Мінфін - Курси валют України

Встановити

Депозитный банкомат

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
BIKTOPAM 24 листопада 2017, 12:30
Відділення за адресою: Харків, пл. Захисників України, 7/8
У меня ситуация в другую сторону. Неделю назад решил пополнить свою кредитную карточку на ХХ тыс.грн. Подумал, ну чего я буду стоять очередь в кассу. Купюроприемник сообощил мне об ошибке, карточку вернул — деньги нет. Теперь я неделю уже звоню в службу поддержку, сначала они обещали два дня, потом неделю, теперь говорят ну если деньги Вам не зачислят на счет составьте новую претензию. Я даже не знаю на какой стадии моя претензия и даже не знаю где мои деньги. А на мои возмущения по поводу процентов говоорят мол потом напишите заявление в отделении банка. Что я нарушил, чтобы оформлять какие-то дополнительные претензии и тратить мое личное время и деньги на поездку в отделение банка для составления дополнительного заявления? Я лет двадцать был Вашим клиентом и как частное лицо и как владелец бизнеса и мне вдвойне обидно за Вас.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:07
Добрый день, Вікторам! Приносим извинения, что произошла такая ситуация. Для проверки информации на какой стадии находится Ваша претензия, предоставьте, пожалуйста, Ваш номер ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися