Скотское отношение Укрсоцбанка (Альфабанка) к своим клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
- +
- 0
- Tomashevska
- 5 березня 2019, 19:32
- #
Как долго еще ждать ответ? заявка от 27.02
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 7 березня 2019, 9:27
- #
Добрый день. Информация была предоставлена на Facebook, что комиссия была списана согласно тарифов Банка, поэтому возвращена не будет.
- +
- 0
- Tomashevska
- 8 березня 2019, 22:42
- #
- Корисний коментар
В тарифах о зарплатных, пенсионных, студентских картах нет информации об изминениях. поэтому извещения на сайте не было. деньги были списаны незаконно, и подлежат возврату! Дайте ответ по этому поводу.
- +
- 0
- Tomashevska
- 8 березня 2019, 22:52
- #
Укажите ссылку на якобы информацию для владельцев ЗАРПЛАТНЫХ карт, не физических. так как это абсолютно разные карты.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 11 березня 2019, 10:07
- #
Изменения относились ко всем тарифам, в том числе и к зарплатным картам. Ссылка на новость: https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/178/
- +
- 0
- Tomashevska
- 11 березня 2019, 12:00
- #
Где тут указано что изминения относятся к зарплатным картам?только физ.лицам. Где изминения касательно зарплатных карт?
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 11 березня 2019, 14:35
- #
К картам для физ. лиц относятся: зарплатные, пенсионные и т.д… Поэтому информация об изменениях и была указана в общих тарифах.
- +
- 0
- Tomashevska
- 11 березня 2019, 15:09
- #
В аналогичном файловом документе для Зарплатных карт нет никаких изминений. Оформить самостоятельно карту я не могла, исключительно по запросу фирмы-работодателя. Я не являюсь клиентом физ.лицом. Укажите на документ, который был размещен на сайте за 30 календарных дней до введения новых тарифов для ЗАРПЛАТНЫХ КАРТ.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 12 березня 2019, 10:43
- #
Договор на открытие счета в Банке подписывается клиентом.
Подписанием вышеупомянутого договора клиент (в данном случае Вы) подтвердил заключение его на условиях, определенных Правилами предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в АО «Укрсоцбанк», Условиями открытия и осуществления операций по банковским текущим (карточными) счетами, с которыми Клиент должным образом ознакомился согласился и обязался выполнять их.
Еще раз повторю, что тарифы з/п карты относятся к общим тарифам, информация об изменениях в которых была своевременно опубликована на сайте Банка.
Подписанием вышеупомянутого договора клиент (в данном случае Вы) подтвердил заключение его на условиях, определенных Правилами предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в АО «Укрсоцбанк», Условиями открытия и осуществления операций по банковским текущим (карточными) счетами, с которыми Клиент должным образом ознакомился согласился и обязался выполнять их.
Еще раз повторю, что тарифы з/п карты относятся к общим тарифам, информация об изменениях в которых была своевременно опубликована на сайте Банка.
- +
- 0
- Tomashevska
- 12 березня 2019, 13:31
- #
Тарифы к зарплатным, студентским и пенсионным картам у вас вынесены в отдельный документ, в котором никаких изминений нет.
- +
- 0
- Tomashevska
- 12 березня 2019, 14:03
- #
Дайте прямую ссылку на документ з изминениями к зарплатным картам. если вы их выделяете в отдельный документ, значит вы их априори не приравниваете между собой.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 13 березня 2019, 9:24
- #
В отдельный документ выделено, так как тарифы этих пакетов являются одинаковыми. Ссылка https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/178/, которая предоставлялась ранее, является актуальной для всех тариф. пакетов, в том числе и для этих.
- +
- 0
- Tomashevska
- 13 березня 2019, 10:25
- #
Где указано, что эти тарифы распространяются на зарплатные карты?
- +
- 0
- Tomashevska
- 13 березня 2019, 10:32
- #
Почему эти тарифы отдельно от тарифов к физическим лицам? они имеют отличия? если нет — почему они в отдельном документе? если да — почему в них не отражены изминения?
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 13 березня 2019, 13:15
- #
Ответы на Ваши вопросы уже были предоставлены ранее. Также, есть Ваше письменное обращение в Банк. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ.
- +
- 0
- Tomashevska
- 13 березня 2019, 14:04
- #
Ответ предоставлен не был. дайте ответ: Почему эти тарифы отдельно от тарифов к физическим лицам? они имеют отличия? если нет — почему они в отдельном документе? если да — почему в них не отражены изминения?
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 13 березня 2019, 14:50
- #
Изменения относились ко всем тарифам, в том числе и к зарплатным, студенческим и пенсионным картам. Это все карты для физ.лиц. А не какие-либо отдельные тариф. пакеты. Ссылка на изменения: https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/178/
- +
- 0
- Tomashevska
- 13 березня 2019, 21:19
- #
Где указано что в том числе, между строк? я повторяю, в документе который размещен у вас на сайте с актуальными тарифами, НЕТ никаких изминений. Банк не разместил информацию согласно пунктам договора. Уведомлений для меня, как держателя зарплатной карты НЕ БЫЛО. А то, что вы предполагаете или подразумиваете, не имеет подтверждающих законных оснований. Если бы это не были отдельные тарифные пакеты, они бы не были вынесены в отдельный документ. Дайте ответ почему, я как держатель заработной карты не был проинформирован об изминениях тарифов?
- +
- 0
- Tomashevska
- 19 березня 2019, 18:19
- #
Укрсоцбанк, дайте ответ на поставленные выше вопросы!
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 20 березня 2019, 10:04
- #
Ответы на выше поставленные вопросы предоставлялись неоднократно.
- +
- 0
- Леся Ошовська
- 21 березня 2019, 20:13
- #
Меня обманули таким же образом. Никак не проинформировали об изменениях, я полгода последние провела заграницей, картой не пользовалась, банк просто ограбил и все, ничего не докажешь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Починаючи з 08.2018 року відбувалося систематичне зняття коштів, як вияснилося пізніше за неактивний рахунок. 09.2018-01.2019 по 50,00 грн щомісяця, потім по 1000,00 до повного вичерпання коштів. (виписка додається)
СМС банкінг активний і оплата за нього здійснювалася щомісяця. Жодних оповіщень щодо зміни тарифів, умов користування та обслуговування картки не приходило, інформації щодо утримання коштів також.
На сайті відсутня інформація щодо змін умов обслуговування зарплатної картки. Після звернення безпосередньо до консультанта банку ( Тофімчук В.І.) по вул. Бориспільська 2а, тривалого та активного пошуку ним інформації на офіційному сайті оповіщення щодо змін термінів та суми оплат, таких не було знайдено і показано. Лише пізніше надруковано безлику таблицю без дат, підписів, печаток ( що не можна взагалі вважати за документ) з загальними тарифами для фіз.осіб. Мій картковий рахунок є зарплатним, що апріорі має відмінності. Для зарплатного проекту жодних документів так і не було надано. В розділі новин на сайті також жодної інформації. Тому утримання коштів відбулося без ЖОДНОГО сповіщення клієнта (а саме мене) є НЕЗАКОННИМИ і не підпорядковуються пунктам договору.
Звертаюся до вас з вимогою повернути незаконно утримані кошти з картки у розмірі 3062,25 грн, утриманих з картки, окрім плати за «безтолковий», «непотрібний» та «не ефективний» смс-банкінг
Наразі знаходжуся в декретній відпустці маючи неповнолітню дитину, отримуючи лише виплати по догляду за дитиною. Утриманні банком кошти з рахунку є вкрай потрібними і життєво необхідними.
27.02.2019 мною був залишений запит в НБУ № Т-135140/1/3889 щодо розгляду і вирішення данного питання. (скріншот додається)
27.02.2019 написане письмову звернення у відділенні банку по вул.Бориспільська 2а