×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пополняла карту с помощью банкомата. Банкомат принял сумму, выдал ошибку и написал, что деньги изъяты. Почему если банкомат не может распознать купюры он не возвращает их обратно? Не создавайте спорных транзакций, если не можете потом в адекватные сроки решать проблемы.
Деньги нужны были для выписки по счету для получения визы. Сумма довольно немалая. Однако банку по барабану. Ждите 30+ дней и делайте что хотите. Т.е. никого не смущает, что инкассации конкретного банкомата проводятся чуть ли не каждый день. И никто не гарантирует, что в следующий раз сумма будет принята. А ещё не интересно, что человек несет существенные потери из-за неадекватной работы банка и устройств. Как это понимать?! Вам абсолютно наплевать на проблемы, которые вы создаете клиентам?!