Заканчиваю сотрудничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В 2011-м году открывал отцу на своё имя кредитную карту которой ни он, ни я ни разу в итоге не воспользовался. Через 6 лет банк решил вдруг взять комиссию за «обслуживание» этой карты, причём списал её с кредитного лимита. Карта давно заблокирована (истёк срок), счётом 2625 ни разу не пользвался. Таким образом через пластик я счёт пополнить не могу — карта уже давным давно заблокирована, закрыть его тоже, т.к. есть долг. По телефону банк признаёт что ситуация идиотская — сняли деньги просто так, но решать предлагает только через отделение. Долго терперл эти конвульсии УСБ-Уникредита-Альфы. Похоже, это последняя капля
Написати коментар
Коментарі - 12
А почему так тяжело сходить в отделение и решить вопрос? Они же не в суд вас зовут.
У вас наверное времени много просто, у меня с этим сложнее. наверное, дистанционное обслуживание, телефонная аутентификация и все эти ваши интернет-банкинги были просто так придуманы? вас не удивляет что открыть депозит можно онлайн, а для закрытия мёртвого уже более 4-х лет 2625 надо ходить в отделение?
Нет, не удивляет. Вы просто хотите лучшую в мире банковскую отрасль с полным дистанционным обслуживанием, забывая в каком дерьме находится сейчас наша страна. Меня, например, удивляет что наш банковский сектор настолько развит, находясь в такой стране как Украина.
Извините, Уникредит и Альфа тоже в дерьме? вы очень забавно экстраполируете ситуцию в стране на транснациональные компании. может, из-за того что страна в дерьме, ПО которое использует УСБ тоже стало «дерьмом»? вы причину и следствие не перепутали?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 березня 2017, 17:30
- #
Альфа-банк показывает убытки не первый год — это конечно супер, что он ещё шевелиться, но всё исключительно благодаря нашему населению, которое прёт в Альфу толпами.
И ни один собственник просто так не продаёт сверх доходный банковский бизнес, как это сделал Юникредит. Значит они больше вашего знают о внутренней кухне Укрсоцбанка, и не с самой лучшей стороны, если пошли даже не на продажу акций за живые деньги, а всего-лишь на обмен.
И ни один собственник просто так не продаёт сверх доходный банковский бизнес, как это сделал Юникредит. Значит они больше вашего знают о внутренней кухне Укрсоцбанка, и не с самой лучшей стороны, если пошли даже не на продажу акций за живые деньги, а всего-лишь на обмен.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 лютого 2017, 13:33
- #
Endless
«А почему так тяжело сходить в отделение и решить вопрос?»
Довольно смешной вопрос особенно в свете того, что Укрсоцбанк в конце прошлого года присоединился в системе BankID.
«5 окт. 2016 г. — Укрсоцбанк присоединяется к Единой национальной системе электронной… идентификации физических и юридических лиц BankID.»
Для госучреждений идентификация клиента Укрсоцбанка вполне подходит для принятия различных заявлений и получения(предоставления) услуг в электронном виде от госорганов.
И почему в таком случае нельзя идентифицироваться по телефону или в системе интернет-банкинга и не подать заявку на закрытие карточного счёта.
Оказывается, банк не желает этого делать.
В то же самое время банк прекрасно умеет закрывать клиентские счета с положительным остатком, находящиеся без движения некоторое время.
Раннее мне банк прекрасно закрывал счёт физлица 2620 и положительный остаток перебрасывал на транзитный счёт, хотя об этом его никто не просил.
Так что, когда банк хочет, он может закрыть клиентский счёт даже без обращения клиента.
Соответственно, когда банк не хочет, то даже посещение офиса банка не всегда приводит к закрытию ненулевого счёта.
И по факту — Укрсоцбанк — как был совком так и остался.
«А почему так тяжело сходить в отделение и решить вопрос?»
Довольно смешной вопрос особенно в свете того, что Укрсоцбанк в конце прошлого года присоединился в системе BankID.
«5 окт. 2016 г. — Укрсоцбанк присоединяется к Единой национальной системе электронной… идентификации физических и юридических лиц BankID.»
Для госучреждений идентификация клиента Укрсоцбанка вполне подходит для принятия различных заявлений и получения(предоставления) услуг в электронном виде от госорганов.
И почему в таком случае нельзя идентифицироваться по телефону или в системе интернет-банкинга и не подать заявку на закрытие карточного счёта.
Оказывается, банк не желает этого делать.
В то же самое время банк прекрасно умеет закрывать клиентские счета с положительным остатком, находящиеся без движения некоторое время.
Раннее мне банк прекрасно закрывал счёт физлица 2620 и положительный остаток перебрасывал на транзитный счёт, хотя об этом его никто не просил.
Так что, когда банк хочет, он может закрыть клиентский счёт даже без обращения клиента.
Соответственно, когда банк не хочет, то даже посещение офиса банка не всегда приводит к закрытию ненулевого счёта.
И по факту — Укрсоцбанк — как был совком так и остался.
Про БанкИД не знал, кстати. Ввели «шоб було» что называется.
Совок не совок, а прогрессивней многих, если сравнивать.
Совок не совок, а прогрессивней многих, если сравнивать.
Было бы неплохо какое-то сравнение на минфине почитать по услугам без посещения отделений топовых банков.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 лютого 2017, 17:01
- #
Сравнение интернет-банкингов по количеству функций уже приводилось в прошлом году.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 24 лютого 2017, 16:59
- #
Вот это и плохо, что вводят только для того «шоб було», а не для использования в ежедневной работе.
Да нет, не совок, просто мелкие жулики. ситуация была такая — 6 лет назад выпустили кредитную карту под основную, потом основную заблокировали как скомпроментированную (якобы кто-то пытался её дублировать), перевыпустили основную в другом отделении, она закончилась, вместе с ней закончилась и кредитка, попросил перевыпустить основную, заключил новый договор. безо всякого договора к основной тихо выпустили и кредитную, но сообщить об этом забыли. так же тихо кредитную уничтожили как невыданную, но 2625 к ней оставили, кредитный лимит тоже и оплату сняли с кредитного лимита. в итоге закрыть кредитный лимит удалённо невозможно — нет активного пластика, закрыть счёт, соответственно, тоже. так что да, ноги в руки и чеши в отделение, доказывай что не верблюд
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 березня 2017, 17:36
- #
Напишите письмо, с просьбой закрыть все открытые счета в конверт и по почте.
открыть каким-то образом без подписания договора и вашего присутствия смогли, значит и закрыть тоже пусть учатся.
И что конкретно может дать ваше личное присутствие в отделении — да ничего, кроме возможного подписания какой-нибудь бумажки с просьбой закрыть карточный счёт.
открыть каким-то образом без подписания договора и вашего присутствия смогли, значит и закрыть тоже пусть учатся.
И что конкретно может дать ваше личное присутствие в отделении — да ничего, кроме возможного подписания какой-нибудь бумажки с просьбой закрыть карточный счёт.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися