Мінфін - Курси валют України

Встановити

закрытие-открытие счета и странное отношение к клиенту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
viktoria84 23 жовтня 2013, 13:37
11.10.2013 обратилась в банк на Розе-Люксембург в Донецке по вопросу закрытия моей зарплатной карты якобы с долгом из-за смс банкинга, а также по поводу ее перевыпуска на новую фамилию.Девушки вежливо мне ответили, что платить долга никакого не надо, карта заблокирована и на ней все по нулям, а заблокирована по причине отсутствия поступления на нее денег в течение 4 месяцев (я в декрете, поэтому з/п не получаю; смс банкинг отключила еще в апреле сего года).Тогда я попросила мне карту перевыпустить на новую фамилию, отдала все документы, девушка стала вводить мои данные в базу и база зависла.Прождала я около получаса, но т.к. у меня ребенок ожидал на улице, я не могла долго сидеть и ждать! Тогда девушка предложила мне приехать в будущую среду, что я и сделала.16.10.2013 я приехала в банк с ребенком на руках, девушка уже была другая.Она дала мне договор на карточку, я подписала.Мне было сказано, что через десять рабочих дней карта будет готова.Но! Сегодня 23.10.2013 в 9.15 мне позвонила девушка из банка и сообщила, что карту они выпустить не могут, т.к. идет отбраковка, и попросила, чтобы я сама звонила в Киев и просила выпустить мне карту.Я конечно позвонила, но там мне не очень вежливо ответили, что заявка уже есть от банка и повторно они ее делать не будут и что я должна позвонить в свое отделение и сказать им, чтобы девушки звонили в техподдержку и сами разбирались.Я как порядочный, а самое главное, вежливый человек, позвонила(как я дозванивалась-это вообще сказка, страшная при том!) и все рассказала девушкам, они же, — а пришлось мне пообщаться с тремя,-с таким гонором мне ответили, что мол ну ладно, мы вам перезвоним! Так вот ответьте мне пожалуйста, НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
1)ПОЧЕМУ ПРИ ЗАКРЫТИИ КАРТЫ МНЕ НЕ СООБЩИЛИ НИ ПО ТЕЛЕФОНУ, НИ ПИСЬМЕННО И КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ?
2)ПОЧЕМУ ОШИБКИ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА ДОЛЖНА РЕШАТЬ Я И ПОЧЕМУ ПРИ ЭТОМ СО МНОЙ ТАК НЕВЕЖЕСТВЕННО РАЗГОВАРИВАЮТ?
Муж также не мог получить карту в течение двых месяцев! Но это уже его история.

Коментарі - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 жовтня 2013, 21:36
#
Все очень просто.
В договоре Вы дали согласие на списание денег на условиях указанных в этом же договоре, т.е. если банк «придумает» Вам задолженность, то будет списывать средства на погашение долга, штрафов…
Кроме нового договора у Вас открыт был открыт заключен еще договор, на основании которого был открыт текущий счет (карточный счет). Этот счет Вы не закрыли и договор не разорвали, так как не имеете на руках соответствующей справки (знакомимся с Постановлением НБУ № 492).
Раз счет не закрыт, за его обслуживание нужно платить, кроме этого подключена услуга СМС, еще хуже если у Вас открыт овердрафт.
Т.е. через некоторое время с вашей з/п могут списывать деньги на погашения долга по старому договору.

Естественно Вам про это могут и не сказать, пока сами не заметите.
Вот таким способом можно доить клиента.
+
0
viktoria84
viktoria84
27 жовтня 2013, 18:32
#
Доить, конечно, можно, но тогда с моей стороны можно будет посодействовать открытию уголовного дела за мошенничество! Т.к. по данному счету я получала и буду получать только зарплату, кредитов не открывала, а минус восемь гривен, думаю, можно и в плюс две превратить, так что, пока в декрете, как раз и проверим банк на педикулез!
sanch, большое Вам спасибо за ответ!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝 / закрытие-открытие счета и странное отношение к клиенту