×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- alexanger
- 11 липня 2016, 12:01
- Александр, Киев
Здравствуйте. 2 с половиной года назад я оформил в Вашем банке кредит. Кредит выплачивается регулярно без задержек и недоплат. То есть, с моей стороны никаких нарушений нету. Осталось 5 платежей. В процессе ежемесячных взносов по кредиту стало возникать много вопросов в правильности начислений. Я обратился в отделение банка, в котором оформлял кредит. Ни на один из возникших вопросов вразумительного ответа не получил, но было обещано, что отделение подаст заявку на проверку правильности начислений в Ваши технические службы. Независимая проверка моих платежных документов породила еще больше вопросов. Ответа от отделения вот уже 2 недели нет. Складывается впечатление, что меня игнорируют, а уже пора вносить новый платеж. Куда мне обратиться, чтобы получить ответы?
Відповідь банку
11 липня 2016, 18:18
Добрый
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- UniCreditBank
- 11 липня 2016, 18:19
- #
Добрый день! Напишите, пожалуйста, письмо со своими данными (ФОИ, адрес отделения, где открывался кредит) нам на почту: info@unicredit.ua
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися