Обманули на 400 долл при снятии наличных в кассе банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- odessit255
- 29 жовтня 2016, 18:51
- #
Под карточным счетом подразумевается депозит «Сберегательный»? И там, получается, комиссия за обналичивание?
- +
- 0
- Kryvodupenko
- 3 листопада 2016, 2:50
- #
Та ні, схоже, що це про основний картковий рахунок.
https://www.unicredit.ua/download_center/
(«Тарифи для приватних карток»).
Схоже, працівники банку не встигають за оновленнями тарифів…
https://www.unicredit.ua/download_center/
(«Тарифи для приватних карток»).
Схоже, працівники банку не встигають за оновленнями тарифів…
- +
- +13
- Евгений Турецкий
- 16 листопада 2016, 21:28
- #
Я сегодня тоже стал счастливым партнером банка, которого банк обобрал!
специально поинтересовался, не возьмут ли комиссию при снятии в кассе...
по приходу домой и при сверке денег на счету — денег не хватает,
в кол центре обьяснили, что это комиссия, но ее назад не вернут...
Если больше 2-х раз снимать в кассе банка — комиссия 1 процент…
специально поинтересовался, не возьмут ли комиссию при снятии в кассе...
по приходу домой и при сверке денег на счету — денег не хватает,
в кол центре обьяснили, что это комиссия, но ее назад не вернут...
Если больше 2-х раз снимать в кассе банка — комиссия 1 процент…
- +
- 0
- Дмитрий Иванченко
- 18 листопада 2016, 1:01
- #
И я тоже сегодня стал, это город Кировоград, центральное отделение, 1% НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ… ввели в заблуждение! Интересно услышать комментарий главы банка на происходящее в банке!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В октябре этого года Мы продали недвижимость в Киеве и положили в банк наличные доллары на свой карточный (доллар) счет.
Предварительно звонили 04.10.16 на горячую линию 0 800 3000 90, спрашивали 06.10.16 (когда вносили в кассу нал)
в Киевском отделении (ул. Деловая, 1)
Вашего Банка у операторов и менеджеров о комиссии за выдачу наличных: ВСЕ сказали — комиссии нет, если снимать в кассе банка.
МЫ были на 100% уверены, что после внесения наличных долл в кассу, при снятии никакой комисси не берется!!!
Снимали наличные в Харькове (Кировское отделение) согласно лимиту НБУ = экв. 250 тыс грн в сутки.
Еще раз подошли к менеджеру банка (Валентина Андреевна) — ее ответ — снятие без комиссии.
Кассир при выдаче наличных тоже уверенно отвечал — комиссия не берется!!!
Сняли 6 раз в течении 2-х недель. Взяли распечатку о движении на карточном счете
и СЮРПРИЗ — за 4 послених операции по выдаче наличных с нас сняли 1%
«за видачу готівки у касі банку понад ліміт» на сумму 388 долл США.
Мы спрашивали у кассиров и менеджеров о комиссии!!!
Нас не поставили в известность, что без комиссии можно снимать только 2 раза в месяц.
Это сделано или из-за отсутствия компетенции у работников банка, или умышленно.
О каких партнерских отношения можно говорить?
Ваш банк обманул своего 10-летнего партнера.