Банк вводит в заблуждение клиентов. Кредитные средства, о которых я не просил, показываются как доступные.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Даже Приват такого себе не позволяет.)
в банкомате всегда пишут- на карте столько-то денег, в том числе кредитных хх грн.
в банкомате всегда пишут- на карте столько-то денег, в том числе кредитных хх грн.
- +
- +3
- Василина Вербицька
- 28 грудня 2016, 8:26
- #
В СМС от Привата также нет разделения по личным средствам и кредитным. Остаток показывается вместе.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Речь о топливной карте Карбон.
При просмотре выписки за декабрь обнаружил не понятное для меня списание средств с формулировкой «Нарахування відсотків на строкову заборг.»
При обращении в кол-центр мне сказали, что я воспользовался кредитными деньгами.
Суть претензии:
Во-первых, я не просил подключать мне кредитную линию. Банк это сделал в одностороннем порядке, уведомив меня через смс.
Во-вторых, кредитные 1000 грн они показывают как доступные средства в добавок к моим личным деньгам. Т.е. например ваших денег 568 грн на карте, но в смс вы увидите 1568 грн без разделения на ваши и кредитные.
В-третьих нет никакого уведомления об использовании кредитных денег. Просто тихое списание задолженности с доступных средств.
Будьте внимательны с смс уведомлениями и услугами.
Завтра пойду пойду писать жалобу.