Некомпетентность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +5
- VladimirGold
- 12 січня 2018, 20:36
- #
Менеджер Укрсоцбанка для решения вашего вопроса предложила вам оформить карточку Альфа-банка? Однако, маркетинг 80 уровня.
Да с Альфой прикольно, проблема одна так на еще одну. 100 балов.
Уважаемый банк, а смысл мне Вам писать свой ИНН, если я со своей проблемой сам разобрался? Чтоб когда я решу деньги с депозита снимать по его окончании, у меня была проблема с получением денег как у физлица с отзывом чуть ниже? Спасибо, не надо. Попрощаюсь с вами тихо, без автопролонгаций
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 15 січня 2018, 15:52
- #
Для того, чтобы такие ситуации не возникали в дальнейшем. Уточните тогда, пожалуйста, более подробно дату и время обращения в отделение банка.
Дата обращения — 21 декабря, 2017 года. Менеджер — справа от входа, между окном и банкоматом (касса находится слева, а остальные менеджеры — во второй комнате, с окнами во двор, на молокозавод). Там всего один стол. Время точно не скажу, светлое время суток.
Не знаю, как эта информация вам поможет, даже если вы вычислите фамилию менеджера. Я понимаю. что вывеску на Тулузы сменили на Альфа, но банкомат там Укрсоц стоит до сих пор.
Это к слову о том, что я не бот какой-то, у которого задача пинать ваш банк и писать заказные отзывы. с 2011 года проблемы с обслуживанием только после ухода итальянцев
Не знаю, как эта информация вам поможет, даже если вы вычислите фамилию менеджера. Я понимаю. что вывеску на Тулузы сменили на Альфа, но банкомат там Укрсоц стоит до сих пор.
Это к слову о том, что я не бот какой-то, у которого задача пинать ваш банк и писать заказные отзывы. с 2011 года проблемы с обслуживанием только после ухода итальянцев
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 16 січня 2018, 11:37
- #
Спасибо, что уточнили. Эта информация поможет улучшить обслуживание в нашем Банке.
- +
- 0
- Ответ банка
- АННА ПРОКОПОВИЧ
- 16 січня 2018, 14:18
- #
AndreyL4, сожалеем, что обслуживание в нашем Банке, приносит Вам негативные эмоции. Мы стараемся максимально улучшить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому каждый Ваш отзыв очень важен для нас. Со своей стороны, рекомендуем Вам для более быстрого решения Ваших вопросов, обращаться в Контакт – центр банка. Менеджер отделения не может предоставить консультацию без идентификации клиента, и сразу определить по какой причине не проходит операция, так как фактически не видит причину отказа. Предложение оформления карты ПАТ «Альфа-банк» носило информационный характер и не означало, что карту Вам оформят сейчас и без паспорта. Очень надеемся, что в дальнейшем Вы измените свое мнение о нашем Банке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1 — снять в кассе. я пришёл в банк после магазина, естественно, паспорта не брал. Без паспорт совет идиотский.
2. оформить карточку в Альфа-банке. Тут я вообще подвис, как это решит мою проблему. Это сейчас такой новый тренд — всех пытаться в Альфу переманить?
Как итог, разобрался сам. Снятий за месяц вышло на 100 гривен больше чем позволяет без комиссии тариф. Пришлось поднимать все операции по снятию не включая оплаты в магазинах и считать сумму. Печаль, что менеджер в банке до такого варианта даже не додумалась и сидит там для мебели.