Не вернулся депозит на карточный счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
12.03.2017 наступил срок окончания депозита, размещенного на 3 месяца без автопролонгации с условием возврата средств на платежную карту. На сегодняшний день уже 15:00, а депозитных средств ни на одном счете нет. По звонку в колл-центр меня вообще послали в отделение банка. За последнее время складывается впечатление о непрофессионализме операторов колл-центра, т.к. постоянно отправляют к менеджеру и не могут помочь в принципе. На сколько мне известно, менеджеры никакого отношения к зачислению депозитных средств на счета клиентов не имеют, это все происходит в программном обеспечении банка, тем более депозит размещался онлайн. Даже после обращения к менеджеру, СЦ начали «переводить стрелки» друг на друга, обратитесь туда-то, к тому-то и контактов не дают — пусть менеджеры ищут сами. Нарушаются условия договора со стороны банка и это безнаказано. Как клиент банка со стажем более 4 лет я очень возмущена, и стоит вопрос о дальнейшем сотрудничесте с данной организацией.
Написати коментар