Мінфін - Курси валют України

Встановити

вулиця Золотоустівська, 48/5, Київ, 01135

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
User1975 15 березня 2017, 20:02
Итак, моя проблема, которая меня сильно возмутила. Я являюсь обладателем зарплатной карточки данного банка. И всё было хорошо, пока по адресу: вулиця Золотоустівська, 48/5, Київ, 01135, не ввели нововведение. Раньше в предбанник данного филиала можно было попасть беспрепятственно. Но сначала года там появился электронный замок. Понимаю, это нужно от установления скиммеров. Ну хорошо. Сделали. Я пришёл к банку в январе этого года, и начал использовать свою зарплатную карточку, чтобы войти. Не помогло. Потом новую карточку, которую выдал этот банк, взамен предыдущей. Не смог. Ладно, посчитал, что может замок настроен на новую карточку. Термин старой вышел. – тоже мимо. Позвонил в службу поддержки. Суть разговора сошлась к следующему: «Ну, я же не программист, не могу помочь. Ничем». Ладно, хрен с этим. Сегодня, 15.03.2017 года, в шесть часов вечера с копейками я пришёл к данному отделению. Несмотря на это, что внутри были работники банка, причём женщина лет 50-ти что-то втолковывала охраннику, и рядом стояли другие работники отделения, я тщетно проводил в замке свою карточку. Мне нужны были надличные. Никак. Индикатор мигал красным и зелёным. После новой попытки, замерев на красном индикаторе. Как я не проводил карточку банка, меня не впустило. И вновь мигал красным и зелёным индикатор замка. Но главное, что служащие банка сделали вид, что меня не увидели. Я их понимаю, что для них я – хрен, но всё-таки сделать так. чтобы пользователи банка не сбежали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2017, 15:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 1

+
0
endless
endless
24 березня 2017, 12:16
#
А что они могли сделать?

Вы писали жалобу или обращение что не работает замок? Если нет, то банк может и не знать о такой проблеме.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися