Бардак
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Первое, что не понравилось — ошибки моего адреса практически в каждом документе. Я теперь жалею, что их исправлял — мне то пофигу как я записан, но потом сотрудники банка меня не смогут найти по этому адресу (ну или это затруднит поиски).
Второе — при открытии счета для ФОП я спросил о тарифах в распечатанном и утвержденном виде. Сотрудник мне ответил просто феерично — «их нет, только то, что я вам скажу на словах». На словах все было более-менее нормально: 50 грн/мес обслуживание, до 5 исходящих операций бесплатно, открытие бесплатно, вывод без процентов, пополнение без процентов. Ну ок, согласился, подписал документы, счет открыли. На деле получилось, что деньги я могу снять либо с помощью корпоративной карты, подключенной к моему счету, либо с помощью чековой книжки, либо переводом на другую карту — а уже с нее снимать. Ну это я ща уже знаю что это так (мне потребовалось 6 раз сходить в банк, чтобы собрать эту информацию — дальше поймете почему 6), а когда я оформлял все, то про чековую книжку и корпоративную карту уточнить забыли. И я пришел за деньгами, потратил свое время, опоздал на работу чтобы услышать — «а просто так снимать деньги со счета нельзя». Круто, спасибо. Это я уже 3 раз захожу в банк, и только первый раз это слышу. Ну ладно, решили что можно на другую карту бросать. Перед этим еще заказывал карту для физ лица — она нашлась, что неимоверно хорошо, потому что по самой карте это второй раз пришел — итого получается 5 раз был в банке. Но самый интересный момент — для того, чтобы я мог управлять своими средствами я должен зарегистрироваться и интернет-банкинге. Гуд, регистрируюсь. Понимаю, что 21 век на дворе, технологии, все дела — без клиент-банка никак. Фееричный фейл — для того, чтобы я мог работать с клиент-банком я должен распечатать бланк-завяление, которое отображается в конце регистрации и (внимание!) снова идти с ним в банк! Вы чо там совсем рехнулись? Люди с земли марсоходом управляют а я немогу просто зарегистрироваться в онлайн-сервисе? Мне заявление писать нужно, нести в банк, подписывать его? Супер, короче) 6 раз в банк сходил, чтоб открыть счет. каждый раз по часу минимум пробыл.
Третье — карточка физ лица. Оформлялась болезненно, но оформилась. В договоре сделали ошибку в адресе — уже не удивляет. Фиг с ним. На сайте (и по словам сотрудника банка) — через 7 дней будет готова карта. Отлично! Прихожу через 7 дней — карты нет. Просят еще 7 ждать. Ну блин… Жалею, что не позвонил заранее по тому номеру, что мне сотрудник выдал. Добрался до телефона и решил позвонить спросить — где карта? Просто ради интереса. Позвонил, дождался сотрудника колл-центра, объяснил ситуацию — он мне дал другой номер телефона, на который я должен был позвонить, тот дал еще один — короче после 4 раза мне надоело звонить. А отговорка у всех просто шикарная! «У нас сейчас идет объединение двух банков, вам смогут помочь в Юникредит колл-центре» а Юникредит с вою очередь отвечает точно также, но ссылается на Укрсоцбанк. 4 раза футболили туда-сюда между банками. Уважаемые, мне абсолютно пофигу кто с кем объединяется! Я хочу просто получить банковскую карту или узнать где она!
Четвертое — одноразовые пароли для интернет-банкинга, которые я могу получить в банкомате! Это нечто! Для того, чтобы я мог зарегистрироваться в веб-сервисе мне нужно переться к банкомату и брать там распечатку паролей, которые еще и заканчиваются (при проведении некоторых операций нужно вводить этот пароль) — мне их вычеркивать, что-ли?! Что это за интернет банкинг, если я постоянно к банкомату за паролями бегаю??
Короче накопилось многое и я принял решение прекратить сотрудничать с этим банком. Да, я ему доверяю, но эта бестолковость, безалаберность довела — зачем мне это? У конкурентов я точно такое же бестолковое обслуживание получу, но с большим функционалом и за меньшие деньги.
А что удивляет больше всего — депозит приняли в течении 15 минут без всяких проблем (ну была заминка с какой-то бумажкой, но это решилось быстро — 3 минуты) — так что предчувствую проблемы при снятии денег с депозита на 90% уверен, что они будут))).
P.S. Только что открыл клиент-банк для ФОП — нихера непонятно ))) Деньги вижу, как вывести — не знаю. Мне специально бухгалтера для этого нанимать — чтоб раз в месяц делал один исходящий платеж? Почему не упростить эту систему? Почему я должен вычитывать крупицы информации из руководства (которое тоже составлено бестолково) и всевозможным законам/форумам и тд? Почему не сделать это интуитивно понятным?