вымогательство денег сотрудниками Укрсоцбанка после закрытия карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
- +
- +2
- Qwerty1999
- 16 квітня 2018, 12:04
- #
«Может кто подскажет что делать в таком случае?»
Когда закрываете счет в банке желательно требовать справку о закрытии счета и справку об отсутствии задолженности.
А для этого надо не отдать карту и забыть о ней, а через пару дней или в начале следующего месяца перепроверить банк на предмет выполнения им вашей заявки о закрытии счёта.
Ну а сейчас надо брать расшифровку начислений и смотреть что там нарисовалось по задолженности.
Возможно банкиры просто забыли закрыть ваш банковский счёт — это у них типичная болезнь почти во всех банках.
Когда закрываете счет в банке желательно требовать справку о закрытии счета и справку об отсутствии задолженности.
А для этого надо не отдать карту и забыть о ней, а через пару дней или в начале следующего месяца перепроверить банк на предмет выполнения им вашей заявки о закрытии счёта.
Ну а сейчас надо брать расшифровку начислений и смотреть что там нарисовалось по задолженности.
Возможно банкиры просто забыли закрыть ваш банковский счёт — это у них типичная болезнь почти во всех банках.
- +
- 0
- Oxana Kovalchuk
- 16 квітня 2018, 12:17
- #
Я требовала справку о закрытии в отделении! Сказали, что они таких справок не дают :( В следующий раз обязательно учту Ваш совет. Спасибо.
Прочитайте мой предыдущий отзыв, там есть ссылка на пункт 20.6 постановления НБУ 492 по поводу справки. Если у Вас Киев и отделение на Шевченко, 2 — фиг вы там чего добъётесь, сразу ехать на Ковпака надо. Можете решение суда тоже приложенную ссылку распечатать. У меня всё про всё заняло 4 часа, и дофига нервов, правда
- +
- 0
- Oxana Kovalchuk
- 16 квітня 2018, 12:49
- #
Банк подтверждает, что при закрытии карты сотрудником банка указано отсутствие задолженности по карте и, как я поняла, просит оплатить этот долг с учетом процентов, которые накапали на задолженность с 26февраля…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 квітня 2018, 13:20
- #
Почитайте AndreyL4 и сделайте как он советует не откладывая в долгий ящик…
- +
- 0
- Oxana Kovalchuk
- 16 квітня 2018, 12:28
- #
Ответила сотруднице банка Анне Прокопович, выслала ИНН, как она попросила. Хочется верить, что хоть сейчас меня не проигнорируют.
Зря надеетесь. Они позвонят через пять дней и скажут, что виноваты не они. мне через 5 дней после оставления заявки перезвонили, и сказали как и Анна тут, что они закрывают всё через н-дней в связи с блаблабла — МПС, прочей хренью. На требование предоставить конкретную информацию, морозятся и молчат. Если у Вас на руках осталось заявление с отметкой о вручении, двигайтесь на Ковпака, 26, слева от входа — адекватные девчёнки-сотрудницы. Покажите им заявление с отметкой даты банка, и получите справку о закрытии.
По заверениям Укрсоца, закрыть они могут и принять заявление только если нет задолженности. Как вывод, если заявление они приняли, то задолженности не было. Справку заберите, даже если они ее датируют нынешним числом.
По заверениям Укрсоца, закрыть они могут и принять заявление только если нет задолженности. Как вывод, если заявление они приняли, то задолженности не было. Справку заберите, даже если они ее датируют нынешним числом.
- +
- +2
- Toxa David
- 16 квітня 2018, 13:58
- #
Все это хорошо, все это правильно, но вот вопрос — откуда возник такой не копеечный долг за столь короткий срок? Может сначала необходимо взять выписку по счету, получить обьяснения о сумме долга, а потом решать как барахтаться. В помощь следующая информация, сознательно умалчивают о существовании Ст. 545 ЦКУ Цивільний кодекс України (ЦКУ) в останній чинній редакції від 16 січня 2003 року.
Стаття 545. Підтвердження виконання зобов'язання
1. Прийнявши виконання зобов'язання, кредитор повинен на вимогу боржника видати йому розписку про одержання виконання частково або в повному обсязі.
https://minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/116334/ Похожий случай. Сначала все внимательно прочитайте.
Ситуация не нова и к сожалению типична для всех банков. Чтобы избежать: обязательно заявление на закрытие счета, регистрация, копия для Вас, берите выписку по счету и платите сумму указанную в выписке а не со слов кассира, через две недели — месяц повторно проверяйте состояние «закрытого счета» (некоторые виды услуг берутся за прошедший месяц) оплатите их пока не начислили штрафы и проценты. И после окончательного закрытия счета требуйте или покупайте (согласно тарифам банка 100гр) справку о закрытии.
Стаття 545. Підтвердження виконання зобов'язання
1. Прийнявши виконання зобов'язання, кредитор повинен на вимогу боржника видати йому розписку про одержання виконання частково або в повному обсязі.
https://minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/116334/ Похожий случай. Сначала все внимательно прочитайте.
Ситуация не нова и к сожалению типична для всех банков. Чтобы избежать: обязательно заявление на закрытие счета, регистрация, копия для Вас, берите выписку по счету и платите сумму указанную в выписке а не со слов кассира, через две недели — месяц повторно проверяйте состояние «закрытого счета» (некоторые виды услуг берутся за прошедший месяц) оплатите их пока не начислили штрафы и проценты. И после окончательного закрытия счета требуйте или покупайте (согласно тарифам банка 100гр) справку о закрытии.
- +
- 0
- Oxana Kovalchuk
- 16 квітня 2018, 15:45
- #
Банк не может ответить на вопрос: «в какой момент был взят кредит». Они говорят «интересная ситуация по карте»
- +
- +17
- Qwerty1999
- 16 квітня 2018, 20:37
- #
Надо смотреть выписку за период…
Девочки в Укрсоцбанке всё путают — «интересная ситуация» — это когда случайно забеременела.
А в вашем случае обычная халатность сотрудников, которые не закрыли банковский счёт в своё время.
Девочки в Укрсоцбанке всё путают — «интересная ситуация» — это когда случайно забеременела.
А в вашем случае обычная халатность сотрудников, которые не закрыли банковский счёт в своё время.
- +
- 0
- Toxa David
- 17 квітня 2018, 14:59
- #
«Интересная ситуация» — у девочек в Укрсоцбанке. Ну хорошо ответить в какой момент был взят кредит не могут или не хотят (наверняка после закрытия счета) но выписку распечатать за последний месяц могут? или это тоже тайна? Сами выписку посмотрите и сравните с датой закрытия счета (или с датой когда Вы подали заявление на закрытие), сразу увидите и сумму долга, и когда она появилась, а вот откуда и почему пусть попробует обьяснить банк.
- +
- 0
- Oxana Kovalchuk
- 18 квітня 2018, 18:26
- #
За 14дней разбирательств с Укрсоцбанком могу сказать одно — Анна Прокопович ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный, грамотный и приятный специалист (а общалась я более чем с 10 сотрудниками за эти 2 недели). Сейчас мы с Анной находимся на финальной стадии решения вопроса. Времени и нервов, потраченных за это время, конечно, я уже не верну, но хоть финансы мои остались со мной. Сейчас уже требую платную справку о закрытии и готовлюсь пить шампанское) Спасибо знающим людям за подсказки, помощь, комментарии в этой теме! Отдельное спасибо сотруднице банка Анне Прокопович! Я уже готова была готовить иск в суд, так как НИ ОДИН специалист банка не мог взять на контроль мой вопрос.
А смысл был бы Вам подавать иск в суд? Звонки они бы не прекратили, даже после иска, так как передают это дело коллекторам. Во-вторых, не они Вам должны были деньги, а (якобы) вы им. поэтому в данном случае они должны были бы подавать в суд, если считали, что правы.
Так, по сути, вы их заставили сделать то, что они и так должны сделать. А вот платная справка о закрытии счёта — это уже альфовская новинка. Ну так, чтоб клиент наверняка не захотел с банком больше дел иметь
Так, по сути, вы их заставили сделать то, что они и так должны сделать. А вот платная справка о закрытии счёта — это уже альфовская новинка. Ну так, чтоб клиент наверняка не захотел с банком больше дел иметь
- +
- +11
- Oxana Kovalchuk
- 19 квітня 2018, 12:56
- #
Я боюсь рецидива этой истории через полгода-год, поэтому хочу получить официальный документ банка об отсутствии задолженности и застраховать себя от подобных историй. На будущее будет мне наука — при закрытии карт нужно ВСЕГДА от банка требовать справку об отсутствии задолженности.
И насчёт адекватности. Это просто пресс-секретарь. Лицо банка, так сказать. Если и тут бы был типичный укрсоц манагер, была б вообще тоска-печаль.
По факту, уровень познаний Анны ограничивается теми же отписками, что и у всего банка. Толкового ответа на поставленные вопросы она также дать не может, зато может уколоть того, кто не сделал свою работу или того, кто может заставить этого типажа сделать свою работу.
Вот и вся помощь.
у меня доходило до претензий от банка год назад. я пришёл к ним в главное управление — и писанина прекратилась.
10 лет назад тоже был цирк, эти чудаки поменяли счета нашего предприятия в связи с реорганизацией внутри банка и должны были уведомить об этом налоговую. ну, эти «нехорошие человеки» отправили уведомление вместо Шевченковской в Голосеевскую налоговую. Естественно, получили, что таких на учёте у них нет и не нашли ничего умнее, как счёт заблокировать. Зависли выплаты контрагентам, зарплата, всё. расказывали, что ничего нельзя сделать. В итоге на следующее посещение внезапно у нас был новый менеджер, а старый уже не работала, которая уведомление в Голосеево отправила.
Поэтому просто важно знать, кого можно больно стукнуть или с кем спокойно поговорить, чтоб эти ребята зашевелились и начали работать, а не страдать фигнёй.
Борітеся — поборете!
К слову, в моём втором банке меняются тарифы с 01.06! сегодня уже получил три уведомления на почту, телефон и приложение. Не вопрос о разме
По факту, уровень познаний Анны ограничивается теми же отписками, что и у всего банка. Толкового ответа на поставленные вопросы она также дать не может, зато может уколоть того, кто не сделал свою работу или того, кто может заставить этого типажа сделать свою работу.
Вот и вся помощь.
у меня доходило до претензий от банка год назад. я пришёл к ним в главное управление — и писанина прекратилась.
10 лет назад тоже был цирк, эти чудаки поменяли счета нашего предприятия в связи с реорганизацией внутри банка и должны были уведомить об этом налоговую. ну, эти «нехорошие человеки» отправили уведомление вместо Шевченковской в Голосеевскую налоговую. Естественно, получили, что таких на учёте у них нет и не нашли ничего умнее, как счёт заблокировать. Зависли выплаты контрагентам, зарплата, всё. расказывали, что ничего нельзя сделать. В итоге на следующее посещение внезапно у нас был новый менеджер, а старый уже не работала, которая уведомление в Голосеево отправила.
Поэтому просто важно знать, кого можно больно стукнуть или с кем спокойно поговорить, чтоб эти ребята зашевелились и начали работать, а не страдать фигнёй.
Борітеся — поборете!
К слову, в моём втором банке меняются тарифы с 01.06! сегодня уже получил три уведомления на почту, телефон и приложение. Не вопрос о разме
- +
- +12
- Oxana Kovalchuk
- 17 травня 2018, 15:43
- #
Принимаю поздравления!) Благодаря Анне Прокопович вопрос мой решили, даже справку о закрытии счетов получила! Она огромная умничка! В банк этот Альфа-Укрсоц больше ни ногой, но это опыт. Опыт тоже нужно получать. В отделении на Окипной,4, конечно «девочки-золотые рыбки», спустя 10 секунд забывают я по вопросу Укрсоцбанка или Альфы… Не удивительно, что такие ситуации происходят…
Справку о закрытии, небось, за сто гривен выдали? По тарифам банка? Как я и писал выше, Анна знает, кого дёрнуть, чтоб заставить их работать. Но, даже при этом, как видите, люди в отделениях остаются «компетентными специалистами».
Главное, что вы вывод сделали и в банк этот ни ногой больше
Главное, что вы вывод сделали и в банк этот ни ногой больше
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
4 апреля позвонила некая Дарья Соловей, представилась сотрудницей банка, сказала, что у меня задолженность по зарплатной карте порядка 1тысячи гривен, толком ничего объяснить не может, запинается, предлагает ехать через весь город к ним в офис, выслала мне какие-то файлы о движении денег с домена Укрсоцбанка (dariia.solovei@ukrsotsbank.com). При этом на момент закрытия и изъятия банком у меня карты (26.02.2018) задолженности не было. Меня эти «долги» возмутили, я написала просьбу, чтоб мне перезвонил более опытный специалист, так как не имею возможности выслушивать невнятные путающиеся ответы Дарьи.
После этого я звонила на горячую линию, оставляла жалобу, обещали провести расследование и в течении 5 рабочих дней сообщить ответ. Состоянием на сегодня банк игнорирует решение моего вопроса. Куда мне обращаться далее, чтоб вопрос сдвинулся с мертвой точки и решился — непонятно… Тупо морозят меня…
Это ж несерьезно — позвонить, сказать о долге, а потом игнорировать решение вопроса и неделями тратить нервы клиентов. Или это такая необычная кампания по привлечению клиентов «приедьте к нам в офис, мы предложим кредитную карту»?
Может кто подскажет что делать в таком случае? Ехать в отделение? Кому звонить? Что делать? Подавать в суд на них? Они явно тянут время — вдруг за эту задолженность продолжают начислять проценты и через полгода скажут, что я им должна 2тысячи?..