Не могу удаленно узнать о состоянии своего счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня в этом банке был открыт депозит. О слиянии банка с Альфа-банком мне никто не сообщал, и я, узнав об этом случайно, хотел узнать о состоянии своего депозита и других счетов в Укрсоцбанке. При звонке в кол-центр 10-15 минут держали на линии, переключали с одного роператора на другого и в итоге… попросили перезвонить еще через час… Интернет-банкинг, как известно, уже не работает. Так и не смог узнать о состоянии своего счета… Ужас… Прошу банк связаться со мной и предоставить необходимую информацию.
Відповідь банку
3 грудня 2018, 14:00
Добрый день, Evgen Konontsov. Для того, чтобы можно было Вас проконсультировать, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 10
- +
- 0
- Evgen Konontsov
- 3 грудня 2018, 14:04
- #
Написал мой ИНН в личном сообщении. Ожидаю ответа. Спасибо.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 3 грудня 2018, 14:17
- #
Ответили) если есть дополнительные вопросы — задавайте. Также, дополнительно проверим Ваши звонки в КЦ. Непонятно, почему возникли такие трудности с консультаций.
- +
- 0
- Evgen Konontsov
- 3 грудня 2018, 14:21
- #
Спасибо, что сообщили о состоянии моего текущего счета! А какое состояние моего депозита?
- +
- +3
- Evgen Konontsov
- 3 грудня 2018, 17:31
- #
Получил ответ из банка следующего содержания: «Сумма депозита 824,92грн поступила на текущий счет 26/03/2018. Так как счет у Вас был неактивным 6 месяцев — начала списывать комиссия по 200грн в октябре и ноябре. В декабре 04.12-05.12 должно пройти следующие списание.» Но меня никто ни разу не уведомил о том, что автопролонгация депозита прекращена, о том что тарифы банка изменились, о том, что банк сливается с другим банком и о том, что в итоге у меня получился неактивный счет и с меня начала списываться огромная (200 грн в месяц!!! — это невероятно) комиссия за неактивный счет. Банк уже фактически украл у меня 400 грн, и грозится украсть еще больше, если я не поеду в отделение и не переоформлю счет (придется срочно ехать...). Я считаю это беспределом! Пожалуйста, верните мне фактически украденные у меня 400 грн.!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 4 грудня 2018, 11:45
- #
Комиссия была снята за обслуживание неактивного текущего счета — пункт 11. согласно тарифам по расчетно-кассовому обслуживанию текущих счетов физических лиц. Поэтому, к сожалению, возращена не будет.
- +
- +10
- Evgen Konontsov
- 6 грудня 2018, 0:15
- #
Банк меня НЕ ни разу (!) не уведомлял:
— ни о прекращении автопролонгации по моему депозиту (по условиям депозитного Договора, депозит должен был автопролонгироваться до подачи мною заявления о возврате депозита, и автопролонгация успешно многократно происходила с 2014 года, и у меня не было никаких оснований думать, что она вдруг прекратилась);
— ни об измененении тарифов (на момент заключения мною депозитного Договора комиссия за обслуживание неактивного текущего счета составляла 5 грн/мес, а не 200 грн/мес как сейчас — не уведомить клиента о повышении тарифов в 40 раз — это по меньшей мере недобросоветно со стороны банка, и скорее всего — это нарушение условий Договора с клиентом);
— ни о необходимости закрыть/переоформить счета в Укрсоцбанке, в связи со слиянием с Альфа-банком.
Таким образом, банк де-факто в одностороннем порядке, без моего ведома прекратил автопролонгацию по моему депозитному Договору, перевел бденьги на текущий счет (я даже не знал, что мои деньги с марта 2018 уже не на депозите, а на текущем счете), без моего ведома/согласия поднял комиссию за обслуживание неактивного текущего счета с 5 до 200 грн/мес (в 40 раз!), и снял эту комиссию за октябрь-ноябрь 2018 года, а если бы я случайно не узнал о том, что происходит, то снимал бы и дальше…
Поэтому, считаю, что данная ситуация сложилась по вине банка и требую вернуть мне мои 400 грн. на мой текущий счет в Альфа-банке.
— ни о прекращении автопролонгации по моему депозиту (по условиям депозитного Договора, депозит должен был автопролонгироваться до подачи мною заявления о возврате депозита, и автопролонгация успешно многократно происходила с 2014 года, и у меня не было никаких оснований думать, что она вдруг прекратилась);
— ни об измененении тарифов (на момент заключения мною депозитного Договора комиссия за обслуживание неактивного текущего счета составляла 5 грн/мес, а не 200 грн/мес как сейчас — не уведомить клиента о повышении тарифов в 40 раз — это по меньшей мере недобросоветно со стороны банка, и скорее всего — это нарушение условий Договора с клиентом);
— ни о необходимости закрыть/переоформить счета в Укрсоцбанке, в связи со слиянием с Альфа-банком.
Таким образом, банк де-факто в одностороннем порядке, без моего ведома прекратил автопролонгацию по моему депозитному Договору, перевел бденьги на текущий счет (я даже не знал, что мои деньги с марта 2018 уже не на депозите, а на текущем счете), без моего ведома/согласия поднял комиссию за обслуживание неактивного текущего счета с 5 до 200 грн/мес (в 40 раз!), и снял эту комиссию за октябрь-ноябрь 2018 года, а если бы я случайно не узнал о том, что происходит, то снимал бы и дальше…
Поэтому, считаю, что данная ситуация сложилась по вине банка и требую вернуть мне мои 400 грн. на мой текущий счет в Альфа-банке.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 6 грудня 2018, 11:22
- #
Evgen Konontsov, Ваш запрос (официальное письмо) находится на рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
- +
- +3
- Evgen Konontsov
- 7 грудня 2018, 16:38
- #
Инна, очень хорошо Вас понимаю!!! Почитайте мой пост: https://minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/121620/ — у меня банк таким же образом фактически украл 400 грн… Я опубликовал соответствующий пост в Фейсбуке, что бы побольше людей узнало об этом беспределе и успело хабрать остатки своих денег из Укрсоцбанка. Присоединяйтесь к обсуждению, и поделитесь со всеми своими знакомыми…
- +
- +3
- Evgen Konontsov
- 7 грудня 2018, 16:54
- #
Это касается поста Инны https://minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/121688/
- +
- 0
- Evgen Konontsov
- 13 грудня 2018, 22:32
- #
Спараведливость восторжествовала! Укрсоцбанк рассмотрел заявление и вернул деньги! Спасибо и Минфину за поддержку!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися