Обман клиентов консультантами по телефону.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня, 22.08.2013 в Краматорске, Донецкая обл. банкомат изъял мою зарплатную карту. В чеке написано неправильное введение пин кода. Что невозможно. Пошёл в отделение банка, чтобы вынули карту. Ответили, что карту необходимо ожидать в течение месяца, так, как банкомат только заправили, но возможно получить деньги в отделении без наличия карты. Для начала необходимо написать заявление и подождать несколько дней, а в первую очередь необходимо позвонить на горячую линию. Телефонный консультант ответил, что банк без наличия карты деньги не выдаёт ни при каких обстоятельствах и необходимо заказать новую карту. Ожидать от 7 до 14 дней и с карты будет снято 10 гривен. Кому верить? Спустя несколько минут перезвонил на горячую линию снова. Попал на другого консультанта. Получил ответ, что возможно получить деньги без наличия карты и причём сразу, но банк уже, увы, закрыт. Безобразный банк. Не знаешь кому верить.
Написати коментар
Коментарі - 2
В кассах укрсоца выбить деньги без карты очень тяжело. Кассиры либо глупые либо включают дурочку рассказывая, что деньги на карте. При попытке объяснить им, что карта всего лишь платежный инструмент, а безнал на текущем счете — делают широкие глаза повторяя ранее сказанное. Нужно сразу вести с собой понятых и готовиться к суду, если игра стоит свеч.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися