Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пошла вторая неделя, как терминал скушал деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Роман Данов 20 серпня 2018, 16:04
10 августа 2018 года приблизительно в 14 часов 45 минут я пополнял наличными свою карточку через банкомат в г.Кропивницкий по адресу ул.Дворцовая, 25. Сначала я вложил в купюроприемник одну сумму (по понятным причинам я эту сумму здесь не указываю), банковат вернул мне одну купюру, после этого я нажал кнопку «Добавить» и вложил в купюроприемник другую сумму. После этого банкомат взял эти деньги — написал мне что-то на образец «Paper JAM», после этого написал, что операция не может быть выполнена, и перешел в режим ожидания следующего клиента. После этого я вставил повторно свою карту, нажал на «Пополнение счета» — банкомат выдал сообщение «Операция не может быть выполнена». Я подошел к одному из менеджеров — на что получил ответ: «Я очень занята», потом осуществил звонок на горячую линию банка и объяснил ситуацию. Меня выслушали, уточнили в каком из двух банкоматов я пытался пополнить карту и сообщили о том, что такие заявления на горячую линию рассматриваются в течении 2-5 рабочих дней.
Второй звонок на горячую линию я осуществил 16 августа 2018 года. К этому моменту я достоверно знал о том, что в понедельник 13 августа 2018 года в первой половине дня именно этот банкомат обслуживали (или инкассировали), так как этот процесс видели мои знакомые, которые в это время были в помещении банка. Спрашиваю оператора о стадии рассмотрения моего заявления — на что получаю ответ, что заявление на данный момент в работе, а срок рассмотрения заявления до 30 дней!!!
17 августа 2018 года осуществляю третий звонок на горячую линию — ответ, что заявление в работе, и опять никакой конкретики.
У меня вопрос: «Наступит ли время, когда банки будут ценить своих клиентов?». И второй вопрос: «Когда же будут зачислены деньги на карточку, чтобы я со спокойной душой мог её закрыть?»
Это основная претензия, кроме этого я, мягко говоря, недоволен программой лояльности, которая в очень скором будущем прекратит своё существование. Ранее я видел в этой программе разные подарки, например конструктор ЛЕГО порядка 100000 бонусных баллов, пока я собирал баллы на что-то стоящее — все позиции исчезли, остались только «Безкоштовна доставка по м.Києву та Львову замовлення із магазину АШАН», и «Знижка на замовлення в інтернет магазині Dasti». Хорошо, что успел заказать «Кубик-Рубик» стоимостью 210000 баллов. Исходя их этого вычисляем «уровень лояльности»: для такого подарка нужно скупиться на 210000 гривен по Золотой карточке Укрсоцбанка, обслуживание которой стоит 1000 гривен в год!
Отзыв о работе банка написан, надеюсь, что проблема скоро решиться
Укрсоцбанк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 16:23
Добрый день, rdanov. Очень жаль, что произошла данная ситуация, которая вызвала у Вас такие негативные эмоции. Для того, чтобы можно было разобраться — напишите, пожалуйста, Ваш мобильный номер в личном сообщении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк / Відгуки про Укрсоцбанку 📝 / Пошла вторая неделя, как терминал скушал деньги