×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Работают по принципу «и так сойдет»
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ — НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. В отделении 123 отсылают на колл-центр уточнять информацию, те в сою очередь «ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение». После обращения узнаю(наконец то!) что мое заявление до сих пор не подписано директором региона и тормозит Киев.
Так сколько можно ждать, чтоб забрать СВОИ ДЕНЬГИ из этого «прекрасного банка», и сколько нужно времени чтоб поставить несчастную подпись и дать делу ход?!
Паршивый банк и обслуживание аналогичное!!! Тянут время, лишь бы деньги не возвращать!
Коментарі (2)
Хуже некуда.
Неквалифицырованные сотрудники и плюс никакого подхода к клиенту, а только безграмотность и хамство.
уточните, пожалуйста, ваши данные: ФИО и контактный номер телефона.
Коментарі (2)
Неработающие банкоматы и комиссия
Я клиент Укрсоцбанка с 2003 г. Зарплатная карточка, да и депозиты были постоянно. И до последнего времени их сервис и отношение меня устраивали.
На днях (10.08.2015 г.) при снятии денег в банкомате при отделении (г.Харьков) этот самый банкомат «съел» карточку. Вначале вроде и деньги отсчитал и смс прислал, а потом операция была отменена и карточку я не получила. Сразу же обратилась к сотрудницам, по месту. На что мне было предложено прийти завтра, после инкассации. Деньги мне были нужны срочно, и «милые девушки» сразу нашли выход: выдать деньги через кассу заплатив за получение моих же 900 грн. всего лишь 30 грн. комиссии. Вроде и сумма не большая, но ведь абсурд: у вас не работает надлежащим образом оборудование, вы создаете мне трудности в доступе к моих личным средствам (в этот день это был посещенный мною уже 3-й банкомат, один не работал, в другом денег не было) и еще наживаетесь???
На следующий день я пришла за карточкой, ну и конечно вместо извинений мне пришлось еще и кучу бумаг заполнять, например, я должна была описать «причину ареста ПК».
После бумаг менеджер мне сообщила о необходимости карточку разблокировать, позвонив в контакт-центр. Звонила долго, ничего не слышно, потратила кучу денег с мобильного чтобы узнать, что карточка заблокирована не была. Еще раз огромное спасибо!!!
В общем, понятно, что в свете грядущих событий никто из сотрудников, а главное. руководство, за клиентов не держится.
И если у меня всегда на карточке висело несколько тысяч, которыми этот «милый банк» мог безвозмездно пользоваться ( с другими банками я не столь щедра), то теперь все деньги выгребу до копейки.
приносим извинения за сложившую ситуацию, ваши замечания будут приняты во внимание для улучшения качества обслуживания в ПАО «Укрсоцбанк». Со своей стороны просим указать ваши ФИО и контактный номер телефона.
Коментарі (4)
Переказ отримати
Коментарі (1)
Вопрос к представителю банка
Коментарі (4)
UniCredit Bank - нечистоплотный банк, отказывающийся выполнять свои обязательства по обмену валют
во всех отделениях банка — отказ в скупке доллара у физ.лиц,
в контакт-центре и на оф.сайте банка — до 17.30! подтверждение актуальности выставленного банком наличного курса скупки 23.50грн/$.
В разных отделениях банка в кассах врали «кто на что гаразд» почему нельзя сдать в банк доллар:
«проГрама по доллару зависла» (с 10.00 по 17.30), «гривна закончилась (в 10.00)», «сегодня валютообмен закрыт» и пр.
Перед поездкой в отделение банка позвонили в контакт-центр банка и уточнили, действительно ли по выставленному банком наличному курсу 23.50грн/$ можно сдать доллар, в отделение позвонили — везде подтверждение, что можно.
Потратили время на поездку впустую — к банкирам-лгунам.
Кроме временной администрации такому нечистоплотному банку и пожелать нечего.
отд-ния: на героев сталинграда, хрещатик, 14 и др.
Коментарі (2)
Обмен валют
Коментарі (5)
МОШЕННИКИ
Выдав в июле 2013 года зарплатную карточку, муж получал зарплату через данной учреждение. В этом же 2013 году, после увольнения, зарплатная карточка была благополучно закрыта. И казалось бы все, отношения с данным учреждением закончены. НО… не тут то было вот пришел 2015 год, и вот, получите, распишетесь, как говорится. приходит письмо от коллекторов, где указано, что мы должны 1880 грн, 29 коп. до 24.07, ато придут инспекторы, и будут описывать имущество. Мы в шоке. Идем в это учреждение, а они нам говорят: «Да вам вместе с зарплатной карточкой выдавалась кредитеная карта, и по тней и есть эта задолженность». На сикундочку, кредитной карты никто на руки не давал, и договора на кредитную карточку тоже небыло. Как так, спрашиаеться? Два года никто ни слова не сказал, что есть карта, два года о какой-либо задолжености ни слова, а сейчас коллекторы????
Одним словом, это не банк, а мошенники, никогда и ни кому не посоветую, а наобарот всем знакомым и незнакомым постараюсь сообщить о этих мошенниках и их разводах…
И со слов адвоката нашего: «Коллекторы никакой юр. Силы не имеют».
Коментарі (6)
покупка валюты
Коментарі (6)
Советую!
ихним клиентом не так уж и давно. Очень удобно т. к. постоянно на
работе, времени личного практически нет. А денег часто не хватает. Я
пользуюсь ихними услугами через интернет. Подаю заявку через сайт
Компании, только на отделение заезжаю за наличными. На отделении
приятное обслуживание.Я попала под Акцию «без%». Погашаю через Приват,
либо через сайт компании.Очень удобно! Всем советую! Не нужно залогов… и
выходит дешевле, в других компаниях!!!
Коментарі (3)
совок-совком
Причому працівники роблять все можливе, щоб депозит було неможливо зняти.
Більше з таким банком працювати не хочеться
Коментарі (5)
самая ужасная и бесполезная в мире служба поддержки
Коментарі (3)
Снова-здорово
Милая девушка-оператор, которая за три месяца не прибавила в компетенции, в очередной раз проинформировала о том, что комиссию банк больше не берет, а на кассе выяснилось совершенно другое — все как всегда: «система не пропускает». Что там не пропускать, если это чистые депозитные деньги — мне невдомек. Фишка теперь такая: деньги, поступившие то ли на карточку, то ли на текущий счет с этой карточки, перестают быть депозитными. Это очень оригинально, ведь схема зачисления депсредств в Укрсоце именно такая: сначала на карту, потом на текущий счет — и оттуда уже из кассы наличкой.
Какой же выход предлагает банк? Это самое смешное: положить деньги на месячный депозит под 0,5%. Полпроцента годовых, Карл! А потом типа все «сделают правильно» и «система пропустит». Кто пойдет на такое, когда в соседнем банке, к примеру, тот же месячный деп в евро идет под 9% годовых, я не знаю. Впечатление такое, что банк считает себя монополистом подобных услуг, на полном серьезе предлагая в 18 раз меньшую ставку. Я уже отчаялась найти здесь логику.
Коментарі (2)
Знайома ситуація
Вперше звернувся 1.07. Готівку видати відмовились і запропонували оформити картковий рахунок, зсилаючись на електронну програму і технічну неможливість отримати кошти через касу без цього оформлення, або ж – депозит, як інший варіант. Відмовився. На «гарячій лінії» відправили вирішувати у відділення. Подав усну скаргу у ФГВФО – пообіцяли зв’язатися з банком протягом двох-трьох днів.
Друга спроба була 7.07. Знову відмова. Про скаргу з Фонду нічого не знають. Пішов до начальника. Результат бесіди – написання заяви на отримання коштів без всіляких карток на ім’я головного економіста відділення (?), яку пообіцяли розглянути на протязі трьох днів і зателефонувати. Чекаю. Гроші так і не отримав…
Коментарі (3)
Обслуживание в банке
У меня вопрос к руководству банка. Когда банк забудет о своем советском прошлом и начнет работать по европейским меркам?
Коментарі (1)
недобросовісне відношення до клієнтів
Коментарі (3)
Негативный отзыв об Укрсоцбанк
У меня ипотечный кредит. В начале июня мне предложили вариант погашения кредита 50/50. Т.е. банк списывает половину моего кредита на текущий момент, а вторую половину я погашаю либо сразу(одним платежом), либо до конца этого года. Я выбрал погашение сразу, одним взносом. По приезде к менеджеру, который меня обслуживает, мне было предложено написать заявление о погашении кредита по схеме 50/50 и озвучена сумма, которую я должен внести, чтобы полностью погасить кредит.
Заявление написал, сказали что его должен рассмотреть и утвердить какой то комитет в течении 2 дней.
Собрав нужную сумму 17.06.2015 я приехал в свое отделение(Киев, ул. Соломенская 23а) чтобы узнать когда можно будет провести сделку. Мой менеджер оказался на больничном, на вопрос кто мне может помочь, мне ответили, что только мой менеджер в курсе происходящего, и кроме него мне никто не может помочь и он будет с пн 22.06.2015.
Подъехав во вт 23.06.2015 и наконец встретившись со своим менеджером, я узнал, что у меня произошло начисление процентов по кредиту+включилась пеня за просрочку по кредиту, который я должен погашать до 20 числа каждого месяца. До этого мне не объяснили, что так будет.
Ладно, я это молча проглатил и мы назначили сделку на сегодняшний день 30.06.2015.
Сегодня мне позвонил мой менеджер и сказал, что мы не можем сегодня совершить сделку по каким то техническим причинам(возможно бодун после праздника), и переназначил сделку на этот четверг. Соответственно со следующего месяца произойдет новое начисление процентов + капает пеня.
Собрать новую сумму у меня уже нет возможности, так как и так уже должен людям у которых одолжил денег на погашение кредита.
Получается, что банк не понимает, как тяжело зарабатывать каждую копейку в нашей стране и намеренно затягивает сделку, чтобы побольше содрать с клиента денег!
Чтобы выяснить ситуацию, можете указать, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный телефон и желательно ФИО или хотя бы имя сотрудника, а также адрес отделения
Коментарі (13)
Хамство і впарювання страхівки
Написати коментар
информация для желающих открыть депозит
Делайте выводы.
Написати коментар
Достало
Коментарі (2)