Мошенники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Добрый день. Прочтите еще раз свой договор — какие там сроки указаны? Если Банк опоздал — конечно обращайтесь в НБУ. Должны помочь.
ТАкже пробуйте дергать Уникредит — пообщайтесь с руководителем, с ГО, напишите официальную жалобу через канцелярию — может сотрудники просто невнимательные — так пинка получат.
Во всяком случае — удачи Вам!!!
ТАкже пробуйте дергать Уникредит — пообщайтесь с руководителем, с ГО, напишите официальную жалобу через канцелярию — может сотрудники просто невнимательные — так пинка получат.
Во всяком случае — удачи Вам!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Для того чтобы передать Ваше обращение сотрудникам банка нам необходимо знать подробности, случившейся с Вами ситуации. А именно: Ваши данные (Ф.И.О., контактный телефон,email), когда произошла эта ситуация, в какое отделение Вы обращались, Ваше обращение носило устный или письменный характер, каков был ответ сотрудников банка при повторном обращении?
Получив всю необходимую информации, мы попробуем Вам помочь.
Заранее спасибо.