УЖАС!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Александр Карпенко
- 22 березня 2012, 6:50
- #
Какой-то у них беспорядок!!!
Зажевал их банкомат 900 грн.Обещали разобраться за три!!! месяца.
Какой-то дебилоид.И месяца бы хватило.Должны были бы выплатить с процентами.
Зажевал их банкомат 900 грн.Обещали разобраться за три!!! месяца.
Какой-то дебилоид.И месяца бы хватило.Должны были бы выплатить с процентами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
наша фирма находится на левом берегу на окраине киева. за то, что фирма является большим клиентом, полгода назад они без нашего ведома и согласия перевели нас в отделение на саксаганского. еще не было такого дня, чтобы с банком не возникало вопросов! выписки формируют неправильные, а потом дня через 3 только исправляют, когда ты уже себе голову поломал, пока искал ошибки в своем учете! еще бывает смотришь по выписке остаток на начало дня один, остаток на конец другой, операций и оборотов нет. куда делись деньги? только в конце дня или на след. день все возвращается. к таким техническим неполадкам уже привыкли. но когда к ним обращаешься с вопросами, то оказывается, что менеджер на саксаганского никаких операций с нашим счетом проводить не может. отправляет в отделение, где мы открывали счет (тогда какого они нас перевели фиг знает куда? только для того, чтобы нам неудобно было добираться до банка?) тут нам говорят, что давно нас не обслуживают и отправляют еще куда-то. по валютным операциям вообще никто ничего не знает, ни в старом отделении, ни в новом, и даже не знают к кому обращаться. когда получали кредит, то они нам сначала одного специалиста дали, мы заполнили ворох анкеток-бумажек и т.п. через день оказалось, что нами должен заниматься другой человек. он сказал, что те бланки, которые мы заполнили старые и дал другие. мы сделали. когда они на след. день дали нам опять нового специалиста с новыми бланками, я уже не знала плакать мне или смеяться. при чем все трое абсолютно не ориентировались и все время у кого-то что-то уточняли, спрашивали. из-за такой смены власти нам приходилось каждый день кататься с харьковской площади на саксаганского! в итоге с такой «тягяниной» мы кредит получили на неделю позже, чем планировали. вообще, у них персонал ужасный, никто ничего не знает, по какому вопросу ни обратись! можно еще много чего рассказать. они уже бесят просто! и самое интересное, что всеми этими привилегиями нас наградили за то, что наша фирма является крупным клиентом! я не шучу, это такое у них вип-обслуживание! будем менять банк.
короче, можно вести дневник абсурдов укрсоцбанка, каждый день новые приколы!