Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nastya27
nastya27
31 жовтня 2016, 23:04
Произошла такая ситуация, была украдена платежная карточка.В течение 3 минут обратилась на горячию линию банка. Я уже молчу о том, что было 20 вопросов (из-за этого потеряли много времени и это хорошо, что у меня с собой был паспорт, иначе меня бы и слушать не стали ) после них девушка -оператор сообщила сумму которая была на карточке и заверила, что карточку она сейчас же блокирует и не за чем переживать. Я успокоилась и продолжила дальше раговор, о том как получить новую карточку.После разговора с оператором мне приходит смс о снятии денежные средств с этой карточки.я была в недоумении поехала в банк мне дали распечатку в ней: 16:11 — снятие, 16: 12 — карточка заблокирована с учётом того, что я позвонила в 16:05. Тоисть оператор заблокировала карточку после нашего разговора, а не тогда когда сказала.Доля минуты. ВОПРОС: Почему из-за ваших не обдуманых правил когда каждая секунада на весу, должен страдать клиент? Почему нельзя сразу заблокировать карточку если сообщили о краже и потом уже устанавливать личность и задавать кучу вопросов? С другим банком у меня почему-то не возникло таких проблем, мне в течении минуты заблокировали. Кто придумал вообще это кодовое слово? и еще во время нашего разговора оператор предлага установить услугу копилку и т.д ОЧЕНЬ КСТАТИ!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 11:33
Добрый день! В ситуации уже разбираемся.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися