Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Проблема не в банке, а в отказе браузерами поддерживать старые версии Джавы. Проблемы с Интернет-клиент-банком и джавой сейчас у большинства банков наблюдается.
Следовательно надо переписать ПО чтобы всё работало, так? или как дальше жить?!
Вы думаете это делается по щулчку пальцев?
Я думаю, что банк должен шагать в ногу со временем, если хочет иметь довольных клиентов, которые будут делиться позитивным опытом пользования его услугами со своими друзьями, коллегами и т.д.
А если «лишь бы абы как»- то тогда нет вопросов.
А если «лишь бы абы как»- то тогда нет вопросов.
Ну да, а можноо вообще без сертификатов и ключей работать и не париться. Кому оно все нужно реально?
Повторюсь, внедрение любых изменений в ПО требует времени. Это не купить в магазине диск с виндой и установить за полчаса.
Повторюсь, внедрение любых изменений в ПО требует времени. Это не купить в магазине диск с виндой и установить за полчаса.
Мсье адвокат банка?
я не ИТ-шник, меня мало волнуют подробности!
сделайте так чтобы работало, раз уж вы берёте деньги за услуги- откладывайте стопочку «на развитие он-лайн банкинга» что ли.
всё что я хочу.
не надо давить на жалость.
я не ИТ-шник, меня мало волнуют подробности!
сделайте так чтобы работало, раз уж вы берёте деньги за услуги- откладывайте стопочку «на развитие он-лайн банкинга» что ли.
всё что я хочу.
не надо давить на жалость.
Деньги отнюдь не единственный фактор влияющий на решения принимаемые банком или любой другой компанией и сроки имплементации изменений.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В 21 веке…
Для того чтобы воспользоваться средствами на расчетном счету, мне надо носить при себе ноутбук с Православной (с точки зрения Укрсоцбанка) версией браузера?
Имел необходимость произвести платеж с расчетного счет через клиент-банк в рабочее время.
Своего ноутбука с НУЖНОЙ версией браузера не было под рукой, в чужих естественно включено автоматическое обновление браузера, поэтому фиг поработаешь за ними, поскольку последние версии браузеров чудный клиент-банк не поддерживает.
Время. Нервы. Негатив от невозможности воспользоваться услугой.
Что-то надо решать, по-моему.