Безответственный поступок
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Это не проблема банка. Это проблема персонала банка. Я был клиентом Привата. Сменил три отделения потому, что сотрудники которые хоть что-то смыслили мигрировали из одного в другое. Теперь я клиент УкрСоцБанка. Потому как в ближайшем ко мне отделении работают адекватные люди.
Проблема персонала банка — проблема банка ибо каков персонал таков и банк
В чем проблема обменяться письмами по уточнению платежа и трали-вали на рояле, бухгалтер не опытный на предприятии?
К сожалению, по поводу назначения платежа ответственнен плательщик.
А по поводу начальника отделения: надо было жалобу написать руководству, чтобы хоть как-то по шапке дали. Потому что на данный момент кофликт исчерпался на уровне Вас как клиента и ее (как начальника отделения)
К сожалению, по поводу назначения платежа ответственнен плательщик.
А по поводу начальника отделения: надо было жалобу написать руководству, чтобы хоть как-то по шапке дали. Потому что на данный момент кофликт исчерпался на уровне Вас как клиента и ее (как начальника отделения)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
К сожалению, плохое лучше запоминается.
Недавно столкнулся с такой проблемой — необходимо было получить от банка письмо о том, сколько из учредителей фирмы внес денег в уставной фонд. Это письмо необходимо было для внутренней реорганизации компании.
Каждый раз, когда кто-то вносил из учредителей деньги — выдавалась квитанция банка, в которой, естественно, был «Платник» и «Назначение платежа».
Так вот, некоторое время кассиры вписывали ФИО учредителя и в поле «Платник», и в поле «Назначение платежа». Потом какой-то кассир чтобы не парится написал ФИО учредителя ТОЛЬКО в поле «Платник».
Когда мы пришли в банк за этой справкой, оказалось, что те квитанции, в которых ФИО учредителя было написано только в поле «Платник» оказались неправильно заполненными, и те суммы, которые вносил определенный учредитель, банк не может засчитать за этим конкретным учредителем.
На мой вопрос кто виноват в случившийся операции, работники МИНСКОГО отделения, а именно начальница отдела СМБ, сказала — что виноват клиент, так как в инструкции НБУ № непонятно-какой за назначение платежа отвечает КЛИЕНТ.
А в чем мы виноваты??? Мы пришли в кассу, сказали что пополнение устава, назвали ФИО учредителя, который вносил деньги и собственно отдали эти деньги.
Начальница СМБ сказала, что ничем мне помочь не может и что деньги, которые мы внесли в уставной фонд они не могут определить за конкретным учредителем.
Вот такой милый банк — сам нам создал проблему и потом на нас же ее повесил.