×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- luckiest
- 10 червня 2016, 15:46
В отделении для обслуживания физлиц уже третью неделю телефоны не отвечают. Т. е. связь с отделением отсутствует. У меня поменялся менеджер (как мне сообщили в колл центре, в который я обращалась), курирующий оплату страховки по квартире, и координат этого человека у меня нет. В колл центре обещали передать информацию, чтобы менеджер со мной связалась, но она так и не позвонила. Для того, чтобы ехать и разыскивать менеджера в банке, я не располагаю свободным временем. Хотелось бы предварительно уточнить ее часы работы или получить реквизиты для оплаты онлайн. Имя менеджера Парфильева Юлия Юрьевна. Помогите пожалуйста с ней связаться. Вообще, странно, что в Unicredit такое низкое качество обслуживания, включая некоторых сотрудников колл центра, в который я неоднократно обращалась. Надеюсь, что после завершения данного этапа сотрудничества с представителями этого банка больше никогда не придется контактировать.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися