Больше никогда не буду клиентом укрсоцбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В июне 2016 открыл в Unicredit срочный депозит. Вроде солидный банк, международный имидж, хорошие проценты. Платили исправно. Прошёл год. За неделю до окончания депозита прихожу в банк и говорю менеджеру что буду закрывать депозит, прошу подготовить деньги на выдачу. Прихожу 29.06.17 в назначенный день в кассу. Деньги выдать не могут — вирусная атака, программа не работает. Хорошо говорю приду завтра. Пришёл сегодня 30.06.2017 и тут в кассе заявляют что договор не закрыт, а 28.06.17 (в выходной день?) пролонгирован, деньги снять нельзя. Я в небольшом шоке. Это что новый развод от банков чтоб сохранить клиентов? Звоню в кулцентр — кроме как зарегистрировать жалобу ничего не могут. Оказывается нужно было написать заявление на снятие пролонгации. Но причём здесь клиент если он заранее заявил что будет закрыт депозит и просит выдать деньги. Получается менеджер тупит, а в прогаре клиент который не может забрать свои деньги? С такой тупой ситуацией не сталкивался ни в одном банке. Как разрешить ситуацию не знаю. Но с укрсоцбанком больше никогда не свяжусь, и друзей и родственников отговорю.
Написати коментар
Коментарі - 3
Посмотрите в доооворе, если у вас депо с возможность досрочного снятия, напишите заявление на разорвание договора. Немного потеряете, но снимете ваши деньги
Кому война, а кому и мать родна. Пословица таки действует. Если бы не вирус Петя то ругался бы с банком долго. В общем 03.07. написал в банке заявление на отмену пролонгации задним числом 27.06, т.е. в день начала атаки вируса. Рассматривали заявление 5-ть дней. Сегодня 11.07.2017 позвонили из банка обрадовали. Деньги уже забрал, все. Alcon спасибо за совет, но депозит без права досрочки — процент был выше. Теперь буду умнее. Но свою мнение по поводу банка не поменял. Клиентом укрсоцбанка больше не буду, даже несмотря на человеческий фактор — ошибку менеджера. И к тому же простых извинений от них так и не дождался.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися