×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- verysik
- 26 січня 2016, 11:09
- Краматорск
Я проживаю в городе Краматорск, получила карту тут же как степендиальная, на данный учусь и родители высылают мне деньги… на уже как месяц я не могу не получить деньги не посмотреть сколько у меня на счету… Написано что о техническая ошибка))У меня заканчиваются наличные деньги… что мне делать???
Відповідь банку
28 січня 2016, 17:14
Добрый день. Скорее всего, причиной ошибки является неисправный банкомат. Будем очень благодарны, если напишете нам его точный адрес. Проверить баланс Вы можете также через систему UniCredit Online и наш Контакт-центр (0800 5000 20 или же 332 с мобильного). Кроме банкоматов UniCredit Bank, снять наличные Вы можете в банкоматах банков-парнеров (https://ru.unicredit.ua/branch/, вкладка «Банкоматы партнерских сетей»). Также Вы всегда можете использовать вариант расчета картой.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися