Отвратительное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважаемое руководство банка, обучайте пожалуйста своих сотрудников на уровне международного банка, если Вы таковым являетесь, чтоб они могли сразу предоставлять достоверную информацию о том, какие конкретно документы нужны, а не гоняли «а теперь еще привезите..»! И не входили в ступор от слова «нерезидент», а то ощущение, что «нерезидент» это не человек! В call-центре даже про миграционку не напомнили, не говоря уже о справке из ЖЭКа (просто я сама знаю, что она везде нужна, поэтому она всегда лежит в паспорте). На самом деле становится до боли обидно, что из России родным деньги отправляют без проблем и резиденты РФ и нерезиденты, а в Украине я даже не могу пополнить счет своего московского МТС!