×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
некомпетентность управляющей отделением
Банкомат отделения, находящегося по адресу г. Херсон пр. 200 лет Херсона и 49 Гвардейской дивизии «съел» мою банковскую именную карточку Master Card, принадлежащую иностранному банку примерно в 3 часа дня. Как оказалось позже он не побрезговал съесть и карточку предшествующего клиента, карточка которого была непосредственно заявленного банка. После этого банкомат радостно написал о своем сбое в работе и временно перестал работать. Т.е. дело было не в моей карте, а в сбое в системе работы банкомата.
На мое обращение к начальнице отделения, мне было сказано, что для возвращения карты ей мало моего заявления и паспорта, надо какая-то бюрократическая справка из иностранного банка-владельца карты с мокрой печатью. Все это было произнесено безапелляционым невежливым (мягко выражаясь) тоном и пока я там что-то мямлила от расстерянности, мне указали на дверь, с формулировкой что де она то работает, а я видимо развлекаюсь игрой с банкоматом. Никакой консультации и вразумительной помощи я не получила. Это если учесть, что на тот момент я была единственным клиентом этого отделения.
Собравшись с мыслями, я позвонила на кол центр укрсоцбанка в Киеве. И к сожалению, не вспомню имени девушки-оператора, но она была более чем вежлива и предупредительна в разговоре со мной. Она объяснила мне, что при наличии паспорта я могу получить свою карту в течении недели в центральном офисе г. Херсона без всяких справок, без всяких мокрых и сухих печатей, как и происходит по всему миру, где работает система Visa или Master Card. Мало того, она была точно также как и я в недоумении по поводу идеи сотрудницы отправить меня в другую страну, чтобы я привезла им какую-то справку. Если б у меня была возможность, я б слетала в другую страну и не связывалась с вышеназванным банком.
Я не буду тут описывать сколько я потеряла нервов, времени и денег. Пусть это останется на совести этой сотрудницы.В конце концов, банк-владелец карты заблокировал и выдал мне новую карту. Они тоже были удивлены «новшеством» нашей начальницы.
У меня вопрос зачем держать начальником отделения сотрудника, который умеет только считать, но почему то не умеет читать. В конце концов, мой случай не уникален, и для его решения не надо проводить специальные семинары, а необходимо всего лишь соответствовать своей должности и уметь действовать в подобных случаях, а не орать на потенциальных клиентов.
Написати коментар
Погашение кредита
Почему клиент, у которого долларовый кредит, не имеет возможности вносить в кассу банка деньги в гривне!
Если я не ошибаюсь, мы живем в Украине. Заработную плату получаем также в гривне. Так на каком основании ваш банк отказывается проводить платеж клиента, который прошу заметить платит регулярно и даже погашал заранее тело кредита. Причина отказа — в кассе нет доллара, платеж мы не принимаем!
Вопрос 2.
Почему при наличии программы по покупке валюты на межбанке клиента не уведомляют о такой возможности?! Если погашение 2 числа, то почему банковские сотрудники заранее не позвонили или не сделали смс рассылки о возможности приобретения валюты для погашения кредита. Или это такой ход: клиент приходит с гривной, хочет погасить своевременно долг, у вас в кассе нет доллара, вы говорите:«либо покупайте где хотите, либо можете на межбанке, только для этого нужно иметь определенные документы (которые обычный человек не возит за собой каждый день)!» Клиент приходит в этот или на следующий день со всеми документами, пишет заявление на участие в аукционе для приобретения валюты и в течении 3х дней вы ее покупаете! А вот только в эти 3-4 дня клиенту насчитываете пеню — ЭТО ТАКОЙ ВИД ЗАРАБОТКА????
Вообще возникает такое ощущение, что вам наплевать на клиентов с ооочень высокой горы! Это еще легко сказано!
Приносим извинения за доставленные неудобства. UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается улучшить обслуживание в нашем Банке.
Написати коментар
о вкладе ,,КАПИТАЛ,,
Для рассмотрения Вашего обращения, укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИНН и контактный номер телефона).
Коментарі (2)
Европейский банк кидает по европейски (не хуже украинских)
Пересчитываю 114,65 грн от суммы 3000 грн. за 93 дня (грубо 3 месяца), как-то 20% не натягивается, пишу в головной офис. Ответ с 29.09.13, по решению правления ставку установили 15%. Вопрос: А кто об этом знает? Уверен, спроси у всех держателей депозита «капиталист», мало кто из них об этом знает.
Задача по арифметике для 3 класса: если по ставке 15% — 114,65 грн., то поставке 8% — х. третьеклассник скажет 61,16 грн. А у банка получается 9,43 грн. (т.е. ~ 1,5%).
При обращении в отделение банка и в головной офис всегда запрашивал расчет данных перации. Результат полный игнор. Привожу свой расчет, ответа такой же нет. Видно «финансовые экономисты» все, а рассчитывать не кому.
Резюме: по ходу действия депозита банка свел все его преимущества, которые были при открытии к нулю (сейчас предлагают более выгодные условия). Клиент принимает решение расторгнуть депозит, а его штрафуют за досрочное расторжение. А себя банк, за ущемление прав клиентов когда начнет наказывать?
За этим банком есть и другие аналогичные грешки.
1. У меня была социальная карта. Не буду говорить, что через год отменили начисление процентов на остаток. А скажу о том, что на рекламных стендах в отделениях и сотрудники банка уверяли, что при снятии денег у банков партнеров (с солнышком были такие) комиссия не снимается. И шо вы думаете как-то довелось снять в банкомате партнеров. Смотрю выписку есть комиссия. Звоню на горячую линию. Отвечают, так по социальным картам снимают комиссионные за такие операции. Немая сцена как в «Ревизоре».
2. Что бы по карте начислялись проценты придумали «ощадный+». Переводишь, и вроде проценты начисляются, и не было комиссионных за перевод на/с «ощадный+». Но длилось это не долго. Через какое то время, мне кажется даже объявление появилось на банкоматах, мол за операции за операции с «ощадным+» при зачислении и при списании снимаются проценты. В итоге, задним число обложили бабки клиентов налогом. Ведь при зачислении я процент не платил и не предполагал, что банк введет комиссию. А когда увидел деваться некуда. Слава богу это просуществовало это не долго.
3. СМС-банкиг от укрсоца – отдельная песня. Не по всем операциям приходит смс. В частности при зачислении процентов по депозитам смс не приходит, списание за смс-банкинг не приходит. В итоге реальную картину о количестве денег на счету клиент не знает.
4. А выписка это романс. Если у клиента несколько депозитов, то по выписке клиент не поймет с какого депозита сколько поступило средств. А в выписке формулировка одна «зачисление спонсорских средств, или на спонсорский счет» (или что в этом духе) а сумы разные.
Видя такое отношение закрыл соцкарту, бабки забрал, и отнес в др. банк. Нафига укрсоцу на счету клиента пара тройка десятков тысяч грн.
P.S. Политика банка, походу, направлено на то, что бы обобрать существующих клиентов, а не на привлечение новых.
Коментарі (1)
Снятие денег
И вот вчера я отпросился пораньше (в надежде снять отпускные которые лежат на карточке вот уже несколько месяцев), на перекладных добрался до Лисичанска. Возле отделения огромная толпа бабушек — им кто-то сказал что может быть банкомат всё-же заправят (но повторюсь — информация неточная, на уровне слухов). То есть заправят ли банкомат в действительности, они не знают, но надеются. И записываются в список. Я взглянул на этот список и 177-ым быть не захотел, а поскольку в кассе отделения деньги тоже не выдавали — решил ехать в Северодонецк. В Северодонецке тоже пустые банкоматы, но правда предъявив паспорт получил 500 гривен в кассе.
Понимаете? Чтобы снять эту мизерную сумму со своих кровно заработанных денег мне пришлось брать отгул на заводе и убить пол-дня!!!
Я понимаю что будет отмазка со стороны руководства банка — типа трудные времена и т.д., но почему в других банках эти времена уже прошли ?!!! Почему в других банках можно сразу снять нужную сумму а не в час по чайной ложке? Почему у других банков стоят заполненные банкоматы ?!!! Не верите? Вам перечислить эти банки? Извольте (я специально ходил по отделениям): Приват, Надра, Агриколь, Хрещатик, Укргаз, Укрсиб, Ощадбанк — это только те названия которые я запомнил. И ВСЕ эти банки выдают своим клиентам нужные суммы без ограничений. С карточкой же Укрсоцбанка ни один банк не хочет работать (парочка всё же согласилась, но под дикие проценты).
Вот вам реальность!!!
Написати коментар
покупка валюты
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение банка.
Написати коментар
Не согласен
Приведу пример. Я работаю на Лисичанском НПЗ (а живу в Северодонецке). Приезжаю с работы в 6 вечера. Отделение закрыто (поскольку работает до 16-00), суббота нерабочий день, все банкоматы города пустые, банкоматы завода (Лисичанского НПЗ) тоже пустые. И Вы будете говорить о доступности и заботе о клиентах ?!!!
Почему другие банки работают до вечера и в их отделения можно попасть после работы? Почему они могут работать в субботу (хотя бы до обеда)? А Ваш банк особенный?
А теперь напишу о предложенных Вами вариантах:
1 В торговых сетях мы и так рассчитываемся карточками (поскольку вынуждены), но не забывайте что иногда нужна и наличка (оплата коммунальных услуг, да в конце концов просто сходить на рынок за продуктами).
2 Ну и толку от этих уточнений? Ну допустим выясню я что завтра можно подойти и снять какую-то мизерную сумму. Я уже писал что работаю в другом городе. Поэтому нужно брать отгул (ведь после работы в банк не попадёшь). Значит чтобы снять месячную зарплату я буду вынужден пол-месяца пробыть в отгулах?
3 Воспользоваться услугами банкоматов банков-партнёров не получается. Они банками-партнёрами являются только теоретически, поскольку выдавать деньги по карточкам Укрсоцбанка отказываются наотрез.
Вот и думайте — подходят ли клиентам Ваши варианты?
Со своей же стороны — мы все очень надеемся и ждём когда же наконец завод разорвёт отношения с Укрсоцбанком, поскольку эти издевательства со стороны банка уже изрядно надоели.
Ну и подскажу остальным клиентам действующий способ получения налички (для этого нужно иметь карту Приватбанка). На любом Приватовском терминале переводим деньги с карты Укрсоцбанка на карту Приватбанка, а затем обналичиваем. За перевод денег Приватбанк берёт 10 гривен за операцию и 1 процент от суммы, и за обналичку 1 процент от суммы. То есть на обналичке одной тысячи мы теряем 30 гривен, на обналичке 2-х тысяч 40 гривен и т.д. Так что если нет другого выхода, то приходится так и поступать — спасибо Укрсоцбанку!!!
Коментарі (1)
Нет денег в банкоматах г. Рубежного, Луганской обл.
Несмотря на нестабильную ситуацию в восточных регионах страны UniCredit Bank старается максимально обеспечить доступность отделений и банкоматов для выплат зарплат, пенсий и социальных платежей.
На данный момент можем посоветовать следующие варианты:
1. Рассчитываться в торговых сетях платежными картами;
2. Уточнять информацию относительно снятия денег в отделениях;
3. Воспользоваться услугами банкоматов банков-партнеров, перечень которых можно найти по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/.
Написати коментар
Идеальный фейл.
Сегодня, 21 августа я посетил Железнодорожное отделение банка в Киеве по адресу ул. Соломенская, 23а.
Моей целью было открытие депозита «Капитал» в долларах.
Итак. На ресепшене предложили пройти к специалисту Анастасии Скрыганюк, которая поможет всё оформить. Время было 14-45. Сразу скажу, что депозиты в банках открывал уже много раз, из последних примеров, открытие депозита в Сбербанке России занимает в среднем 25 мин, от момента прихода, в Укрэксимбанке
40 мин., но и процедура там более скрупулезная (включая выдачу Сберегательной книжки да и сам договор гораздо больше). Сразу протянул Анастасии паспорт и код, барышня объяснила процедуру открытия
счетов и погрузилась в работу. В течении 5-8 минут она вводила мои данные
в систему, а вот потом началось беспорядочное клацание мышкой,
клавиатурой и зависшее в воздухе недоумение.
Прошло 30 мин с того момента, как я присел к её столу. Вокруг ходили немногочисленные клиенты и сотрудники отделения, пока что, ничего не вселяло оптимизма. Прошло ещё 10 мин, я уже чётко понимал,
что процедура открытия депозита точно идёт не по плану, но решил сохранять спокойствие.
И вот Анастасия набрала номер своей коллеги. Высокая брюнетка, в черном обятягивающем платье
появилась из открытой двери одной из комнат. Её шарм, хладнокровность и стильные очки
практически не оставляли у меня сомнений в том, что вот сейчас кризис разрешиться. Неповторимый образ вселял будоражащую уверенность. Девушка кратко поздоровалась(единственная из всех последующих) и приступила к исправлению ситуации, несколько вопросов и она взяла управление на себя. Прошло ещё 3-4 минуты. Разглядывая просторный зал банка я услышал фразу, после которой мои последние надежды растаяли — «перезагрузись»… О нееееет…
Открою маленький секрет, я — разработчик программного обеспечения и очень долго
разрабатывал подобное для компаний чуточку по-больше, чем украинский Юникредит. Эх…
Далее в ситуацию вмешалась строгая и серьёзная барышня, чей стол стоит справа,
недавно вернувшаяся с обеда и успевшая раздать несколько оплеух коллегам. «Я так не делаю, сказала она» и рассказал какой-то второй способ. Ах да, вся соль заключалась в том, что уже почти целый час девочки пытались создать карточку клиента, мою.
Спустя ещё несколько минут, в банке я находился уже больше часа, а карточка всё не создавалась.
По очереди стали подходить всё более «матёрые» специалисты предоставления депозитных услуг,
подтянулись «тётки в годах», но даже их титанический опыт не помогал. К этому моменту, надо сказать, я уже чётко решил, что в этот банк я денег не положу, да и шансов на это, откровенно, не было — воздух сотрясали фразы «заявка на Сервисдеск»… Я уже даже махнул рукой на часть своих планов, которые у меня были — всё таки надо дождаться развязки.
Та самая брюнетка в стильных очках выходила ещё несколько раз и откровенно пыталась помочь (за что ей огромное спасибо) но бесполезно. Прошло около 1 часа и 20 минут. Наконец, после долгих и упорных попыток, Анастасия сообщила мне, что проблема носит технический характер и открыть депозит мне не смогут.
Эпилог. Я ни коим образом не хочу, чтобы кто либо из барышень понёс наказание, так как, мне кажется,
проблема в самом подходе банка к клиенту. Хотя, Анастасии всё же стоило принести извинения за выброшенное мною время.
Посему несколько риторических вопросов: лично я собирался положить на депозит около 20 тыс долларов
в ближайший месяц, предположим, таких как я — человек пять в день (не все будут писать отзывы). Чистый
отток капитала в 100 000 долларов в день, только в одном отделении. Не слишком ли круто в столь тяжёлое для банковского сектора время? Неужели нет онлайн службы поддержки, которая работала бы по звонку, опять же,
вряд ли там была проблема, нерешаемая ведущим ИТ специалистом в течении 5-6 минут? Не слишком ли неадекватная экономия сопоставимо с потерями? Как вообще можно доверить деньги банку, информационная система которого может просто элементарно не работать в день возврата денег, на следующий день и т.д.,
а сотрудники не могут ничего решить? За этим вообще кто-то следит из руководства, это кому то надо? Кто формирует имидж персонала, девиз, идею, понятие качества сервиса, способы обработки внештатных ситуация? такие понятие вообще есть?
И последнее, не буду писать «это был первый и последний раз, когда я зашёл ...» итак поятно.
Мои наилучшие комплименты высокой брюнетке в стильных очках и пожелания менеджменту банка
по скорее выкинуть совок из головы и навести порядок.
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
Всё вышесказанное мной, естественно, кроме личных впечатлений, можно проверить по данным заявки на Сервис деск.
Как говорят в Италии — Ччччааааоооо! ;)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся улучшить обслуживание в нашем Банке.
Написати коментар
Очень медленное обслуживание
Просто катастрофически медленное обслуживание. Оформлял карту и депозит позавчера — 2 (ДВА) часа пришлось провести в отделении. Причем претензий именно к персоналу — НЕТ. Девочка всё что нужно сказала, рассказала, предупредила и спросила быстро и четко. А вот претензии к работе АБС (автоматизированной банковской системе) в части выполнения операций — громадные. Она не то что бы не летает, она даже не ползает. Операции реально ждёшь по 5-10 минут. Натурально: чтобы сделать 2 платежа, занимаешь кассу на 15 минут. Чтобы экономист потом бросил деньги на депозитный счет — ещё минут 20 ожидания. Для сравнения, аналогичная операция в Авале заняла 20 минут.
Вот получу карточку, активирую интернет-банкинг и погляжу — как у них интернет-банкиг работает…
Пока что впечатления удручающие. Эй, работники Укрсоцбанка, вдумайтесь, вы нового клиента «оформляли» 2 часа, а ваши конкуренты это же делают за 20 минут. А ведь люди просто приходят, сидят в очереди час — и уходят в другие банки. Ставлю 3ку, но только за вежливость персонала.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается улучшить обслуживание в нашем Банке.
Коментарі (1)
Никак не могу добиться от Укрсоцбанка понимания моей невозможности выплачивать долларовый кредит по курсу 13
Никак не могу добиться от Укрсоцбанка понимания моей невозможности выплачивать долларовый кредит по курсу 13.
Предлагают перевод в гривну, но в пересчете по курсу на день такого перевода. Для перевода нужно уплатить более 5000 грн. издержек, которые просто негде изыскать.
В банке сказали, что дальше будет только хуже и курс доллара вырастет до 15 грн., если не выше, а курс доллара 13 оптимален в моей ситуации.
Также в банке сказали, что я опоздала на акцию, когда можно было перевести мой долларовый кредит в гривну по курсу 8.
Мой номер телефона есть в банке., но об акции мне не сообщили. Очень прошу продлить акцию.
Услышала по телевизору, что принят закон о помощи заемщикам в моем положении.
В банке сказали, что такой закон Олега Ляшка касается заемщиков Приват Банка, а по другим заемщикам будет принят отдельный закон.
Также менеджер банка сказала, что такой отдельный закон все равно не улучшит мое положение и я буду платить кредит по курсу на день принятия закона, а курс тогда может быть и 15 и даже 20. По закону банк только продлит мне срок выплат. Еще такой закон должен быть согласован с советом национального банка, членом которого, как я узнала, является директор департамента Укрсоцбанка Владислав Рашкован. Намекнули, что при таком положении, совет национального банка поддержит позицию Укрсоцбанка и мой вопрос никогда не разрешится в мою пользу. Я понимаю, что никто в Укрсоцбанке не мог предвидеть подобный рост курса валют, что Укрсоцбанк понес убытки из-за невозвратов кредитов крупным бизнесом, но я действительно не могу выплачивать долларовый кредит по курсу 13, даже если курс будет расти в будущем. Еще раз очень прошу продлить акцию для заемщиков валютных кредитов и сообщить об акции абсолютно всем.
Очень прошу.
Коментарі (5)
Банк почти не выдает наличные доллары!
15го числа выдали только 500$, еще в трех других отделениях не дали ни копейки!!! Сказали что нет денег даже под заказ!!! Хорошо хоть не хамили и пытались культурно отвечать, что отделения подкрепляются валютой в мизерных объемах. Неужто волна проблем докатилась и до нашего банка?!!!
Когда можно будет снять кровные деньги полученные по переводу???!!!
На сегодняшний день, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране наблюдается повышенный спрос среди населения на операции с иностранной валютой.Большое количество валютообменных и других операций, которые проводятся в учреждениях банка, к сожалению, приводит к затруднениям в работе программного обеспечения. Этот факт иногда делает невозможным предоставление клиентам расчетно — кассового обслуживания и других сопутствующих услуг.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам извинения за неудобства, которые возникли во время Вашего обслуживания в банке.
ПАО «Укрсоцбанк» приложит усилия для того, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась и клиенты банка получали качественные банковские услуги».
Коментарі (3)
про валюту.
Я ЧПшник, и у меня есть необходимость в валютных операциях, за последний месяц я в Вашем банке сделать этого не могу. Приходится снимать деньги со счета и идти покупать валюту в других банках. Причина по которой не продают валюту: не работает программа. 4 банковских отделения, которые я обшел за последний месяц ( не однократно навещал их, прошу заметить ) говорят одну и туже отговорку. Но то что произошло сегодня выходит за рамки приличия. На перекрестке Донвар-Запольского и Беларусской, есть отделение этого банка, при мне человеку продали 1100 долларов по курсу 13,1. грн., когда я подошел к окошку мне сказали, что программа не работает. Это как понимать, продаем только для «своих»????
На сегодняшний день, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране наблюдается повышенный спрос среди населения на операции с иностранной валютой.Большое количество валютообменных и других операций, которые проводятся в учреждениях банка, к сожалению, приводит к затруднениям в работе программного обеспечения. Этот факт иногда делает невозможным предоставление клиентам расчетно — кассового обслуживания и других сопутствующих услуг.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам извинения за неудобства, которые возникли во время Вашего обслуживания в банке.
ПАО «Укрсоцбанк» приложит усилия для того, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась и клиенты банка получали качественные банковские услуги».
Написати коментар
Банк не работает
Поэтому я очень желаю работникам Укрсоцбанка пережить подобную ситуацию — прожить под обстрелами (не имея денег даже на продукты, причём эти продукты постоянно дорожают) и пережив это всё продолжать жить не имея на кармане ни копейки, но зато зная что на карточке лежит сумма на которую можно спокойно жить пару месяцев — и при этом не имея возможности эти деньги получить.
P.S. Пытались снять деньги в банкоматах других банков (согласны даже на большие проценты за снятие) — НИ ОДИН БАНК (даже включая бывшие банки-партнёры) ничего не выдают. То есть не хотят иметь никаких дел с Укрсоцбанком.
Прошу прощения за эмоции — просто накипело.
Коментарі (1)
связь
Ответ по Вашему вопросу был отправлен на Ваш электронный адрес.
Написати коментар
кредит
Для уточнения режима работы отделений, позвоните, пожалуйста, в Контакт-центр банка по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
Коментарі (3)
Оплата кредита в Донецке!!!
P.S. оплата процентов без тела кредита (с дальнейшим его накапливанием), не является спасительной в моей ситуации…
Учитывая тяжелую ситуацию, в которой оказались клиенты UniCredit Bank из Донецкой и Луганской областей Украины, банк разработал программу реструктуризации кредитов для клиентов с Востока Украины.
UniCredit Bank предлагает клиентам, находящимся в зоне проведения АТО, отсрочку уплаты основного долга, комиссий и половины процентов на полгода. Для этого необходимо оформить в отделении банка дополнение к договору.
Дополнительная информация размещена по ссылке: ru.unicredit.ua/news/view/841/
Коментарі (2)
Отделение банка на Подоле (Сагайдачного)
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас уточним Ваши данные (ФИО), а также дату и время обращения в отделение.
Коментарі (2)
Невже все написане мною 04.08.14 о 11:52 є провокацією?
Невже все написане мною 04.08.14 о 11:52 є провокацією? Навіть особисто мною переглянуті кілька резюме юристів і спеціалістів зі стягнення Укрсоцбанку з тривалим стажем роботи на посадах помічників суддів або працівників Державної виконавчої служби? Навіть перегляд спорів за участі Укрсоцбанка одним і тим самим суддєю, з порушенням закону ймовірності попадання такого спору до судді, про що (не знаю наскільки довго) можна знайти записи в Єдиному державному реєстрі судових рішень?
Клієнт банку може скористатися послугами будь-якого нотаріуса? Може застрахувати себе особисто і заставне майно в будь-якій страховій компанії?
Укрсоцбанк не підвищував проценти за валютними кредитами, штучно збільшуючи заборгованість за кредитом?
Коли Укрсоцбанк відсужував будинок у нещасного позичальника, позичальник міг купити інший будинок?
Укрсоцбанк дивним чином не вираховує телефонні номери і адреси своїх клієнтів? Які бази, при цьому, використовуються?
В договорах Укрсоцбанку відсутні умови про договірну підсудність?
В кредитних договорах Укрсоцбанку відсутні умови про стягнення комісії в розмірі 1% за дострокове погашення кредиту?
Навіть особисті інтерв’ю колишнього Голови правління Укрсоцбанк? Офіційна картка про його розшук? Вже є добрі новини, що питання вирішиться позитивно?
До речі, інший вислів Б.Тимонькіна:
«Если бы мы могли дать кредит под 600%, мы бы дали под 600%.» www.epravda.com.ua/publications/2011/12/7/308577/
Навіть те, що я бачу – відповіді на кілька гострих запитань клієнтів банку відсутні або надана формальна відповідь?
ПАТ “Укрсоцбанк” працює виключно в рамках законодавства України.
На даному форумі банк веде діалог відповідно до вимог правил користування даного форуму.
Коментарі (1)
Ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам, сняли деньги и ещё осталась должна!!!!!!!!!!!
Сразу же подала заявление на рассмотрение ситуации в отделение банка в котором получала свою карту, звонила и ждала ответа, сначала кормили «завтраками», что мое заявление на рассмотрении и занимает это максимум 1 месяц, затем сказали на 3 месяца, и в итоге время естественно прошло, но никто так и не перезвонил и на карте деньги волшебным образом и не появились!!!
А на днях вообще пришла в дикое зверство пришла смс о том что я ещё и должна оказалась, так как надо за обслуживание карты заплатить ежемесячную плату!!! Позвонила по номеру указанному в сообщении 0442301302 и парень меня просто привел в состояние приближенное ни к бешенству, а к состоянию аффекта… он сказал «Да Вы ведь не туда звонили, Вам по другому номеру......!!!!!»"" Вобщем с эти банком никогда иметь дело не буду и никому не советую!!! ОБРАТИТЕ НА СВОЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!
Укажите, пожалуйста, ваши ФИО, отделение, в котором В обслуживаетесь, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.
Написати коментар