Юникредит - это головная боль для клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
А почему банк виноват, если в договре прямым текстом написано что «Депозит может быть продлен по окончании срока в соответствии в условиями обслуживания физлиц размещенных на сайте». Вы условия эти читали?
Не знаю как написано в условиях обслуживания физлиц размещенных на сайте. Но в некоторых банках прямо в договоре записано позвонить например не раньше 7-ми и не позже 2-х банковских дней до окончания депозита иначе автопролонгация. Плюс законодательство поменялось. Сейчас банки предлагают специальные депозиты без возможности досрочного расторжения по ним и проценты выше. Внимательно изучайте договор перед тем как подписывать. По такому депозиту даже через суд досрочно деньги не отдадут.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В договоре об автопролонгации только «Депозит может быть продлен по окончании срока в соответствии в условиями обслуживания физлиц размещенных на сайте». 2-го октября истек срок договора (это воскресенье). 3-го (пн) я обратился в отделение с просьбой вернуть закончившийся депо. В возврате отказано. Депозит автоматически продлился. По мнению работников, я должен был сам догадаться что он продлится. И обратится в отделение и на гарячую линию за 1-3 дня до окончания с просьбой НЕ ПРОДЛЯТЬ. В договоре об этом ни слова. Только ссылка на условия обслуживания. Обратился к начальнику отделения. Получил заверения что все будет хорошо и они попытаются вернуть мой депо. Результат — звонит менеджер и требует документы, подтверждающие болезнь или любой другой факт по которому я могу претендовать на досрочное расторжение. В разговоре соглашается, что по-человечески банк поступает некрасиво, но ничего сделать не может, решения они не принимают.
Уважаемы работник и руководство Укрсоц-недо-банка. Клиенту не нужны никакие условия чтоб забрать свой депозит в срок. Это был последний мой депо в юникредит. По получению письменного ответа из банка обращусь к юристам и в судебном порядке буду требовать возмещения ущерба. Посмотрим что из этого получится.
Никому не рекомендую обращаться в Юникредит. Им плевать на свою репутацию на своих клиентов.