Ужасное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В сотый раз убеждаюсь, что живем в ужасной стране, заявление рассматривается на возврат средств с ноября месяца, сотрудники неквалифицированные, банк не клиентоориентирован!!! Мне банкомат не выдал 400 грн, отобразив на экране строку«недостаточно средств», но при этом деньги снялись?!?!? как так??? На просьбу предоставить видеосъемку-отказ, т.к.не на всех банкоматах есть видеокамеры, и если они есть, запись хранится всего 2 недели, а заявление рассматривается 2 месяца, аха, смешно до горя! Кто мне сможет дать внятный ответ почему мне отказано в возврате средств??????????????????????
Відповідь банку
27 лютого 2014, 11:29
Оставьте, пожалуйста, Ваши ФИО
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар