×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Oksana0139
- 5 серпня 2013, 11:39
- Киев
Уже больше 120 дней рассматривается вопрос о «спорной транзакции» заявка №1063519 от 27.03.13, сумма в 100 грн. запрошеная в банкомате и не выданая на руки была снята со счета. До сих пор ни положительного решения ни отказа нет, подскажите куда жаловаться лучше в Нацбанк? или разбираться в главном офисе?
Відповідь банку
6 серпня 2013, 16:52
Добрый день! Если у Вас платежная карта ПАО «Укрсоцбанк», то для решения данного вопроса просим предоставить следующую информацию: где подавалась претензия в отделении Банка или по звонку в Контакт-центр, номер банкомата, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися