Отвратительное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Сотрудники банка либо пытаются ввести в, либо абсолютно не компетентны, аналогичная ситуация, только я резидент и переводил в национальной валюте.
Пришел в отделение банка, возле касс нету форм для заполнения расчетных документов. Подошел на проходной (кто они там такие — для меня загадка), направили к менеджеру, прождал 15 мин в очереди. Ей рассказал, что хочу осуществить перевод собственных средств со своего счета в их банке на свой счет в другом банке в нац валюте. Меня выслушали и направили ко второму менеджеру. Та выслушала, поглядела в паспорт и, очень долго влупилась в монитор (мин 10-15), потом бегала за расспечатками и вот чудо!
Вместо платежного поручения, которое оговаривается в постановлении НБУ № 22, мне выдают распоряжение про предоставлению услуг (договорного характера на списание денег). Я прочел, подхожу и говорю, что за дела, нафиг оно мне нужно, где стандартные формы платежек. На что мне ответили, что это и есть платежка и только так я могу перевести собственные деньги.
В конце концов пришлось через почту (с уведомлением и описью) отправлять три варианта платежки по Приложению № 2 (того постановления) и к нему сопроводительное письмо.
Это Банком назвать тяжело, постоянно, нарушает условия договора, как и приват пытается навязать дополнительные услуги, всячески пытаются впихнуть на подпись какую нить ересь, забывая рассказать с чем я там соглашаюсь. Все берется из расчета на незнания народа собственных прав.
Пришел в отделение банка, возле касс нету форм для заполнения расчетных документов. Подошел на проходной (кто они там такие — для меня загадка), направили к менеджеру, прождал 15 мин в очереди. Ей рассказал, что хочу осуществить перевод собственных средств со своего счета в их банке на свой счет в другом банке в нац валюте. Меня выслушали и направили ко второму менеджеру. Та выслушала, поглядела в паспорт и, очень долго влупилась в монитор (мин 10-15), потом бегала за расспечатками и вот чудо!
Вместо платежного поручения, которое оговаривается в постановлении НБУ № 22, мне выдают распоряжение про предоставлению услуг (договорного характера на списание денег). Я прочел, подхожу и говорю, что за дела, нафиг оно мне нужно, где стандартные формы платежек. На что мне ответили, что это и есть платежка и только так я могу перевести собственные деньги.
В конце концов пришлось через почту (с уведомлением и описью) отправлять три варианта платежки по Приложению № 2 (того постановления) и к нему сопроводительное письмо.
Это Банком назвать тяжело, постоянно, нарушает условия договора, как и приват пытается навязать дополнительные услуги, всячески пытаются впихнуть на подпись какую нить ересь, забывая рассказать с чем я там соглашаюсь. Все берется из расчета на незнания народа собственных прав.
- +
- 0
- shadowprovin
- 6 березня 2013, 22:14
- #
Вы не пробовали обратиться в Сбербанк, ВТБ или Альфу? Специалисты этих банков реально УМЕЮТ отправлять СВИФТЫ.
Нет, и зачем мне свифты, не пойму.
- +
- 0
- shadowprovin
- 6 березня 2013, 22:25
- #
Я автору топика о переводе денег за рубеж.
sanch, обычно гривну переводят со счета на счет без проблем, и тут скорее всего не в банке дело, а в конкретном неквалифицированном сотруднике. В Укрсоце зарплаты маленькие, что ведет к постоянной текучке персонала, вот и результат
sanch, обычно гривну переводят со счета на счет без проблем, и тут скорее всего не в банке дело, а в конкретном неквалифицированном сотруднике. В Укрсоце зарплаты маленькие, что ведет к постоянной текучке персонала, вот и результат
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уважаемое руководство банка, обучайте пожалуйста своих сотрудников на уровне международного банка, если Вы таковым являетесь, чтоб они могли сразу предоставлять достоверную информацию о том, какие конкретно документы нужны, а не гоняли «а теперь еще привезите..»! И не входили в ступор от слова «нерезидент», а то ощущение, что «нерезидент» это не человек! В call-центре даже про миграционку не напомнили, не говоря уже о справке из ЖЭКа (просто я сама знаю, что она везде нужна, поэтому она всегда лежит в паспорте). На самом деле становится до боли обидно, что из России родным деньги отправляют без проблем и резиденты РФ и нерезиденты, а в Украине я даже не могу пополнить счет своего московского МТС!