о тайне в банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
являюсь клиентом Краснодонского отделения Укрсоцбанка.Держал там депозит.Когда наступил срок его забрать я пришел в Краснодонское отделение укрсоцбанка.Хотел узнать как начислялись проценты по моему вкладу.Управляющая Светлана Васильевна на этот вопрос мне ответить внятно не смогла, но в процессе разговора" обьявила " громко всей очереди из примерно человек пятнадцати, стоявшей в кассу мою немалую сумму депозита.Где же неразглошение банковской тайны.В очереди к кассе стояли мои знакомые-то и они теперь тоже знают сколько денег я держал в Укрсоцбанке.Люди никогда не держите свои деньги в Уксоцбанке г.Краснодона-иначе об этом будет знать весь город и весь Краснодонский район благодаря болтливой управляющей Краснодонского отделения Укрсоцбанка Светланы Василевне.Как мне теперь быть-то ли подавать на Управляющую в суд, то ли не тратить свое время.Но другие люди тоже могут пострадать??
Відповідь банку
8 травня 2013, 16:21
ПАО «Укрсоцбанк» приносит свои извинения. Также хотим поблагодарить Вас за информацию, мы приняли необходимые меры, что бы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
Вот уже 8 лет как я являюсь клиентом Укрсоцбанка, а именно его отделения в г. Краснодоне, у меня тоже там размещен депозит. Прочитав эту жалобу был очень удивлён этому. Судя по тексту вы никогда не были в помещении этого отделения.Даже в докризисные времена такой огромной очереди как вы пишите там не наблюдалось, а уж сейчас тем более.Так же хочу заметить, что персонал банка вообщем и начальник отделения в частности никогда не позволяли себе таких грубостей по отношению к клиентам какими бы они «странными» не были и если что-то объясняют, то очень внятно и понятно. Вам же посоветую идти не в суд, а сесть за парту и хорошенько подучить русский язык и правописание. От себя хочу поблагодарить персонал отделения и их начальника Светлану Васильевну за чуткое отношение к нам, клиентам и за внимание ко всем нашим проблемам. Удачи Вам Светлана Васильевна!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися