Банкомат Укрсоцбанка изъял деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Меня зовут Димтрий Горяинов (+38 095 510-56-51). Со мной приключилась вот какая история. Сегодня, 19.08.2013 хотел пополнить свой карточный счет в Укрсоцбанке, что на Б. Хмельницкого, 24 в г. Харьков, как это делал всегда в течение вот уже почти 5-ти с лишним лет. Вложил в купюроприемник 2 (две) купюры по 500 грн. Банкомат пожевал-пожевал мои деньги проглотил и… и выдал сообщение о том, что мои деньги изъяты… При этом, ни чека, ни самих денег он мне не вернул. Я проверил, деньги на счет не попали. За что — почему, не известно… Я обратился за помощью к менеджеру, заполнил претензию. Мне сообщили, что эта «спорная» с их точки зрения операция будет расследоваться. Предельный срок расследования до 90!!! ДНЕЙ!!! Причем, в случае благоприятного для меня решения, они просто перечислят эти деньги мне на карту (в перспективе, в отдаленном светлом будующем). Это что за бесплатный депозит на 3 месяца? А где компенсация за причиненные неудобства? Но самое интересное, что они могут принять еще и неблагоприятное решение… И не только не вернут мои деньги, но и взыщут с меня 50!!! грн. за услуги (интересно, это что еще за мошеннические услуги?). Я держал всегда на их карте определенную (немалую) сумму денег. Завтра сниму все деньги с их карты (через кассира) и, пожалуй больше они моих денег не увидят… Но остается вопрос, когда и как я получу свои кровные (деньги я им дарить не собираюсь)? Судя по количеству негативных отзывов именно по этой проблемме у Укрсоца это вошло в систему. Но несмотря на количество недовольных Укрсоц ничего с этой проблеммой делать не собирается… А может это просто их новый вид заработка?
Відповідь банку
27 серпня 2013, 17:20
Добрый день! По указанным Вами данным расследование было проведено и деньги в размере 1000 грн. были зачислены Вам 22.08.13.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Дмитрий, если Вы пользуетесь банкоматом, то будьте готовы к тому, что техника может сбоить. Особенно купюроприемник. От озвученного Вами недовольства все равно ничего не изменится, равно как никакие «неудобства» Вам никто компенсировать не будет. Этого не делает ни один банк, а банкоматы сбоят у всех. Про депозит — вообще смешно. Банк не «видит» этих денег на своих счетах, они лежат в ретрак-кассете банкомата. Пользоваться ими он не может. «Неблагоприятных» решений по спорным операциям не принимается, если клиент рассказывает все как есть: деньги не исчезают в никуда из банкомата: в кассе откроют кассеты, посчитают деньги, сверят счетчики. Если будет расхождение, лишние деньги вернутся клиенту. Точка.
P.S. Во избежание таких ситуаций пользуйтесь кассой. Или же будьте готовы к тому, что можете столкнуться со сбоем техники. От нее никто не застрахован, сотрудники банка в том числе.
P.S. Во избежание таких ситуаций пользуйтесь кассой. Или же будьте готовы к тому, что можете столкнуться со сбоем техники. От нее никто не застрахован, сотрудники банка в том числе.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися