Невозможно получить пенсию
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мама сильно больна, не встает с кровати, соответственно в отделение подойти не может. Мы несколько раз приходили в банк, звонили на горячую линию, нам отвечают, что карточку может получить только она. Также и по доверенности никто кроме нее получить пенсию не может
Вот представьте. Это же издевательство над людьми. Человек и так очень плохо себя чувствует, а тут еще эти проблемы.
Пенсию получить не можем, и что делать не представляем. Никто из работников банка не вошел в наше положение и не предложил решить вопрос.
Обратились в другой банк, через день пришли работники и без проблем оформили новую карточку.
Что теперь делать с утерянной пенсией просто не представляем.
Худшего обслуживания представить трудно, хотя могу сказать, что деньги поступали всегда вовремя, здесь все хорошо, но последний инцидент вынудил нас не пользоваться более услугами Укрсоцбанка.
Всем знакомым теперь никогда в жизни его не порекомендуем.
1.Оформляется нотариальная доверенность на распоряжение счетами Вашей мамы.
2. С этой доверенности обращаетесь в отделение банка и закрываете счет.
3. Через 32 дня получаете деньги в кассе банка.