Укрсоц-«Троещина»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Только смотрю отзывы пишут про банки которые не в Киеве — Я нахожусь в Киеве, у меня открыто 2 счета в этом банке (так уж сложилось территорально) уже больше пяти лет, мои предприятия сотрудничали с отделениями этого банка, т.е. меня в отделении банка знают в лицо даже охранники — НО некомпетентность, медлительность, плохо скрываемое хамство и безразличие рабоников -это меня всегда поражало -НО НЕ НРАВИТСЯ ТЕБЕ ТВОЯ РАБОТА -УВОЛЬСЯ, ИЩИ ДРУГУЮ, но зачем все на клиентах вымещать тем более которые тебе прибыль увеличивают. Недавно с трудом закрыла один свой счет-так и не поняла закрыт или нет-справку не дают. На второй счет поехала положила деньги (я предпочитаю деньги не носить с собой) положила все шесть тысяч, и тут вспомнила, что не взяла в банкомате одноразовые коды- вставила карточку… и он ее «сожрал» у меня денег -даже на проезд нет, звоню в банк-они мне «Карточку вернем через 10 дней или заказывайте нову. и получите ее тоже через 10 дней, вообщем вовремя я ее не получила-ходила еще две недели у людей занимала, чтоб хоть до работы доехать. А проблемы с карточкой пошла решать в свое отделение- понабирают на работу детей по объявлению-ничего не знают, на вопросы ответить не могут. еле упросила такого „менеджера“ созвониться в поддержку банка -слышу они ей говорят по телефону „Как Вы можете не знать какой бланк заявления“, а она им „Ну мы же Троещинкое отделение банка“ — Вот этим все и сказано. в результате мне дали трубку телефона, и парень по телефону сам сделал изменения в моей личной карточке банка.и это все после двухчассового безсмысленного разговора с менеджером банка. да еще придумали изменения — чтоб я при снятии МОИХ, КРОВНЫХ, ЛИЧНИХ ДЕНЕГ с МОЕГО счета — платить 20 гривень, ЗА ЧТО? Как только найду оптимальный вариант банка — обязательно перейду. это с учетом того, что у меня регулярно пополняется моя карточка не на одну тысячу гривень, для хранения. НУ ТАК ВАМ И НАДО, что люди от Вас бегут. ЗАЖРАЛИСЬ.