блокировка счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На днях был просто удивлен и потрясен… Потребовалось срочно оплатить несколько сот грн. Оформленная платежка провисела «На исполнении» несколько часов. При попытке выяснить причину оказалось, что счет заблокирован. Причина блокировки — необходимо заполнить какую то банковскую анкетку!!!..
Я понимаю, что это необходимо банку (хотя никаких изменений по теме анкеты у нас не происходило). Но… Мы регулярно бываем в банке по разным вопросам; в банке имеются наши почтовые, электронные адреса и телефоны; Клиент-банк регулярно рассылает всякие информационные и рекламные письма и т.д и т.п… В конце концов — когда банк заинтересован в привлечении на депозит наших свободных оборотных средств, то находятся и наши телефоны и наши ФИО!..
Неужели просто нельзя было направить соответствующее сообщение или позвонить для решения вопроса?! Обязательно нужно залихорадить всю фирму?! Это теперь новая форма общения с клиентами?!
Еще на прошлой неделе я бы смело поставил внизу 5 звезд. А сейчас не хочется ставить ни одной.