Заблокировали карту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 січня 2017, 20:43
- #
Вам бы внимательно прочитать текст на этой странице
https://ru.ukrsotsbank.com/hcenter/view/3/
и последовать рекомендациям, написав письменное обращение на имя руководителя банка и отправив его по почте с уведомлением о вручении.
Можно продублировать по электронке, указанной на этой же странице.
Удачи в борьбе за свои законные права.
https://ru.ukrsotsbank.com/hcenter/view/3/
и последовать рекомендациям, написав письменное обращение на имя руководителя банка и отправив его по почте с уведомлением о вручении.
Можно продублировать по электронке, указанной на этой же странице.
Удачи в борьбе за свои законные права.
Мне перезвонили и сказали, что суть проблемы в следующем. Кто-то из клиентов банка звонил в банк и сообщил, что на конкретном банкомате видели подозрительное устройство. Охрана банка выехала к банкомату, но ничего не обнаружила на нем. Возможно устройство уже успели снять мошенники. Но банк решил всем пользователям того банкомата заблокировать карты предупредительно, чтобы мошенники не смогли воспользоваться деньгами клиентов, если скиммерное устройство таки присутствовало и его успели снять до приезда охраны банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 січня 2017, 0:13
- #
В таком случае банк мог бы и бесплатно перевыпустить заблокированные карты клиентов.
Ничего с ним не станется.
можете так и написать на имя ППБ банка.
Ничего с ним не станется.
можете так и написать на имя ППБ банка.
Выяснил конкретные даты всех событий. Итак, со слов работников 30 декабря был звонок в банк о наличии на банкомате подозрительного устройства. И только 5-го января «предупредительно» заблокировали все карты, которые были использованы в том банкомате.
Получается слишком уж много вопросов к работе службы безопасности банка.
Получается слишком уж много вопросов к работе службы безопасности банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 січня 2017, 15:48
- #
Неделя для Укрсоцбанка — это ещё достаточно оперативно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
На мои попытки выяснить подробности передачи моих персональных данных третьим лицам никто ничего не ответил — ни когда была эта попытка снять деньги осуществлена. ни в каком банкомате обнаружен был скиммер. В место этого начали навязывать дополнительные услуги — открыть на всякий случай другую карту платно, подключить платный смс.
Картой пользовался в цо банке в кассе, кассир банка держала мою карту в руках и она не была мне видна какое-то время. За более чем 15 лет работы с банком подобное случилось впервые и фактически сразу после смены собственника банка. В связи с этим у меня есть вопросы к работе службы безопасности банка.