Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Loginless
Loginless
1 жовтня 2015, 16:20
Андрей, Киев
Добрый день! Я хочу пожаловаться на халатное отношение сотрудников отделения Укрсоцбанка «На Тимошенко» к выполнению своих обязанностей.
31/07/2014 я написал заявление на закрытие моего текущего счета по причине неудовлетворительной работы сотрудников отделения при открытии счета и во время его обслуживания. Моё заявление было подписано сотрудником банка с отметкой о внесении обязательного платежа за закрытия счета. В июле 2015 я обнаружил, что мой текущий счёт до сих пор активен и не был закрыт согласно моему заявлению.
После нескольких обращений к начальнице отделения «На Тимошенка» Виктории Питек и предоставления ей копии заявления я не получил никакого ответа о причинах, по которым текущий счет не был закрыт и никакой информации о том, что делается для исправления ошибки сотрудников ее отделения.
Пожалуйста, подскажите, к кому я могу обратиться по поводу закрытия моего текущего счета? Я не вижу смысла тратить свое время на общения с сотрудниками отделения банка «На Тимошенко», так как решение закрыт счет было принято именно из-за халатности в работе и отсутствия какой-либо обратной связи от них.
Большое спасибо!

Коментарі - 1

+
0
Loginless
Loginless
8 жовтня 2015, 14:42
#
Добрый день! Написал жалобу о своей проблеме в форме на сайте Укрсоцбанка. Уже неделю не получил никакого ответа. Как и на данном сайте. Похоже, что у Укрсоцбанка существуют проблемы с обратной связью с клиентами. Могу ли я получить какой-либо ответ по моей проблеме или, как и в прошлый раз, необходимо писать письма на руководство банка с уведомлением о доставке?

Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися