Мінфін - Курси валют України

Встановити

непрофессионализм, грубость и наплевательское отношение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
deathray 15 червня 2018, 13:32
К сожалению, в 2000 символов все, что я думаю о данном банке и его сотрудниках, уместить не получится, поэтому постараюсь вкратце:
— неоднократное невыполнение сроков («карта будет готова в течении недели» — на деле спустя месяц Ее может все ещё не быть);
— хамское и непрофессиональное общение с клиентами (как по горячей линии, где к тому же вас переключат на другую линию в лучшем случае раза два-три; так и в отделении);
— медлительность, ужасное владение информацией о собственной работе (придя в банк, любой абсолютно простой вопрос вам скорее всего придётся уточнять по горячей линии; либо выслушивать как сотрудники перекрикиваются через столы («-а шо вот это тут делать? -сама не знаю»);
— отсутствие нормального мобильного/интернет-банка, про приложение я вообще молчу;
— пылкая любовь сваливать любые свои косяки на клиента (не пришло обещанное уведомление о готовности карты? после десяти минут ожидания и ещё пятнадцати «переключений» с линии на линию сообщить клиенту, что оно-таки отправлено было, «я вам даже время могу назвать», и не важно, что на устаревший номер (заявку о смене которого уже несколько раз «теряли»).
Список этот можно продолжать вечно, так что подсуммирую это все просто словом ЗАДОЛБАЛИ
Укрсоцбанк
Відповідь банку
15 червня 2018, 13:48
Добрый день, deathray. Очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения от имени Банка. Для того, чтобы можно было исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем — просьба предоставить номер телефона, с которого Вы обращались, в личном сообщении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝 / непрофессионализм, грубость и наплевательское отношение