убить пол-дня!!!
Я понимаю что будет отмазка со стороны руководства банка — типа трудные времена и т.д., но почему в других банках эти времена уже прошли ?!!! Почему в других банках можно сразу снять нужную сумму а не в час по чайной ложке? Почему у других банков стоят заполненные банкоматы ?!!! Не верите? Вам перечислить эти банки? Извольте (я специально ходил по отделениям): Приват, Надра, Агриколь, Хрещатик, Укргаз, Укрсиб, Ощадбанк — это только те названия которые я запомнил. И ВСЕ эти банки выдают своим клиентам нужные суммы без ограничений. С карточкой же Укрсоцбанка ни один банк не хочет работать (парочка всё же согласилась, но под дикие проценты).
Вот вам реальность!!!
без оцінки
Klientka2014 27 серпня 2014, 15:52
Час назад хотела купить доллары в отделении, кот находится рядом с ТЦ «Олимпийский» г Киев. Передо мной мужчина сдавал пачку долларов. После него я хотела купить 300 уе и мне операционистка стала утверждать, что она не может мне продать, тк у нее возникла техническая ошибка. Как такое может происходить в банке международного уровня, я не понимаю, покупатель на валюту явно уже был. Просто позор!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:03
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение банка.
eXment3 23 серпня 2014, 22:49
А вот позвольте с Вами не согласиться — доступность отделений и банкоматов практически нулевая.
Приведу пример. Я работаю на Лисичанском НПЗ (а живу в Северодонецке). Приезжаю с работы в 6 вечера. Отделение закрыто (поскольку работает до 16-00), суббота нерабочий день, все банкоматы города пустые, банкоматы завода (Лисичанского НПЗ) тоже пустые. И Вы будете говорить о доступности и заботе о клиентах ?!!!
Почему другие банки работают до вечера и в их отделения можно попасть после работы? Почему они могут работать в субботу (хотя бы до обеда)? А Ваш банк особенный?
А теперь напишу о предложенных Вами вариантах:
1 В торговых сетях мы и так рассчитываемся карточками (поскольку вынуждены), но не забывайте что иногда нужна и наличка (оплата коммунальных услуг, да в конце концов просто сходить на рынок за продуктами).
2 Ну и толку от этих уточнений? Ну допустим выясню я что завтра можно подойти и снять какую-то мизерную сумму. Я уже писал что работаю в другом городе. Поэтому нужно брать отгул (ведь после работы в банк не попадёшь). Значит чтобы снять месячную зарплату я буду вынужден пол-месяца пробыть в отгулах?
3 Воспользоваться услугами банкоматов банков-партнёров не получается. Они банками-партнёрами являются только теоретически, поскольку выдавать деньги по карточкам Укрсоцбанка отказываются наотрез.

Вот и думайте — подходят ли клиентам Ваши варианты?
Со своей же стороны — мы все очень надеемся и ждём когда же наконец завод разорвёт отношения с Укрсоцбанком, поскольку эти издевательства со стороны банка уже изрядно надоели.

Ну и подскажу остальным клиентам действующий способ получения налички (для этого нужно иметь карту Приватбанка). На любом Приватовском терминале переводим деньги с карты Укрсоцбанка на карту Приватбанка, а затем обналичиваем. За перевод денег Приватбанк берёт 10 гривен за операцию и 1 процент от суммы, и за обналичку 1 процент от суммы. То есть на обналичке одной тысячи мы теряем 30 гривен, на обналичке 2-х тысяч 40 гривен и т.д. Так что если нет другого выхода, то приходится так и поступать — спасибо Укрсоцбанку!!!
без оцінки
Sandra18 22 серпня 2014, 12:08
Уважаемый банк! Мои родители не могут получить пенсию уже второй месяц. Мы проживаем в Луганской обл. г. Рубежное. В банкоматах денег нет. В кассе выдают по 500 грн. и очередь очень большая. Выстоять на улице моим родителям не возможно. Мы с вашим банком давно сотрудничаем. Не в каком другом банке таких проблем нет с наличностью. Военные действия у нас закончились уже давно. Как нам быть?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 15:23
Добрый день!

Несмотря на нестабильную ситуацию в восточных регионах страны UniCredit Bank старается максимально обеспечить доступность отделений и банкоматов для выплат зарплат, пенсий и социальных платежей.
На данный момент можем посоветовать следующие варианты:
1. Рассчитываться в торговых сетях платежными картами;
2. Уточнять информацию относительно снятия денег в отделениях;
3. Воспользоваться услугами банкоматов банков-партнеров, перечень которых можно найти по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/.
без оцінки
Eugene890 21 серпня 2014, 17:39
Добрый день.

Сегодня, 21 августа я посетил Железнодорожное отделение банка в Киеве по адресу ул. Соломенская, 23а.
Моей целью было открытие депозита «Капитал» в долларах.

Итак. На ресепшене предложили пройти к специалисту Анастасии Скрыганюк, которая поможет всё оформить. Время было 14-45. Сразу скажу, что депозиты в банках открывал уже много раз, из последних примеров, открытие депозита в Сбербанке России занимает в среднем 25 мин, от момента прихода, в Укрэксимбанке
40 мин., но и процедура там более скрупулезная (включая выдачу Сберегательной книжки да и сам договор гораздо больше). Сразу протянул Анастасии паспорт и код, барышня объяснила процедуру открытия
счетов и погрузилась в работу. В течении 5-8 минут она вводила мои данные
в систему, а вот потом началось беспорядочное клацание мышкой,
клавиатурой и зависшее в воздухе недоумение.
Прошло 30 мин с того момента, как я присел к её столу. Вокруг ходили немногочисленные клиенты и сотрудники отделения, пока что, ничего не вселяло оптимизма. Прошло ещё 10 мин, я уже чётко понимал,
что процедура открытия депозита точно идёт не по плану, но решил сохранять спокойствие.
И вот Анастасия набрала номер своей коллеги. Высокая брюнетка, в черном обятягивающем платье
появилась из открытой двери одной из комнат. Её шарм, хладнокровность и стильные очки
практически не оставляли у меня сомнений в том, что вот сейчас кризис разрешиться. Неповторимый образ вселял будоражащую уверенность. Девушка кратко поздоровалась(единственная из всех последующих) и приступила к исправлению ситуации, несколько вопросов и она взяла управление на себя. Прошло ещё 3-4 минуты. Разглядывая просторный зал банка я услышал фразу, после которой мои последние надежды растаяли — «перезагрузись»… О нееееет…

Открою маленький секрет, я — разработчик программного обеспечения и очень долго
разрабатывал подобное для компаний чуточку по-больше, чем украинский Юникредит. Эх…
Далее в ситуацию вмешалась строгая и серьёзная барышня, чей стол стоит справа,
недавно вернувшаяся с обеда и успевшая раздать несколько оплеух коллегам. «Я так не делаю, сказала она» и рассказал какой-то второй способ. Ах да, вся соль заключалась в том, что уже почти целый час девочки пытались создать карточку клиента, мою.

Спустя ещё несколько минут, в банке я находился уже больше часа, а карточка всё не создавалась.
По очереди стали подходить всё более «матёрые» специалисты предоставления депозитных услуг,
подтянулись «тётки в годах», но даже их титанический опыт не помогал. К этому моменту, надо сказать, я уже чётко решил, что в этот банк я денег не положу, да и шансов на это, откровенно, не было — воздух сотрясали фразы «заявка на Сервисдеск»… Я уже даже махнул рукой на часть своих планов, которые у меня были — всё таки надо дождаться развязки.

Та самая брюнетка в стильных очках выходила ещё несколько раз и откровенно пыталась помочь (за что ей огромное спасибо) но бесполезно. Прошло около 1 часа и 20 минут. Наконец, после долгих и упорных попыток, Анастасия сообщила мне, что проблема носит технический характер и открыть депозит мне не смогут.

Эпилог. Я ни коим образом не хочу, чтобы кто либо из барышень понёс наказание, так как, мне кажется,
проблема в самом подходе банка к клиенту. Хотя, Анастасии всё же стоило принести извинения за выброшенное мною время.
Посему несколько риторических вопросов: лично я собирался положить на депозит около 20 тыс долларов
в ближайший месяц, предположим, таких как я — человек пять в день (не все будут писать отзывы). Чистый
отток капитала в 100 000 долларов в день, только в одном отделении. Не слишком ли круто в столь тяжёлое для банковского сектора время? Неужели нет онлайн службы поддержки, которая работала бы по звонку, опять же,
вряд ли там была проблема, нерешаемая ведущим ИТ специалистом в течении 5-6 минут? Не слишком ли неадекватная экономия сопоставимо с потерями? Как вообще можно доверить деньги банку, информационная система которого может просто элементарно не работать в день возврата денег, на следующий день и т.д.,
а сотрудники не могут ничего решить? За этим вообще кто-то следит из руководства, это кому то надо? Кто формирует имидж персонала, девиз, идею, понятие качества сервиса, способы обработки внештатных ситуация? такие понятие вообще есть?

И последнее, не буду писать «это был первый и последний раз, когда я зашёл ...» итак поятно.
Мои наилучшие комплименты высокой брюнетке в стильных очках и пожелания менеджменту банка
по скорее выкинуть совок из головы и навести порядок.

С наилучшими пожеланиями, Евгений.
Всё вышесказанное мной, естественно, кроме личных впечатлений, можно проверить по данным заявки на Сервис деск.
Как говорят в Италии — Ччччааааоооо! ;)
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 10:00
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся улучшить обслуживание в нашем Банке.
glebbest 20 серпня 2014, 14:40
Центральное отделение.

Просто катастрофически медленное обслуживание. Оформлял карту и депозит позавчера — 2 (ДВА) часа пришлось провести в отделении. Причем претензий именно к персоналу — НЕТ. Девочка всё что нужно сказала, рассказала, предупредила и спросила быстро и четко. А вот претензии к работе АБС (автоматизированной банковской системе) в части выполнения операций — громадные. Она не то что бы не летает, она даже не ползает. Операции реально ждёшь по 5-10 минут. Натурально: чтобы сделать 2 платежа, занимаешь кассу на 15 минут. Чтобы экономист потом бросил деньги на депозитный счет — ещё минут 20 ожидания. Для сравнения, аналогичная операция в Авале заняла 20 минут.

Вот получу карточку, активирую интернет-банкинг и погляжу — как у них интернет-банкиг работает…

Пока что впечатления удручающие. Эй, работники Укрсоцбанка, вдумайтесь, вы нового клиента «оформляли» 2 часа, а ваши конкуренты это же делают за 20 минут. А ведь люди просто приходят, сидят в очереди час — и уходят в другие банки. Ставлю 3ку, но только за вежливость персонала.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 17:38
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается улучшить обслуживание в нашем Банке.
Elena35 19 серпня 2014, 12:47
Здравствуйте,
Никак не могу добиться от Укрсоцбанка понимания моей невозможности выплачивать долларовый кредит по курсу 13.
Предлагают перевод в гривну, но в пересчете по курсу на день такого перевода. Для перевода нужно уплатить более 5000 грн. издержек, которые просто негде изыскать.
В банке сказали, что дальше будет только хуже и курс доллара вырастет до 15 грн., если не выше, а курс доллара 13 оптимален в моей ситуации.
Также в банке сказали, что я опоздала на акцию, когда можно было перевести мой долларовый кредит в гривну по курсу 8.
Мой номер телефона есть в банке., но об акции мне не сообщили. Очень прошу продлить акцию.
Услышала по телевизору, что принят закон о помощи заемщикам в моем положении.
В банке сказали, что такой закон Олега Ляшка касается заемщиков Приват Банка, а по другим заемщикам будет принят отдельный закон.
Также менеджер банка сказала, что такой отдельный закон все равно не улучшит мое положение и я буду платить кредит по курсу на день принятия закона, а курс тогда может быть и 15 и даже 20. По закону банк только продлит мне срок выплат. Еще такой закон должен быть согласован с советом национального банка, членом которого, как я узнала, является директор департамента Укрсоцбанка Владислав Рашкован. Намекнули, что при таком положении, совет национального банка поддержит позицию Укрсоцбанка и мой вопрос никогда не разрешится в мою пользу. Я понимаю, что никто в Укрсоцбанке не мог предвидеть подобный рост курса валют, что Укрсоцбанк понес убытки из-за невозвратов кредитов крупным бизнесом, но я действительно не могу выплачивать долларовый кредит по курсу 13, даже если курс будет расти в будущем. Еще раз очень прошу продлить акцию для заемщиков валютных кредитов и сообщить об акции абсолютно всем.
Очень прошу.
без оцінки
midav79 15 серпня 2014, 22:42
14го числа смог снять только 100$ в отделении г. Одесса Ул. Академика королева, 72 а!
15го числа выдали только 500$, еще в трех других отделениях не дали ни копейки!!! Сказали что нет денег даже под заказ!!! Хорошо хоть не хамили и пытались культурно отвечать, что отделения подкрепляются валютой в мизерных объемах. Неужто волна проблем докатилась и до нашего банка?!!!
Когда можно будет снять кровные деньги полученные по переводу???!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 18:08
Добрый вечер,

На сегодняшний день, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране наблюдается повышенный спрос среди населения на операции с иностранной валютой.Большое количество валютообменных и других операций, которые проводятся в учреждениях банка, к сожалению, приводит к затруднениям в работе программного обеспечения. Этот факт иногда делает невозможным предоставление клиентам расчетно — кассового обслуживания и других сопутствующих услуг.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам извинения за неудобства, которые возникли во время Вашего обслуживания в банке.
ПАО «Укрсоцбанк» приложит усилия для того, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась и клиенты банка получали качественные банковские услуги».
без оцінки
zver86 12 серпня 2014, 16:48
За 5 лет работы с этим банком с таким ещё не сталкивался.
Я ЧПшник, и у меня есть необходимость в валютных операциях, за последний месяц я в Вашем банке сделать этого не могу. Приходится снимать деньги со счета и идти покупать валюту в других банках. Причина по которой не продают валюту: не работает программа. 4 банковских отделения, которые я обшел за последний месяц ( не однократно навещал их, прошу заметить ) говорят одну и туже отговорку. Но то что произошло сегодня выходит за рамки приличия. На перекрестке Донвар-Запольского и Беларусской, есть отделение этого банка, при мне человеку продали 1100 долларов по курсу 13,1. грн., когда я подошел к окошку мне сказали, что программа не работает. Это как понимать, продаем только для «своих»????
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 серпня 2014, 18:08
Добрый вечер,

На сегодняшний день, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране наблюдается повышенный спрос среди населения на операции с иностранной валютой.Большое количество валютообменных и других операций, которые проводятся в учреждениях банка, к сожалению, приводит к затруднениям в работе программного обеспечения. Этот факт иногда делает невозможным предоставление клиентам расчетно — кассового обслуживания и других сопутствующих услуг.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам извинения за неудобства, которые возникли во время Вашего обслуживания в банке.
ПАО «Укрсоцбанк» приложит усилия для того, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась и клиенты банка получали качественные банковские услуги».
eXment3 11 серпня 2014, 9:43
Здравствуйте. За весь свой многолетний стаж общения с банками, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Суть вот в чём. Не могу получить свои честно заработанные деньги по зарплатной карточке Укрсоцбанка. Банк тупо не работает и мотивирует это отсутствием связи. Я конечно понимаю что в моём регионе велись боевые действия (город Северодонецк Луганской области) и проблемы со связью действительно имели место. Но во-первые боевые действия уже несколько недель как прекращены, а во-вторых десятки других банков (в общем ВСЕ банки) давным давно работают в штатном режиме. Не работает только Укрсоц!!! Я бы в жизни не связался с этим банком, но договор по зарплатным карточкам заключал заводе (Лисичанский НПЗ) и у нас (работников завода) просто не было выбора. И ВСЕ работники завода вот уже более месяца не могут получить заработанные деньги.
Поэтому я очень желаю работникам Укрсоцбанка пережить подобную ситуацию — прожить под обстрелами (не имея денег даже на продукты, причём эти продукты постоянно дорожают) и пережив это всё продолжать жить не имея на кармане ни копейки, но зато зная что на карточке лежит сумма на которую можно спокойно жить пару месяцев — и при этом не имея возможности эти деньги получить.
P.S. Пытались снять деньги в банкоматах других банков (согласны даже на большие проценты за снятие) — НИ ОДИН БАНК (даже включая бывшие банки-партнёры) ничего не выдают. То есть не хотят иметь никаких дел с Укрсоцбанком.
Прошу прощения за эмоции — просто накипело.
без оцінки
Наталья Мокрова 7 серпня 2014, 17:48
Добрый день.Вы мне написали номера телефонов, чтобы узнать, как будет работать банк в дальнейшем.Но вы поймите, что связи ни мобильной ни с о стационарных телефонов НЕТ.Как я могу куда-то позвонить? А кредит надо заплатить до 10 числа.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 11:42
Добрый день!

Ответ по Вашему вопросу был отправлен на Ваш электронный адрес.
без оцінки
Наталья Мокрова 5 серпня 2014, 21:58
Здравствуйте.Сегодня прочитала новость, что UniCredit Bank предложил клиентам с Востока Украины полугодовую отсрочку платежей по кредитам, для этого надо прийти в банк и оформить дополнительный договор.Но проблема в том, что я живу в Алчевске Луганской области и ваш банк закрыт с 4.08.2014.Что мне делать?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 8:43
Добрый день!

Для уточнения режима работы отделений, позвоните, пожалуйста, в Контакт-центр банка по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
без оцінки
yarolika 5 серпня 2014, 7:30
Добрый день. Я живу в Донецке, взял еще в 2008 году долларовый кредит (по курсу 4,84), до сегодняшнего дня, несмотря на трудности, добросовестно выплачивал его. Сейчас в Донецке — война, работы нет, зарплаты не платят, курс доллара 12грн, бизнес не работает. Не смотря на все это банк не идет ни на какие уступки в выплате кредита. Как быть, если пока нет возможности погашать задолженность, в связи с вышеперечисленными событиями?? Возможны ли каникулы хотя бы на время военных действий?
P.S. оплата процентов без тела кредита (с дальнейшим его накапливанием), не является спасительной в моей ситуации…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 14:55
Добрый день!

Учитывая тяжелую ситуацию, в которой оказались клиенты UniCredit Bank из Донецкой и Луганской областей Украины, банк разработал программу реструктуризации кредитов для клиентов с Востока Украины.
UniCredit Bank предлагает клиентам, находящимся в зоне проведения АТО, отсрочку уплаты основного долга, комиссий и половины процентов на полгода. Для этого необходимо оформить в отделении банка дополнение к договору.
Дополнительная информация размещена по ссылке: ru.unicredit.ua/news/view/841/
Margomoskal 5 серпня 2014, 1:14
После того, как в банке поменялась система обслуживания, пару лет назад, произвести платеж в отделении на Подоле считаю просто какой то каторгой, идешь и знаешь, что будешь находиться там не меньше часа, кассиры постоянно куда то уходят, чем то озабочены, из шести касс, работает только одна или две, причем придешь в девять утра или в районе обеда, картина одинаковая. Не понятно, но почему то в центральном офисе процедура занимает пять минут, а на Сагайдачного полчаса-час. Даже если подошла очередь, кассиры смотрят в монитор, как будто их за него посадили в первый раз, все очень долго. Как только мною будет погашен кредит, не приду больше в Укрсоцбанк, и другим не буду советовать.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 серпня 2014, 10:33
Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас уточним Ваши данные (ФИО), а также дату и время обращения в отделение.
SvobodaU 4 серпня 2014, 16:47
Можливо і цей мій відзив безпідставно видалять, хоча він не містить нічого зайвого. Моє завдання не провокація. Я не бажаю, щоб Укрсоцбанк перейшов в глуху оборону і перестав допомогати своїм клієнтам на сторінках цього поважного сайту, який зараз, напевно, знаходиться під жорстким пресингом з боку банку. Мною залишено в Укрсоцбанку багато грошей. Деякі мої друзі вимушені обслуговуватися в Укрсоцбанку, втрапивши у халепу, часто ще в роки перемоги Помаранчевої революції. Вони і зараз повідомляють мені багато негативного. Укрсоцбанк не гірший банк, але і не найкращий. Несправедливість Укрсоцбанку відчувають і співробітники цього банку, помічаючи, що зарплати Укрсоцбанку мають кармічний вплив і не покращують їх життя. Звичайно, я цікавлюсь, що змінилося в Укрсоцбанку з приходом нового керівництва. Наскільки Укрсоцбанк поважає людей, які несуть йому гроші. Як він себе поводить в ці тяжкі часи. Далі продовжує знущатися над людьми.

Невже все написане мною 04.08.14 о 11:52 є провокацією? Навіть особисто мною переглянуті кілька резюме юристів і спеціалістів зі стягнення Укрсоцбанку з тривалим стажем роботи на посадах помічників суддів або працівників Державної виконавчої служби? Навіть перегляд спорів за участі Укрсоцбанка одним і тим самим суддєю, з порушенням закону ймовірності попадання такого спору до судді, про що (не знаю наскільки довго) можна знайти записи в Єдиному державному реєстрі судових рішень?
Клієнт банку може скористатися послугами будь-якого нотаріуса? Може застрахувати себе особисто і заставне майно в будь-якій страховій компанії?
Укрсоцбанк не підвищував проценти за валютними кредитами, штучно збільшуючи заборгованість за кредитом?
Коли Укрсоцбанк відсужував будинок у нещасного позичальника, позичальник міг купити інший будинок?
Укрсоцбанк дивним чином не вираховує телефонні номери і адреси своїх клієнтів? Які бази, при цьому, використовуються?
В договорах Укрсоцбанку відсутні умови про договірну підсудність?
В кредитних договорах Укрсоцбанку відсутні умови про стягнення комісії в розмірі 1% за дострокове погашення кредиту?

Навіть особисті інтерв’ю колишнього Голови правління Укрсоцбанк? Офіційна картка про його розшук? Вже є добрі новини, що питання вирішиться позитивно?
До речі, інший вислів Б.Тимонькіна:
«Если бы мы могли дать кредит под 600%, мы бы дали под 600%.» www.epravda.com.ua/publications/2011/12/7/308577/
Навіть те, що я бачу – відповіді на кілька гострих запитань клієнтів банку відсутні або надана формальна відповідь?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 8:52
Доброго дня!

ПАТ “Укрсоцбанк” працює виключно в рамках законодавства України.
На даному форумі банк веде діалог відповідно до вимог правил користування даного форуму.
svetaenergy1 4 серпня 2014, 15:36
Ещё в марте месяце 2014 года пыталась снять деньги в банкомате unicredit банка, три раза на три разные суммы которые точно были на моей карте, банкомат отвечал сообщением об ошибке и т.п. в итоге в этот же день попыталась снять деньги в банкомате этого же банка, но по другому адресу и на моё удивление денег то там и не осталось вообще!!!
Сразу же подала заявление на рассмотрение ситуации в отделение банка в котором получала свою карту, звонила и ждала ответа, сначала кормили «завтраками», что мое заявление на рассмотрении и занимает это максимум 1 месяц, затем сказали на 3 месяца, и в итоге время естественно прошло, но никто так и не перезвонил и на карте деньги волшебным образом и не появились!!!
А на днях вообще пришла в дикое зверство пришла смс о том что я ещё и должна оказалась, так как надо за обслуживание карты заплатить ежемесячную плату!!! Позвонила по номеру указанному в сообщении 0442301302 и парень меня просто привел в состояние приближенное ни к бешенству, а к состоянию аффекта… он сказал «Да Вы ведь не туда звонили, Вам по другому номеру......!!!!!»"" Вобщем с эти банком никогда иметь дело не буду и никому не советую!!! ОБРАТИТЕ НА СВОЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
4 серпня 2014, 16:52
Добрый день!

Укажите, пожалуйста, ваши ФИО, отделение, в котором В обслуживаетесь, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝