×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
неприятный
Коментарі (2)
Cashback 5%
Обещали в конце декабря, в итоге после 10 января, и менее 5%
Купил на 420 грн
Вернули 16.93
А должны были 21 грн
И не только у меня
Вот вам и «хитрости»
Коментарі (5)
Обман с комиссией при переводе с карты на карту
На горячей линии ничем помочь не смогли.
Коментарі (2)
занижение процентных ставок
Обман и воровство на уровне европейского руководства
Коментарі (24)
Хорошее обслуживание и приятный сервис
Написати коментар
Терминал не принял карту Привата
Платеж в ресторане с карты другото банка также прошел без каких-либо проблем.
Считаю что действия Укрсоцбанка (умышленный отказ от обслуживания карт Привата) это полный произвол. Своими действиями Укрсоцбанк способствует раздутию паники вокруг банка Приват.
Коментарі (7)
Банкомат не выдал деньги.
30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Я клиент банка, простой работяга должен сидеть без денег и отдыха, на который хотел эти деньги потратить 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Вопросов нет, это техника и ей характерно ломаться, но почему ждать 30 дней?
И тут же вопрос об одекватности рассмотрения данной заявки.
Коментарі (1)
Заблокировали карту
На мои попытки выяснить подробности передачи моих персональных данных третьим лицам никто ничего не ответил — ни когда была эта попытка снять деньги осуществлена. ни в каком банкомате обнаружен был скиммер. В место этого начали навязывать дополнительные услуги — открыть на всякий случай другую карту платно, подключить платный смс.
Картой пользовался в цо банке в кассе, кассир банка держала мою карту в руках и она не была мне видна какое-то время. За более чем 15 лет работы с банком подобное случилось впервые и фактически сразу после смены собственника банка. В связи с этим у меня есть вопросы к работе службы безопасности банка.
Коментарі (6)
Ощадний -
Основний к.р. CARBON ви можете поповнити безготівковим платежем безкоштовно, а за поповнення безгот. платежем так званий Ощадний + з вас вирахують комісію в 1% (на сайті в тарифах про не вказують). Ось такий бізнес «любі малята».
Коментарі (4)
Новорічний марафон
Коментарі (1)
Желание получить карточку
У одного сидит три человека в очереди, у другого (за стеклянной перегородкой) — пачка документов, с которыми он работает — нет, он не отказывается: «закончу работу и выдам вам карту… А она уже выпущена?» (на этот вопрос должна, по-видимому, ответить я...).
Мой вопрос «Сколько ждать?» остался без ответа… Ушла без карточки…
Да, еще! Мне нужны были определенные реквизиты банка — в кол-центре сказали, что этой информации у них нет. Будете смеяться — все нашла на сайте банка!!! (правда не на первой странице — дальше они видимо не читают...)
Написати коментар
С таким сервисом можно идти ко дну.
Коментарі (1)
Банкомат недодал деньги
Написати коментар
Несанкционированное списание денежных средств
Коментарі (1)
Персонал в г.Херсон
Написати коментар
Мой личный опыт пользования BusinessNet от Укрсоцбанка.
В 21 веке…
Для того чтобы воспользоваться средствами на расчетном счету, мне надо носить при себе ноутбук с Православной (с точки зрения Укрсоцбанка) версией браузера?
Имел необходимость произвести платеж с расчетного счет через клиент-банк в рабочее время.
Своего ноутбука с НУЖНОЙ версией браузера не было под рукой, в чужих естественно включено автоматическое обновление браузера, поэтому фиг поработаешь за ними, поскольку последние версии браузеров чудный клиент-банк не поддерживает.
Время. Нервы. Негатив от невозможности воспользоваться услугой.
Что-то надо решать, по-моему.
Коментарі (9)
Справка о закрытии счета
Коментарі (3)
Банк вводит в заблуждение клиентов. Кредитные средства, о которых я не просил, показываются как доступные.
Речь о топливной карте Карбон.
При просмотре выписки за декабрь обнаружил не понятное для меня списание средств с формулировкой «Нарахування відсотків на строкову заборг.»
При обращении в кол-центр мне сказали, что я воспользовался кредитными деньгами.
Суть претензии:
Во-первых, я не просил подключать мне кредитную линию. Банк это сделал в одностороннем порядке, уведомив меня через смс.
Во-вторых, кредитные 1000 грн они показывают как доступные средства в добавок к моим личным деньгам. Т.е. например ваших денег 568 грн на карте, но в смс вы увидите 1568 грн без разделения на ваши и кредитные.
В-третьих нет никакого уведомления об использовании кредитных денег. Просто тихое списание задолженности с доступных средств.
Будьте внимательны с смс уведомлениями и услугами.
Завтра пойду пойду писать жалобу.
Коментарі (2)
Мелкое жульничество Укрсоцбанка
1. Почему программы интернет банкинга занимаются обманом, когда показывают что средства есть, а реально их нет?
2. Почему программы интернет банкинга не предупреждают о возможном оведрафте клиента?
На все эти вопросы банк мне ответа так и не дал, перепеписка длилась два дня, только футболят.
Коментарі (5)
Не рекомендую
Все хорошо — пока хорошо, но как только возникает малейший нюанс (например, потеря карты и снять деньги без карты по паспорту) уже никто этого решить не может.
Написати коментар