Ужасное обслуживание!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Катастрофа, а не банк!!! По кредитке возникли вопросы мы с мужем поехали в банк, очереди не было. Получилось как, когда муж получил карточку зарплатную в этом банке нам не сказали что там уже есть кредитный лимит в день зарплаты мы сняли все деньги! Потом как оказалось мы еще и в этот кредит влезли платили автоматом снимались сами! Через пол года наш долг вырос должны уже в половину больше! Так вот мы спросили девушку как так получилось, сказала что нужно снимать зарплату и самостоятельно ложить, но как я не успеваю снять зарплату как оно автоматом снимается. Мы спросили куда же полгода девались деньги она улыбнулась и повторила что нужно самим! Это вообще нормально??.. Толком ничего не обьяснила мы взяли реквизиты и пошли в кассу! Честно я досих пор не понимаю куда снимались деньги? Платили каждый месяц и долг вырос(( ужас а не банк! Так обидно
Відповідь банку
26 вересня 2016, 16:22
Анастасия, добрый день! Приноcим извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание! Уточните, пожалуйста, еще раз адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и номер идентификационного кода мужа (на кого оформлена платежная карта). Прошу эту информацию выслать на info@unicredit.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар