Депозитный банкомат
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня ситуация в другую сторону. Неделю назад решил пополнить свою кредитную карточку на ХХ тыс.грн. Подумал, ну чего я буду стоять очередь в кассу. Купюроприемник сообощил мне об ошибке, карточку вернул — деньги нет. Теперь я неделю уже звоню в службу поддержку, сначала они обещали два дня, потом неделю, теперь говорят ну если деньги Вам не зачислят на счет составьте новую претензию. Я даже не знаю на какой стадии моя претензия и даже не знаю где мои деньги. А на мои возмущения по поводу процентов говоорят мол потом напишите заявление в отделении банка. Что я нарушил, чтобы оформлять какие-то дополнительные претензии и тратить мое личное время и деньги на поездку в отделение банка для составления дополнительного заявления? Я лет двадцать был Вашим клиентом и как частное лицо и как владелец бизнеса и мне вдвойне обидно за Вас.
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:07
Добрый день, Вікторам! Приносим извинения, что произошла такая ситуация. Для проверки информации на какой стадии находится Ваша претензия, предоставьте, пожалуйста, Ваш номер ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар