Невозможно получить пенсию
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 16 січня 2018, 14:39
- #
Также рекомендуем дополнительно обратиться в отделения для уточнения данной процедуры.
Не знаю, как ситуация в этом конкретном случае, но если бы мне предложили вариант получить мои законные средства только через 32 дня, я бы и сам бы в этот банк не обращался, и другим бы не советовал. А если это вообще единственные деньги для пенсионера были бы? Анна Прокопович, это к слову о том, что вы писали в моём комментарии, что мнение о банке может поменяться… ха, три раза
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 17 січня 2018, 13:07
- #
Этот вариант для не владельца счета. Если мама клиента сможет обратиться в отделении самостоятельно – она получит деньги намного быстрее.
А если владелец счёта условно в больницу попал, а вам вдруг заблагорассудилось менять карточки с Визы на мастеркард, а старые аннулировать, то тоже 32 дня ждать?
У меня раньше было две карты — одна виза, вторая — мастеркард, по одному счёту. в прошлом году мне ваши сотрудники пытались втюхать два мастеркарда ввиду прекращения сотрудничества с визой — отказался.
Вот, мне интересно, бабушка даёт дочери карту снять в банкомате пенсию, поскольку сама не может из-за болезни. А вы решили, что карта с неистёкшим сроком подлежит замене и блокируете ту карту. Какие ваши адекватные предложения? Вы даже тут не можете адекватно предложить решение проблемы.
В 2015 году моя жена у вас закрыла карточку, потом ваши «специалисты» пытались снять комиссию за воздух и присылали претензии. Я звонил в контакт-центр и писал ответ на претензию как законный представитель, и при юникредите вопрос закрылся без вопросов.
Тут вы предлагаете непонятные схемы с мнимой проверкой и чудовищными сроками. Вот и всё, что надо знать о политике банка при работе с физлицами. С юриками вообще молчу. там громкий ужас, а не тихий
У меня раньше было две карты — одна виза, вторая — мастеркард, по одному счёту. в прошлом году мне ваши сотрудники пытались втюхать два мастеркарда ввиду прекращения сотрудничества с визой — отказался.
Вот, мне интересно, бабушка даёт дочери карту снять в банкомате пенсию, поскольку сама не может из-за болезни. А вы решили, что карта с неистёкшим сроком подлежит замене и блокируете ту карту. Какие ваши адекватные предложения? Вы даже тут не можете адекватно предложить решение проблемы.
В 2015 году моя жена у вас закрыла карточку, потом ваши «специалисты» пытались снять комиссию за воздух и присылали претензии. Я звонил в контакт-центр и писал ответ на претензию как законный представитель, и при юникредите вопрос закрылся без вопросов.
Тут вы предлагаете непонятные схемы с мнимой проверкой и чудовищными сроками. Вот и всё, что надо знать о политике банка при работе с физлицами. С юриками вообще молчу. там громкий ужас, а не тихий
В продолжение темы. Думаю кому-то будет полезно.
Оформление нотариуса стоит 350 грн + вызов 250 грн. Итого 600 грн ни за что. Лучше бы за эти деньги ходунки купили.
Придется наверное так поступать, поскольку другого выхода не видим.
А если бы у бабушки не было детей. ей что, умереть с голода надо из-за условий банка???
Очень надеюсь, что многие будущие потенциальные клиенты прочтут мой пост и сделают правильные выводы.
Оформление нотариуса стоит 350 грн + вызов 250 грн. Итого 600 грн ни за что. Лучше бы за эти деньги ходунки купили.
Придется наверное так поступать, поскольку другого выхода не видим.
А если бы у бабушки не было детей. ей что, умереть с голода надо из-за условий банка???
Очень надеюсь, что многие будущие потенциальные клиенты прочтут мой пост и сделают правильные выводы.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 22 січня 2018, 16:41
- #
Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и нормативно-правовыми актами НБУ. Поэтому получение средств возможно по доверенности или по дополнительной карте к счету, что намного бы упростило процедуру для Вас.
Почему о дополнительной карте к счету вы упоминаете впервые? Допустим, клиент с собственным карточным счётом о такой опции знает, а пенсионер или его родственники-неклиенты банка — вряд ли догадываются. И вот, манна небесная снизошла, и спустя неделю после комментария человека на вас снизошло озарение, сказать про вторую карту к счёту. Почему не говорите, как может её заказать человек и могут ли доставить её за отдельную плату человеку на дом сотрудники банка? Как и раньше, нет ответа на предыдущие поставленные вопросы. Только попытки изобразить сервис, которого нет на самом деле.
Анна Прокопович, не знаю, к чему Вы написали про возможность получения дополнительной карты к счету, но в отделении мне сказали, что для ее оформления также нужно присутствие владельца карты. Так что этот вариант мимо.
Ну или быть может, сотрудники именно этого отделения (Харьков, пр-т Юбилейный (пр-т 50 летия ВЛКСМ), 57-А) не компетентны в этом вопросе.
Ну или быть может, сотрудники именно этого отделения (Харьков, пр-т Юбилейный (пр-т 50 летия ВЛКСМ), 57-А) не компетентны в этом вопросе.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 24 січня 2018, 10:44
- #
Для оформления дополнительной карты, действительно, нужно присутствие владельца счета. Дополнительную карту можно открывать сразу при оформлении с основной на другое лицо. Вы, к сожалению, не указали более подробные данные, поэтому в ответе был указан и этот вариант.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 січня 2018, 10:01
- #
Ребята не морочьте голову…
Заказываете такси от дома до ближайшего отделения банка и берёте бабушку с паспортом и кодом.
В банке узнаёте номер карточного счёта и остаток суммы на нём.
Затем печатаете расходный ордер на снятие деен с 2625 через кассу банка.
После обнуления карточного счёта оформляете его закрытие.
Заказываете такси от дома до ближайшего отделения банка и берёте бабушку с паспортом и кодом.
В банке узнаёте номер карточного счёта и остаток суммы на нём.
Затем печатаете расходный ордер на снятие деен с 2625 через кассу банка.
После обнуления карточного счёта оформляете его закрытие.
Видимо, бабушка не транспортабельна. Такое бывает, к сожалению. У меня такое было в прошлом году, когда у бабушки в привате на пенсионной карте было 14000 гривен, а после инфаркта думали, что не выживет вообще. И пин она куда-то засунула, снять не могли деньги.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 січня 2018, 10:55
- #
В Привате пин-код меняется на ура при помощи финансового телефона.
Ну, как вы прекрасно понимаете, было б не так интересно, если бы всё просто решалось. Телефонный номер тоже был под пин-кодом, который бабушка не помнила=) Приключения — вещь интересная. Благо, прошли, и сейчас бабушка ходит и сама тратит свою пенсию. Чего и автору первоначального комментария желаю.
> Qwerty1999
давно бы вызвали такси, если бы все было вот так просто)
Андрей правильно понял, вывезти бабушку невозможно.
В общем, решилось тем, что пришлось заказывать нотариуса на дом.
давно бы вызвали такси, если бы все было вот так просто)
Андрей правильно понял, вывезти бабушку невозможно.
В общем, решилось тем, что пришлось заказывать нотариуса на дом.
- +
- 0
- Вадим Пасмет
- 25 лютого 2018, 10:57
- #
Доброго дня! Для того щоб картку отримав не власник картки (це реально та не порушує правила міжнародних платіжних систем та НБУ), потрібно вказати у дорученні, що «Я такий-то доручаю такому-то отримати платіжну картку для передачі мені в користування», той хто отримує користуватися не має права, кримінальна відповідальність, таким чином у випадку порушення правил та законів (шахрайство), уся відповідальність лягає на власника картки, та на довірену особу, як і при особистому одержанню ПК при зверненні особисто в банк!!! Це теж вірний варіант і він найпростіший (без усіляких дод.комісій та термінів очікування (наприклад тих самих 32 дня . Ми всі знаємо що ClientKh користується карткою мами, це порушення, але то вже їх довіра та особиста справа!
P.S.Будьте пильними!!! У 50% випадків шахрайства то є рідні та близькі особи, колеги по роботі («Дружнє шахрайство»просто запамятайте це).
P.S.Будьте пильними!!! У 50% випадків шахрайства то є рідні та близькі особи, колеги по роботі («Дружнє шахрайство»просто запамятайте це).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мама сильно больна, не встает с кровати, соответственно в отделение подойти не может. Мы несколько раз приходили в банк, звонили на горячую линию, нам отвечают, что карточку может получить только она. Также и по доверенности никто кроме нее получить пенсию не может
Вот представьте. Это же издевательство над людьми. Человек и так очень плохо себя чувствует, а тут еще эти проблемы.
Пенсию получить не можем, и что делать не представляем. Никто из работников банка не вошел в наше положение и не предложил решить вопрос.
Обратились в другой банк, через день пришли работники и без проблем оформили новую карточку.
Что теперь делать с утерянной пенсией просто не представляем.
Худшего обслуживания представить трудно, хотя могу сказать, что деньги поступали всегда вовремя, здесь все хорошо, но последний инцидент вынудил нас не пользоваться более услугами Укрсоцбанка.
Всем знакомым теперь никогда в жизни его не порекомендуем.
1.Оформляется нотариальная доверенность на распоряжение счетами Вашей мамы.
2. С этой доверенности обращаетесь в отделение банка и закрываете счет.
3. Через 32 дня получаете деньги в кассе банка.