ВОРОВСТВО ЧЕРЕЗ Интернет-банкинг в «Укрсоцбанке»!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ru.unicredit.com.ua/fizsecurityguarantee/
Пользуясь услугой «Интернет-банкинг», Вы сможете безопасно, быстро и просто управлять средствами на Вашем счете.
Мы применяем современные передовые технологии и методы безопасности для того, чтобы Вы чувствовали себя спокойно и уверенно, при использовании этой услуги. Так в частности, для выполнения операций мы используем шифрование SSL и одноразовые пароли. При этом каждая операция, выполняемая Вами в Интернет-банкинга, проходит множество проверок, а наши специалисты выполняют круглосуточный мониторинг операций.
А ВОТ ЧТО РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ:
Представьте ситуацию, что работаете Вы или занимаетесь своими делами и вдруг приходит СМС из центра «СМС-банкинг» с сообщением о том, что с Вашего счёта сняли 100 грн. (карта находится при Вас и никому никогда не передаётся, ни родным, ни родственникам, никому) на пополнение мобильного счёта через систему PORTMONE, ссылка которой имеется на официальной странице банка… Так вот, Вы, конечно же в недоумении, учитывая, что более 30 грн. обычно счёт мобилки не пополняете и через пару минут, опешив от неожиданного известия, получаете следующее… сообщение, что со счёта с Вашей карты снова успешно сняты деньги, но уже 200 грн. (с той же системы «PORTMONE» www.portmone.com.ua).
Тут уже всё понятно!.. И Вы, переставая нервно вспоминать, когда пополняли в последний раз мобильный счёт, судорожно набираете номер горячей линии банка, после некоторых уточнений ваших данных (таких как, номер карты, ФИО, кодовое слово при регистрации, адрес прописки и мобильный телефон), потеряв ещё пару-тройку минут терпения и…
молясь, чтобы мошенники не успели за это время ещё снять остаток со счёта… особенно если там есть, что снимать…
вам блокируют карту и предлагают обратиться в отделение банка, чтобы написать «заявление-претензию» для расследования данного случая мошенничества.
С 27 мая 2012 года (более четырёх месяцев прошло) я так и не получил ответа о результатах расследования. Сразу же, позвонив на горячую линию, заблокировал карту, связался со службой безопасности. С электронной почты повторно отправил 2 июня запрос в службу безопасности с просьбой расследовать случай мошенничества, заявка была принята, оператор с горячей линии перезвонил и подтвердил это. Далее 4 июня 2012 написал в центральном отделении банка официальное заявление-претензию на два случая (снятие 100 грн. и 200 грн.) и жду до сих пор ответа!!!
Карта 4874100021318301, у сотрудников банка конечно же есть доступ к данной информации. Карта в тарифе «Яскравий», обращался в центральное отделение Луганска. Сотрудница банка Виктория даже предупредила, что если служба безопасности примет решение, что случай не страховой, то с меня снимут 50 грн. за их работу… Это не может не возмущать, особенно учитывая, что я по закону целых три месяца вынужден ожидать их решения! ((((((((((((((((((((((((((((((((((
БЕЗОПАСНОСТИ В «Уксоцбанке», к сожалению, НЕТ!!!
Так, например, было мошенничество по пополнению мобильного счёта с моей карты, контакт-центр только блокирует карту, далее обращаетесь в отделение банка и пишите «заявление-претензию», что мол не вы проводили операцию и просите разобраться… Согласно законодательству Вам обязаны выдать официальный ответ в отделении, где оставляли заявление-претензию о мошенничестве.
Как показывает практика, с момента происшествия (конец мая) уже закачивается четвёртый месяц, а результатов расследования в отделении так и получил…
Если кто может что порекомендовать — я открыт для общения!
Скорее всего буду рассторгать договор с этим банком, но есть ещё надежда получить по страховке, прилагаемой к этой карте, компенсацию… или хотя бы сумму, которая была украдена с карты.
winner@i.ua