Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкомат не выдал деньги.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Юрий Богатский 6 січня 2017, 23:33
Решил снять деньги с карты в праздничный вечер, 06.01.2017, и поехать отдохнуть. Заранее сообщил банк что планирую снять сумму сверх лимита направился к банкомату за наличными. Банкомат как обычно после запроса отдал карту и начал считать наличные, но потом выдал ошибку, сообщил о необходимости связаться с банком. И тут началось. Звоню в банк, оператор принимает заявку и сообщает что рассмотрение будет длится до 30 календарных дней.
30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Я клиент банка, простой работяга должен сидеть без денег и отдыха, на который хотел эти деньги потратить 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Вопросов нет, это техника и ей характерно ломаться, но почему ждать 30 дней?
И тут же вопрос об одекватности рассмотрения данной заявки.

Коментарі - 1

+
0
endless
endless
10 січня 2017, 17:24
#
Для проведения расследования, банкомат необходимо инкассировать, и графики инкассации никто не будет менять ради пары-тройки клиентов, которым неповезло. А до 30 календарных дней, потому что если банкомат в какой-то глухомани находится, то инкассация проходит 1-2 раза в месяц. Так что все зависит от популярности и местоположения банкомата, который не выдал вам деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися