Кидок банкомата
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 жовтня 2018, 13:18
- #
«Я в недоумении от такого подхода банка»
Если об Авале — так он выполнил свою часть — подал запрос в Укрсоцбанк.
Если об Укрсоце — то там не всё так однозначно, сотрудников больше волнует кого уволят а кого переведут в Альфа-банк.
После перехода на новый процессинг и начала реализации плана перевода банкоматной сети Укрсоцбанка на процессинг Альфа-банка в этом бардаке даже сами сотрудники часто-густо не знают что происходит и куда бежать, а не то что отвечать на запросы Аваля.
Кстати, из европейского у всех трёх банков только регистрация их материнских структур,
всё остальное местного совкового разлива, конечно с разным уровнем совковости.
Если об Авале — так он выполнил свою часть — подал запрос в Укрсоцбанк.
Если об Укрсоце — то там не всё так однозначно, сотрудников больше волнует кого уволят а кого переведут в Альфа-банк.
После перехода на новый процессинг и начала реализации плана перевода банкоматной сети Укрсоцбанка на процессинг Альфа-банка в этом бардаке даже сами сотрудники часто-густо не знают что происходит и куда бежать, а не то что отвечать на запросы Аваля.
Кстати, из европейского у всех трёх банков только регистрация их материнских структур,
всё остальное местного совкового разлива, конечно с разным уровнем совковости.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
После этого я позвонил в контакт центр Аваль банка, где была оформлена заявка номер 118760 на спорную транзакцию. В кол-центре Укрсоцбанка со мной даже не захотели разговаривать о данной проблеме!!! В службе охраны Эпицентра мне показали видео, где четко видно, что я не получал с банкомата деньги. Это видео у них сохранено.
В Полтавском отделении сказали, что ни чем не могут помочь, однако заметили, что в данный момент в связи с переходом на другую систему у них ПОСТОЯННО ИДУТ СБОИ…
При этом сказали, что срок рассмотрения данного заявления два месяца(что там можно рассматривать такой срок).
Подскажите пожалуйста, почему я должен ждать два месяца, когда ВЫ у себя разберетесь, совсем не маленькую суму денег — 3000грн?????
Сегодня, я позвонил в Аваль банк, где мне сказали, что запрос отправлен в Укрсоцбанк сразу же после моего заявления, но ответа — НЕТ!
Я в недоумении от такого подхода банка, который декларирует европейский подход к свои клиентам. Сколько мне нужно еще ждать возврата моих денежных ресурсов????
Получается сейчас можно так просто УКРАСТЬ ДЕНЬГИ банком через свои банкоматы и не понимать, когда они вернуть обратно!!!